Приложение Б. Примеры тем и заданий на курсовые работы по направлению 38.04.02 – Менеджмент.




1.Тема МД: «Логистика в системе управления предприятием: современное состояние и пути совершенствования функционирования (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование принципов построения и функционирования логистических систем управления предприятием»

Введение.

1. Понятие и сущность логистической системы предприятия и специфика её функционирования.

2. Основные задачи логистики в системе управления предприятием и пути их решения.

3. Методы и модели логистического стратегического планирования в управлении предприятием.

4. Принципы построения и структура логистических систем управления предприятием.

5. Способы влияния логистической системы управления на финансово-экономические показатели деятельности предприятия.

6. Показатели продуктивности и эффективности логистической системы предприятия и методика их определения.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации

 

2. Тема МД: «Внедрение системы менеджмента качества на предприятии: проблемы и механизмы (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Сравнительный анализ систем менеджмента качества, пути их совершенствования и внедрения на предприятии»

1. Системы менеджмента качества: понятие, виды, Принципы, цели и основные составляющие.

2. Основные стандарты системы менеджмента качества.

3. Требования к системе менеджмента качества.

4. Основные проблемы и пути их решения при внедрении системы менеджмента качества.

5. Этапы и механизмы внедрения системы менеджмента качества на предприятии.

6. Пути и стандарты совершенствования системы менеджмента качества на предприятии.

7. Использование возможностей информационных систем ARIS и Wjrkflow при совершенствовании системы менеджмента качества.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

3.Тема МД: «Стратегия выхода организации на новый рынок (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов разработки стратеги выхода организации на новый рынок».

Введение

1. Виды стратегий выхода организации на новый рынок и их характеристика.

2. Маркетинговая стратегия организации: цель, задачи, методика разработки.

3. Маркетинговые исследования при выходе организации на новый рынок.

3.1. Методы анализа внешней среды (PEST-анализ, SWOT-анализ, АВС- анализ поставщиков, методы анализа потребителей)

3.2. Методы исследования и анализа рынка,

3.3. Методы анализа внутренней среды организации (анализ потенциала организации, матрица БКГ, матрица Ансоффа, матрица Мак-Кинси, метод цепочки ценностей)

4. Методика оценки и показатели эффективности маркетинговой стратегии выхода на новый рынок.

5. Разработка программы реализации стратегии выхода организации на новый рынок.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

4.Тема МД: «Интегрированный подход к формированию конкурентных преимуществ предприятия (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов анализа и формирования конкурентных преимуществ предприятия».

Введение.

1. Конкурентные преимущества предприятия: определение, сущность, классификация.

2. Внешние и внутренние факторы конкурентных преимуществ предприятия

3. Методы анализа конкурентных преимуществ предприятия (SWOT, GAP, LOTS, PIMS, «Кинзи») и их характеристика.

4. Основные подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ предприятия.

5. Принципы интегрированного подхода к формированию конкурентных преимуществ предприятия.

6. Проблемы и методы формирования стратегий по созданию конкурентных преимуществ предприятия.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

5. Тема МД: «Разработка программы создания рыбохозяйственного кластера Калининградской области»

Тема курсовой работы: «Исследование принципов создания, экономических выгод и рисков функционирования отраслевых кластеров».

Введение.

1. Кластеры: понятие, условия возникновения и функционирования.

2. Нормативно-правовой механизм формирования кластерных структур.

3. Достоинства и недостатки отраслевой кластеризации экономики региона.

4. Принципы формирования и структура отраслевых кластеров.

5. Роль кластеров в развитии экономики региона и повышении его конкурентоспособности.

6. Методика оценки и прогнозирования рисков отраслевых региональных кластеров.

7. Программа создания и развития отраслевого кластера, требования к структуре и содержанию.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

6.Тема МД: «Совершенствование корпоративного управления в производственной компании (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование принципов и методов оценки качества и эффективности корпоративного управления производственной компании».

Введение.

1. Корпоративное управление: понятие, содержание и структура системы корпоративного управления.

1.1.Стратегический уровень корпоративного управления.

1.2.Инновационный уровень корпоративного управления.

2. Модели корпоративного управления и контроля,

3. Формирование модели оперативного управления производственной компании.

4. Анализ методов оценки качества и эффективности корпоративного управления производственной компанией.

5. Основные направления совершенствования корпоративного управления производственной компании.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

7.Тема МД: «Использование методов сценарно-стратегического анализа и планирования в управлении организацией (на примере «Название предприятия»)»

Тема курсовой работы: «Исследование методов сценарно-стратегического анализа и планирования в управлении организацией»

Введение.

1. Стратегия развития предприятия: понятие, классификация, виды и факторы её формирующие.

2. Методология сценарного анализа привлекательности стратегий развития организации.

3. Сценарное планирование в стратегическом управлении организацией.

4. Разработка сценариев, как основа стратегического планирования развития организации.

5. Управление реализацией стратегии развития организации – стратегическое управление организацией.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

8. Тема МД: «Развитие производственного потенциала предприятия (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов оценки и развития производственного потенциала предприятия».

Введение.

1. Производственный потенциал предприятия: определение, сущность и структура (основные элементы).

2. Факторы, влияющие на производственный потенциал предприятия.

3. Производственный потенциал как фактор конкурентоспособности предприятия.

4. Анализ методов оценки производственного потенциала предприятия.

5. Анализ методов оценки эффективности использования производственного потенциала предприятия.

6. Пути повышения производственного потенциала предприятия.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

9. Тема МД: «Влияние социальной ответственности бизнеса на повышение конкурентоспособности производственных компаний (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: Исследование факторов корпоративной социальной ответственности (КСО) и методов их учета при оценке конкурентоспособности предприятия»

Введение.

1. Корпоративная социальная ответственность: определение, виды и факторы определяющие КСО.

2. Стандартизация корпоративной социальной ответственности.

3. Инструменты и методы оценки КСО бизнеса.

4. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия и их классификация.

5. Количественная оценка показателей КСО предприятия.

6. Интегральная оценка конкурентоспособности с учетом показателей КСО.

7. КСО как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

10. Тема МД: «Управление конкурентоспособностью (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Анализ методов оценки и управления конкурентоспособностью предприятий»

Введение.

1. Основные факторы и составляющие конкурентоспособности предприятий.

2. Обзор методов анализа и оценки конкурентоспособности предприятия.

3. Оценка текущего состояния, планирование и прогнозирование конкурентоспособности предприятия.

4. Проблемы и принципы управления конкурентоспособностью предприятий.

5. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия: сущность, целеполагание, основные функции и задачи управления конкурентоспособностью.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

11. Тема МД: «Методы разработки и управления реализацией инновационных проектов (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов разработки, оценки эффективности и управления реализацией инновационных проектов».

Введение.

1. Особенности инновационных проектов: экономическое и социальное значение, требования к структуру проекта.

2. Анализ возможных источников финансирования инновационных проектов.

3. Государственная поддержка инновационной деятельности.

4. Анализ методов оценки эффективности инновационных проектов.

5. Риски инновационных проектов и методика их оценки.

6. Направления и методы снижения рисков инновационных проектов.

7. Управление инновационным проектом на этапах его разработки и реализации.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации

 

12. Тема МД: «Логистическая модернизация складского комплекса предприятия (на примере «Название предприятия»)»

Тема курсовой работы: «Исследование принципов построения и функционирования логистики складского комплекса предприятия»

Введение.

1. Функции, задачи, примерная структура складского комплекса предприятия, складские операции и процедуры.

2. Организация складского хозяйства на основе логистического подхода в управлении.

3. Методы логистического стратегического планирования и их характеристика.

4. Логистические информационные системы и технологии в складском комплексе.

5. Автоматизированные системы управления складским комплексом.

6. Показатели продуктивности и эффективности деятельности складского комплекса.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

13. Тема МД: «Разработка и внедрение современных технологий управления маркетингом предприятий автомобильного бизнеса (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование современных технологий управления маркетингом предприятий и организаций»

Введение.

1. Маркетинг и его роль в управлении организацией.

2. Управление маркетингом: уровни, структура и принципы.

2.1 Стратегическое управление маркетингом, план стратегического маркетинга.

2.2 Тактическое управление маркетингом: задачи, этапы планирования, методы.

3. Современные технологии управления маркетингом.

3.1 Комплекс маркетинга современной компании («маркетинг-микс», бенчмаркетинг)

3.2 Модели выстраивания взаимоотношений с клиентами (сегментация рынка B2b, B2c, B2g, C2c; модели покупательского поведения, матрица KAISM).

3.3 Управление товарным портфелем. Оценка эффективности ассортиментной политики.

3.4 Инструменты управления ценообразованием.

3.5 Управление каналами сбыта, формирование сбытовой сети.

3.6 Современные методы продвижения товаров и услуг,

3.7 Методы маркетингового мониторинга и прогнозирования.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

14.Тема МД: «Разработка стратегии позиционирования продукции на рынке (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование теоретических аспектов обоснования и разработки стратегии позиционирования продукции на рынке».

Введение.

1. Сущность стратегии позиционирования продукции: цель стратегии; задачи стратегии, решение которых необходимо для достижения цели.

2. Виды стратегий позиционирования продукции и их характеристика.

3. Методика определения текущей занимаемой позиции продукции на рынке

4. Методика обоснования и выбора стратегии позиционирования продукции на рынке.

5. Методика оценки эффективности стратегии позиционирования продукции.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

15. Тема МД: «Разработка и реализация маркетинговой стратегии торгово-производственного предприятия (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов разработки, реализации и оценки эффективности маркетинговых стратегий предприятия»

Введение

1. Виды маркетинговых стратегий и их описание.

2. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия: задачи, решаемые на каждом из этапов.

3. Содержание и методика проведения анализа текущего состояния предприятия, как информационная база для разработки маркетинговой стратегии.

4. Методика выбора и обоснования маркетинговой стратегии предприятия.

5. Стратегическое планирование и контроль в маркетинговой деятельности

6. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий.

Заключение

Список используемой литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б.Календарный график работы по теме магистерской диссертации.

 

16.Тема МД: «Повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг на основе использования технологий внутреннего маркетинга (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Анализ технологий внутреннего маркетинга как инструментов повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг»

Введение.

1. Концепция внутреннего маркетинга: определения, задачи и типы внутреннего маркетинга.

2. Внутренний маркетинг, как технология кадрового менеджмента.

3. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг.

4. Внутренний маркетинг, как технология клиентоориентированного подхода повышения конкурентоспособности предприятия.

5. Система критериев и методика оценки уровня развития внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

17.Тема МД: «Создание стоимостной цепочки на основании потребительской ценности в современном маркетинге (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов оценки и принципов бизнес- моделирования по созданию потребительской ценности товара

Введение.

1. Потребительская ценность товара и удовлетворенность потребителя6 фактора формирования потребительской ценности, стратегии удовлетворенности потребителя.

2. Методы оценки потребительской ценности и ценообразование на основе потребительской ценности.

3. Бред как элемент потребительской ценности.

4. Принципы бизнес-моделирования по созданию потребительской ценности товара.

5. Покупательская цепочка создания стоимости и её взаимосвязь с цепочкой создания потребительской ценности продукции.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

18. Тема МД: «Маркетинговые основы совершенствования деятельности организации сферы муниципального управления (на примере администрации МО «Название муниципального образования»)».

Тема курсовой работы: «Теоретические основы совершенствования маркетинговой деятельности в сфере муниципального управления».

Введение.

1. Понятие муниципального маркетинга: сущность, цели, задачи и функции.

2. Нормативно-правовое регулирование муниципального маркетинга.

3. Виды и принципы муниципального маркетинга.

4. Технологии социального маркетинга в муниципальном управлении.

5. Методы маркетинговых исследований в сфере муниципального управления.

6. SWOT анализ, как инструмент стратегического планирования и управления развитием муниципалитетов.

7. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на рынке социальных услуг.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

19.Тема МД: «Совершенствование долгосрочной финансовой политики предприятия (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование принципов формирования долгосрочной финансовой политики предприятия»

Введение.

1. Основные положения разработки долгосрочной финансовой политики (ДФП) предприятия.

2. ДФП как составная часть стратегии развития предприятия.

3. Основные направления и объекты управления в ДФП.

3.1 Управление имуществом предприятия.

3.2 Управление капиталом предприятия.

4. Источники финансирования ДФП.

5. Финансовое прогнозирование на предприятии и его роль в реализации ДФП.

6. Оценка и обеспечение эффективности ДФП предприятия.

Заключение.

Список литературы.

Приложения:

А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации

20.Тема МД: «Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов оценки и улучшения финансового состояния предприятий».

Введение.

1. Экономическая сущность, цели и задачи оценки финансового состояния предприятия.

2. Методики оценки финансового состояния (Ковалева В.В., А.Д. Шеремета, Р.С. Сайфулина, Е.В. Негашевой, Г.В. Савицкой, О.В. Ефимовой)

3. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций (приказ федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству от 23. 01 2001 года №16)

4. Основные направления улучшения финансового состояния предприятий.

5. Методика оценки эффективности мероприятий по улучшению финансового состояния предприятий

Заключение

Список используемой литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный график работы по теме магистерской диссертации.

 

21.Тема магистерской диссертации: «Бизнес-планирование для финансового оздоровления предприятия (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование принципов финансового оздоровления предприятия и их реализация на основе бизнес-планирования».

Введение.

1. Понятие, порядок введения и осуществления процедур финансового оздоровления.

2. Ограничения при проведении процедур финансового оздоровления предприятия.

3. Порядок разработки и структура плана финансового оздоровления предприятия.

4. Методика анализа финансового состояния предприятия.

5. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной финансово-хозяйственной деятельности.

6. Бизнес-планирование как инструмент финансового оздоровления предприятия.

7. Методика разработки и структура бизнес-плана финансового оздоровления предприятия.

Заключение.

Список литературы.

Приложения:

А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

22.Тема МД: «Диагностика вероятности банкротства предприятия (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов анализа несостоятельности и прогнозирования банкротства предприятий»

Введение.

1. Понятие банкротства и причины несостоятельности предприятий

2. Система критериев для оценки финансовой несостоятельности предприятий.

3. Сравнительная оценка методов анализа финансового состояния предприятий.

4. Сравнительная оценка методик прогнозирования вероятности банкротства предприятий.

5. Анализ возможных путей восстановления платежеспособности и финансовой состоятельности предприятий.

Заключение

Список используемой литературы.

Приложения А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б.Календарный график работы по теме магистерской диссертации.

 

23.Тема МД: «Разработка стратегии управления оборотным капиталом предприятия (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование принципов разработки и реализации стратегии управления оборотным капиталом предприятия»

Введение.

1. Понятие оборотного капитала предприятия: экономическая сущность, состав и структура.

2. Стратегии управления оборотным капиталом предприятия: виды и их характеристика, аналитическая база для их разработки

2.1. Стратегии финансирования оборотных активов,

2.2. Стратегии управления оборотными активами и краткосрочными обязательствами.

3. Определение потребности в оборотном капитале.

4. Методы оптимизации структуры оборотного капитала предприятия.

5. Методы и модели управления оборотным капиталом предприятия.

6. Выбор и обоснование стратегии управления оборотным капиталом.

Заключение

Список используемой литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации

Б.Календарный график работы по теме магистерской диссертации.

 

24.Тема МД: «Финансовое обоснование инвестиционного проекта по созданию мусороперерабатывающего завода (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов сбора и утилизации отходов и финансового обоснования инвестиционного проекта по созданию мусороперерабатывающего завода»

Введение.

1. Понятие и характеристики отходов; основные проблемы в системе сбора, сортировки, транспортировки и утилизации отходов в Калининградской области.

2. Способы утилизации отходов и их сравнительная характеристика.

3. Методика финансового обоснования эффективности инвестиционных проектов

4. Особенности обоснования эффективности инвестиционных проектов, связанных с утилизацией твердых бытовых отходов.

5. Понятие коммерческой, бюджетной, общественной и экологической эффективности проектов по переработке твердых бытовых отходов.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

25.Тема МД: «Совершенствование финансирования внеоборотных активов с использованием лизинга (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Теоретические основы финансирования внеоборотных активов с использованием лизинга».

Введение

1. Понятие и сравнительная характеристика различных видов лизинга (Финансовый, оперативный, международный, транзитный международный, прямой, косвенный, возвратный, чистый, полный, комплексный, генеральный лизинг, «левередж»-лизинг) Различие между терминами аренда и лизинг.

2. Принципы построения лизинговых отношений.

3. Особенности взаимодействия субъектов международного лизинга.

4. Лизинг как источник финансирования внеоборотных активов.

5. Методы оценки эффективности лизинговых операций.

Заключение.

Список литературы.

Приложения:

А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

26.Тема МД: «Управление собственным капиталом (корпораций) предприятий (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование структуры, источников формирования, методов оптимизации и системы управления собственным капиталом предприятия».

Введение.

1. Собственный капитал предприятия: определение, экономическая сущность и структура.

2. Собственный капитал предприятия как фактор обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

3. Источники формирования собственного капитала предприятия.

4. Этапы разработки политики формирования собственных финансовых ресурсов предприятия: суть этих этапов, задачи и методы их решения.

5. Система и порядок управления собственным капиталом предприятия.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

27.Тема МД: «Исследование финансового состояния предприятия и разработка стратегии его развития (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов анализа финансового состояния и разработка финансовой стратегии его развития.

Введение.

1. Сравнительный анализ методов оценки финансового состояния предприятия.

2. Финансовая стратегия предприятия: её суть и содержание.

3. Методы стратегического финансового анализа.

4. Формирование модели стратегической финансовой позиции предприятия.

5. Формирование стратегических целей и направлений финансового развития предприятия.

6. Формирование финансовой политики предприятии на основе финансовой стратегии его развития.

7. Принципы формирования программы стратегического финансового развития предприятия.

Заключение

Список используемой литературы.

Приложения:

А. Проект содержания магистерской диссертации

Б. Календарный график работы по теме магистерской диссертации.

 

28.Тема МД: «Разработка финансово-инвестиционной политики муниципальных образований (на примере МО «Название муниципального образования»)».

Тема курсовой работы: «Исследование принципов разработки и реализации финансово-инвестиционной политики муниципальных образований».

Введение.

1. Сущность инвестиционной политики муниципальных образований, цель и задачи.

2. Принципы и условия формирования инвестиционной политики муниципальных образований.

3. Этапы разработки и реализации инвестиционной политики муниципальных образований.

4. Финансовая политика муниципальных образований.

5. Мероприятия по формированию и мобилизации инвестиционных ресурсов.

6. Методика формирования инвестиционной программы муниципальных образований.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

29.Тема МД: «Разработка политики формирования и использования прибыли предприятия (на примере «Название предприятия»)».

Тема курсовой работы: «Исследование методов анализа прибыли и разработки политики формирования и использования прибыли».

Введение.

8. Понятие, сущность и значение финансовых результатов деятельности предприятия.

9. Экономическое содержание прибыли предприятия.

10. Виды прибыли, показатели рентабельности: методы расчета и планирования.

11. Политика управления прибылью предприятия.

11.1. Формирование прибыли.

11.2. Факторный анализ прибыли предприятия.

11.3. Распределение и использование прибыли.

5.Основные направления повышения прибыли предприятия.

6. Оценка эффективности использования прибыли

Заключение

Список используемой литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный график работы по теме магистерской диссертации.)

 

30. Тема МД: «Привлечение финансовых ресурсов путем выпуска корпоративных облигаций (на примере «Название банка»)».

Тема курсовой работы: «Методологические и нормативные основы эмиссии, обращения и эффективности использования корпоративных облигаций»

Введение.

1. Понятие и экономическая сущность корпоративных облигаций.

2. Законодательное регулирование и нормативные требования к организации эмиссии корпоративных облигаций.

3. Современное состояние рынка корпоративных облигаций в РФ.

4. Методика оценки эффективности использования финансовых ресурсов по корпоративным займам коммерческих банков.

5. Виды рисков эмитента корпоративных облигаций и методика их оценки.

Заключение

Список литературы.

Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации.

Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: