Всероссийской акции протеста автомобилистов 24 сентября 2011 года




РЕЗОЛЮЦИЯ

 

Принята на митингах, пикетах, автопробегах, флешмобах в городах:

Абакан (Хакасия), Архангельск, Альметьевск, Астрахань, Белгород, Белокуриха (Алтайский край), Владивосток, Волгоград, Воронеж, Волжск, Верхняя Салда (Свердловская обл.), Глазов (Удмуртия), Екатеринбург, Егорьевск (Московская обл.), Еманжелинск (Челябинская обл.), Железногорск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Калининград, Краснодар, Казань, Киров, Кострома, Красноярск, Курган, Кириши (Ленинградская обл.), Курск, Комсомольск-на-Амуре, Ленинск-Кузнецск (Кемеровская обл.), Магнитогорск, Москва, Мурманск, Михайловка (Волгоградская обл.), Миасс (Челябинская обл.), Нижний Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Новокуйбышевск, Нижний Тагил, Новосибирск, Оренбург, Онега (Архангельская обл.), Обнинск, Октябрьский (Башкортостан), Петрозаводск (Карелия.), Пермь, Петропавловск-Камчатский, Пятигорск, Ржев (Тверская обл.), Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сосновый бор, Ставрополь, Самара, Снежинск (ЗАТО Ядерный центр России, Челябинская обл.), Стерлитамак, Саров (Нижегородская обл.), Сарапул (Удмуртия), Саратов, Тутаев (Ярославская обл.), Таганрог, п. Тисуль (Кемеровская обл.), Тольятти, Тверь, Кумертау, Тюмень, Уфа, Ухта (Коми), Ульяновск, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Южноуральск (Челябинская обл.), Якутия, Ярославль.

 

Мы, автомобилисты более 60 городов России, вышли сегодня на Всероссийскую акцию протеста против некомпетентной, антисоциальной политики правительства и правящей партии в вопросе регулирования цен на автомобильное топливо.

Последствия такой политики налицо – за 9 месяцев этого года стоимость на топливо выросла в стране в среднем на 25-30%. Тем самым, пострадали не только семейные бюджеты десятков миллионов автовладельцев, но и национальная экономика и социальная сфера в целом, поскольку увеличились транспортные расходы российских предприятий, снизилась их конкурентоспособность, поднялись затраты на жилищно-коммунальные услуги.

Уже весной и летом по городам страны прошло порядка сотни протестных акций, организованных как структурами ФАР и ТИГР, так и неформальными инициативными группами автомобилистов.

4 августа автомобилисты уже 18-ти городов страны, объединившись в Оргкомитет всероссийской кампании протеста, в один день провели общую акцию, на которой предупредили власти, что если правительство до конца сентября не добьется существенного снижения цен на бензин, то мы проведем еще более масштабное уличное выступление, на котором призовем граждан голосовать против «партии власти» на ближайших выборах.

Сегодня мы выполняем своем обещание. За истекшие полтора месяца цены на моторное топливо выросли еще более. Мы не удостоились личного ответа на наши обращения ни Президента России Д.А.Медведева, ни Председателя Правительства РФ В.В. Путина, хотя наша резолюция была официально направлена на имя «первых лиц» государства. Что ж, руководители государства могут и дальше нырять за амфорами или имитировать диалог с обществом в твиттере в надежде, что это поможет им на предстоящих выборах. Мы же в таком случае призываем сегодня граждан России, прежде всего многомиллионную армию автомобилистов и водителей-профессионалов, членов их семей, голосовать против «Единой России» - партии дорогого бензина!

«Голосуйте за любую другую партию кроме партии «Единая Россия»!» - таков наш призыв на нынешних выборах в Государственную Думу РФ.

В ответе Министерства энергетики РФ на нашу Резолюцию откровенно говорится, что цены на нефтепродукты в России не подлежат регулированию и формируются, исходя из спроса-предложения на внутреннем и внешнем рынках. То есть правительство, по сути, признает, что одним из главных факторов повышения цен на бензин является жадность российских нефтяных компаний, не ограниченная действиями правительства. В ответе Минэнерго даже не скрывается, что принимаемые сегодня правительством меры направлены вовсе не на снижение цен на бензин. В лучшем случае они должны способствовать развитию нефтеперерабатывающей отрасли, эффект от которых если и будет, то только через много лет.

Мы выступаем против картельного сговора немногочисленных топливных монополистов и бюрократической номенклатуры, приватизировавших общественные ресурсы страны в своих интересах.

 

Наше ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ остается неизменным:

при нынешнем уровне доходов населения и объемах нефтедобычи в России цены на автомобильное топливо должны быть снижены минимум на 30% (ДТ и АИ-92 должны стоить не более 18 руб./л, на бензин АИ-95 – не более 20 руб./л).

Кроме того, мы Т РЕБУЕМ:

- в срок до 1 ноября создать правительственную комиссию с участием представителей протестующего автомобильного сообщества, которая должна будет гласно с участием экспертов разработать реальные меры по решению «бензиновой» проблемы в стране;

- отмены прямого транспортного налога. Граждане не должны платить за одно и то же дважды – и прямой налог и акцизы.

 

Если до 1 ноября мы не увидим существенного снижения цен и готовности властей поставить вопрос ценообразования на топливном рынке под общественный контроль, мы намерены объявить о подготовке еще более массовой кампании протеста автомобилистов накануне выборов в Госдуму 4 декабря.

Предлагаем также всем политическим партиям включить пункт о необходимости снижения цен на бензин на 30% в свои выборные платформы.

Даешь снижение цен на бензин на 30 процентов!

 

Подписи:

 

ФИО Телефон Подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: