Пластический этюд «Солнышко»




Психогимнастика

Пусть наша добрая улыбка (приложить руки к губам)

Согреет всех своим теплом (приложить правую руку к сердцу)

Напомнит нам как важно в жизни, делится счастьем и добром (вытянуть руки вперед)

Обнимаемся все вместе

Психолог: молодцы ребята, как у нас дружно получилось сказать волшебные слова. И поэтому мы с вами оказались в стране улыбок и добра.

Встречает принцесса улыбок

Принцесса: Здравствуйте гости наши дорогие! Как нам радостно, что вы посетили нас! Я надеюсь у вас у всех хорошее настроение?

Дети: да!

Принцесса: Замечательно, вот это мы с вами сейчас и проверим. Ребятки помните, даже если кто ни будь из вас загрустит, в ваших силах все изменить, просто нужно быть дружными и добрыми!

Пока вы будете играть, я посижу и понаблюдаю какие вы дружные и весёлые.

Принцесса проходит и садится на стул.

Волшебный стул»

Ребята как вы думаете, мы можем радоваться от того что сказали человеку доброе слово или похвалили его.

Дети: да

Психолог: а давайте тогда попробуем друг друга порадовать для этого. Один из детей садится в центр на «волшебный» стул, остальные говорят ему ласковые слова, комплименты. Можно погладить сидящего, обнять, поцеловать.

Психолог: Как у нас все замечательно получилось, вам понравилось говорить добрые слова?

Дети: да!

Психолог: А как вы думаете, мы можем цветом показать свое хорошее настроение?

Дети: да

Психолог: Тогда какого цвета у вас сегодня настроение?

Дети: красное, черное, розовое, желтое…

Психолог: А почему вы выбрали такие цвета?

Дети: они нам нравятся

Психолог: замечательно, тогда давайте пройдем за столики и попробуем изобразить цвет своего хорошего настроение.

Дети проходят.

Пальчиковая гимнастика

Веселые маляры

Красят домик маляры

Для любимой детворы.

Если только я смогу,

То им тоже помогу.

Синхронно двигать кисти обеих рук из положения висящих кулачков до поднятых вверх кистей с раздвинутыми в стороны пальцами.

Цвет настроения

Дети начинают рисовать под музыку.

Психолог: ребята, какие вы молодцы, не забывайте принцесса, улыбка смотрит как вы рисуете, держите спинки ровно, и не забывайте улыбаться и думать о чем-то очень хорошем.

Рисование закончено.

Психолог: ребятки, а теперь каждый скажет, получился ли у него рисунок, почему ты выбрал этот цвет.

Дети: получилось, нравится.

Принцесса: Ребята, какие красивые цвета, какое у вас хорошее настроение вы молоды, теперь ваше настроение в рисунке будет радовать моя страну очень долго.

Психолог: замечательно ребята, давайте оставим сохнуть наши рисунки с хорошим настроением, что принцесса улыбка смогла их забрать себе.

Игра «Что нас объединяет»

 

Молодцы, ребята! А давайте покажем нашей принцессе, что нас с вами объединяет, ведь когда мы вместе, когда мы знаем наши общие интересы нам может быть гораздо веселее, чем когда человек одинок. Слушайте меня внимательно, и постарайтесь выполнить задание.

Дети стоят в кругу (приглашаем с собой принцессу)

- Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.

- Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

- Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.

- Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости.

- Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.

Психолог: ребята молодцы! Какие мы дружные, и у нас много общего, правда.

Дети: да!

Психолог: Ребята, а вы были когда-нибудь на море или речке?

Дети: да

Психолог: а как вы думаете, когда мы качаемся на волнах светит солнышко у нас хорошее настроение.

Дети: Да

Психолог: а давайте мы представим себя этими волнами на которых можно покачаться.

Этюд «Танец морских волн»

Качаться можно не только на качелях, но и на волнах. Дети вы­страиваются в одну линию и разбиваются на первый и второй. Ве­дущий – «ветер» – включает спокойную музыку и «дирижирует» волнами.

При поднятии руки приседают первые номера, при опускании – вторые. Море может быть и спокойным – рука на уровне груди.

Волны могут быть мелкими, большими, частыми или редкими.

Красота «танца волн» зависит от «дирижера-ветра».

Опускаемся на палас

Психолог: дети, какие у нас волны получились красивые, добрые, сильные. Даже наша принцесса улыбка не удержалась и танцевала вместе с нами.

Пластический этюд «Солнышко»

А давайте с вами ляжем, закроем глазки и те к кому прикоснутся волшебные улыбки назовут свое ласковое имя.

Принцесса: Ребята от ваших ласковых имен стало тепло, как от солнышка. Все мы сей­час станем солнышками и согреем друг друга.

Все обнимаются.

Принцесса: ребята вы настоящие умнички, какое у вас хорошее настроение, я благодарна вам за то, что вы порадовали всю нашу страну и ее жителей. Присядьте на стульчики я бы хотела показать вам небольшой мультик, который покажет как важно быть друг с другом за одно и помогать тому, кому грустно.

Дети смотрят мультик.

Психолог. Давайте попрощаемся с принцессой улыбок и вернемся в детский сад.

Прочитаем наши волшебные слова

Пусть наша добрая улыбка (приложить руки к губам)

Согреет всех своим теплом (приложить правую руку к сердцу)

Напомнит нам как важно в жизни, делится счастьем и добром (вытянуть руки вперед)

Психолог: ну вот мы и вернулись в наш детский сад. Спасибо вам ребята. Принцесса передала мне мешочек с волшебными карамельками. Они всегда смогут вам поднять настроение.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: