текущей документации воспитателей




Аналитическая справка

По результатам проверки

текущей документации воспитателей

Вид контроля: оперативный

Цель контроля: выявить умение правильно вести документацию в соответствии с требованиями ФГТ.

Методы и формы контроля: анализ, беседы, тестирование

Время проверки: 17.10.13

 

Вид контроля Цель контроля Результаты контроля
1. Паспорт группы. Четкость информирования родителей о работе группы. Во всех возрастных группах паспорта вывешены на стендах. В содержание паспорта входит: информационный бюллетень (фото сотрудников: ФИО воспитателей, их квалификационная категория, образование, стаж работы в ДОУ; ФИО помощника воспитателя), программное обеспечение (список общеобразовательной, парциальных и авторских программ, которые использует данная группа в соответствии с возрастом детей. Список программ утвержден решением педсовета №1 от 02.09.13г.), список детей на 1 сентября, режим дня – холодный период (составлен в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПин, подписан заведующей д/с и заверен печатью), организованная образовательная деятельность (соответствует ФГТ, подписано заведующей д/с и заверено печатью).  
2. План воспитательно-образовательной работы 1. Выявить содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с их возрастными особенностями. 2. Соблюдения системности и последовательности во всех видах непосредственной образовательной деятельности, внедрение УМК, исследовательской деятельности.   1. Программное содержание плана соответствует задачам детей данного возраста. 2. Систематически и последовательно планируется работа по внедрению УМК, исследовательской деятельности, используются разнообразные методические приемы. 3. Систематически планируется индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи, познавательному развитию, внедрению УМК, закреплению основных видов движений, ФЭМП. 4. Содержание плана способствует развитию двигательной активности детей, их оздоровлению. 5. План обеспечивает системность педагогической работы с детьми, устанавливает связи между отдельными видами и формами воспитательно-образовательного процесса. 6. В каждой возрастной группе имеется приложение к плану: - план реализации УМК в непосредственной образовательной деятельности; - режим двигательной активности; - план оздоровления; - листы здоровья.  
3.Перспективный план. Выявить содержание перспективы в работе с детьми и информированности родителей.   Перспективные планы всех возрастных групп утверждены на педсовете №1 от 02.09.13г. В содержание планов входит: работа с детьми, работа с родителями и методическая работа.  
4. Тетрадь взаимодействия воспитателей и педагогов-специалистов. Системность реализации ФГТ, РНК, УМК. У каждого воспитателя имеется тетрадь по взаимодействию с музыкальным руководителем, инструктором по физвоспитанию, воспитателем по обучению татарскому языку, педагогом-психологом. В тетрадь воспитатели записывают необходимую им информацию, которую в дальнейшем используют для индивидуальной работы с детьми, для работы по подгруппам и для работы с родителями воспитанников.  
5. Документация для работы с родителями. Соответствие требованиям правильного и полного ведения документации. 1. Тетрадь сведений о родителях. В тетрадь занесены следующие сведения: ФИО мамы и папы, место работы, занимаемая должность, домашний адрес, телефоны (мобильные, рабочие и домашний). В соответствии с данными сведениями составлен социально-демографический паспорт семьи. 2. Протоколы родительских собраний. На время проверки имеются протоколы родительских собраний, согласно годового плана. Форма написания соответствует требованиям: отражена тема и повестка собрания, указана дата, количество присутствовавших, зафиксированы вопросы родителей и ответы на них. Решение собраний прописаны грамотно, с указанием сроков, ответственных. 3. На момент контроля имеются папки с красочно оформленной стендовой информацией и материалом для родительского уголка.  
6. Табель посещаемости детей на 2013-2014г. Контроль посещаемости детей и отсутствия их по болезни и отпуска родителей.   1. Списочный состав каждой возрастной группы; 2. Средняя посещаемость детей за месяц, квартал; 3.Отсутствующие:а)по болезни– (количество детей и %) б) отпуск родителей – (количество детей и %)
7. Инструкции по охране труда. Охрана жизни и здоровья детей.   Воспитатели четко соблюдают инструкции по охране труда.
8. Листы адаптации для ясельной группы. Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей раннего возраста. Воспитатели создают для детей атмосферу психологического комфорта. 1. Закладывают основы будущей личности: а) воспитывают у детей уверенность в самих себе и своих возможностях, развивают активность, инициативность, самостоятельность; б) закладывают основы доверительного отношения детей к взрослым, формируют доверие и привязанность к воспитателю; в) закладывают основы доброжелательного отношения детей друг к другу. 2. Формируют у детей навыки здорового образа жизни, содействуют полноценному физическому развитию детей: а) организован рациональный режим дня в группе, обеспечивающий каждому ребенку физический и психический комфорт; б) формируется у детей привычка к аккуратности и чистоте, прививаются простейшие навыки самообслуживания; в) обеспечивается понимание детьми смысла выполнения режимных процессов; г) воспитывается у детей потребность в самостоятельной двигательной активности.

 

Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с федеральными государственными требованиями и региональным компонентом.

 

Рекомендации:

- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы дети находились в естественных видах деятельности: игре, экспериментировании, общении со сверстниками.

- Для создания языковой среды и обучения русскоязычных детей татарскому языку использовать в полном объёме учебно-методический комплект (аудиозаписи, дидактические игры, мультфильмы, анимационные сюжеты).

 

17.10.2013 год

 

 

Старший воспитатель: _________ Е.Л.Шалагина

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: