Каждый участник сборов (и его родители) должен быть ознакомлен с ПРАВИЛАМИ посещения сборов и пребывания в лагере.
Полная оплата путевки и занятий подтверждает СОГЛАСИЕ участника с данными правилами.
Правила лагеря:
В лагере запрещено: (любое данное нарушение может стать причиной отчисления ребенка из лагеря)
1. Нарушение мер собственной безопасности, включая самовольный уход с территории лагеря, самостоятельное купание без руководителя и т.п.
2. Нарушение правил внутреннего распорядка и правил пожарной безопасности.
3. Вымогательства, угрозы, кражи.
4. Нанесение морального или физического вреда другим детям. Оскорбления, запугивания.
5. Употребление спиртных напитков, наркотических средств и курение (категорически запрещены!!!)
6. Нанесение значительного материального ущерба комнатам, территории лагеря или другим объектам, в т.ч. ребятам по отряду.
____
При выявлениях подобных случаев виновные отчисляются из числа отдыхающих без возмещения стоимости путевки. В случае порчи имущества лагеря, родители несут материальную ответственность!
Депортация ребёнка из места отдыха, происходит за счёт родителей и без какой-либо компенсации за сокращение срока пребывания в лагере.
Правила танцевальных сборов:
1. Каждый участник обязан выполнять установленную норму каждодневных занятий (причина отмены занятия для участника – любое физическое недомогание, или любая причина по состоянию здоровья)
2. Каждый участник должен своевременно предупреждать тренеров об ухудшении состояния здоровья или любых подозрениях на это.
(перед отъездом в лагерь каждый участник берет с собой необходимые медикаменты, обязательно предупреждая тренеров о необходимости их применения или о возможных недугах)
|
3. Участник сборов принимает участие в любом выступлении коллектива или лагерном мероприятии только при личном желании (но по назначению тренеров)
4. Любые просьбы участников (такие как, отлучиться с мероприятия или занятия, остаться в корпусе вместо прогулки или занятия и т.п.) согласовываются с тренером и только на основании веской причины!!!
5. Тренеры настоятельно рекомендуют участникам оставить украшения, ценные вещи (фотоаппараты, мобильные телефоны и т.п.) и крупные денежные средства дома.
Если у участника в наличии находится любой из перечисленных выше предметов, то участник самостоятельно несет за него ответственность!!! (закрывает на ключ в чемодан, не оставляет без присмотра и т.п.) В случае утери, кражи или порчи личного имущества участника по причинам, не зависящим от тренеров, тренеры ответственности не несут!
6. Участники сборов могут взять с собой еду в виде печенья, сушек, пряников, конфет (за исключением шоколадных) или другие сладости (НЕЛЬЗЯ брать снэки, еду быстрого приготовления и другие продукты, вредные для пищеварения). Однако любые взятые с собой продукты сдаются в так называемый "сладкий шкаф" на хранение и будут выдаваться только в ВОСКРЕСНЫЕ ДНИ. Можно (и нужно) взять с собой чай, сахар, кружку, ложку.
Правила посещения бассейна:
- у каждого участника сборов для посещения бассейна должны быть:
* купальник/плавки
* тапочки/шлепки
* полотенце
* шапочка
- в бассейне дается 30 минут плавания (нахождения в воде)
|
- каждый участник сборов обязан соблюдать технику безопасности на воде (с которой всех ознакомят перед первым посещением)
- если участник сборов будет нарушать технику безопасности, либо у него будет отсутствовать что-либо из вещей, необходимых для бассейна, то его не допустят на плавание!!!
7. Программа «Я – Легенда!».
Развлекательная программа «Я - Легенда!» будет построена на пост апокалиптической картине мира будущего, в котором мы – как выжившие на необитаемом острове, спасаемся от людей, превратившихся в зомби, вследствие неудачного научного эксперимента.
Краткое описание программы:
Все участники сборов – жители закрытого города «Z» - разделятся на три группы – отряды выживших, каждый из которых занимается поиском заветного лекарства от таинственного заражения.
В ходе различных поисковых операций отряды будут находить необходимые составляющие лекарства, а также другие полезные ресурсы; будут проходить испытания и открывать всё новые участники города.
В итоге, только слаженная командная работа позволит выжившим преодолеть всё и выбраться из зараженного города в безопасную зону.
Примеры мастер-классов:
* основы (сценического) боя
* плетение из паракорда
* стрельба
* уроки выживания в экстремальных условиях
Прочее.
Руководство студии танца оставляет за собой право вносить изменения в данное Положение, если:
* данные изменения по независящим от нас причинам вводит администрация ДОЛ «Связист»
* о данных изменениях ставят в известность всех участников сборов (подавших заявки и внесших бронь) не позднее, чем за два месяца до даты начала сборов
|
* данные изменения основаны на форс-мажорных обстоятельствах
Заполнение заявления на сборы и внесение необходимой брони является автоматическим согласием с данным положением и правилами сборов.
Приложение № 1
Руководителю студии
"Flying step"
Карекиной Анне Андреевне
от______________________________________
(ФИО родителя ПОЛНОСТЬЮ)
________________________________________
(номер мобильного телефона)
паспорт ______№___________ выдан «_______________»
(паспортные данные) (когда)
_________________________________________________
(кем)
Заявление
Прошу Вас забронировать место на летние танцевальные сборы для моего
ребенка ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на 3 летнюю смену в ДОЛ «Связист» по программе «Путь викинга».
Дата рождения ребенка ___________________
Адрес прописки _____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ребенка ______________ серия_____ номер____________
(паспорт/ св-во о рождении)
Подтверждаю участие в сборах оплатой БРОНИ за место в отряде.
Своевременную и полную оплату путевки и занятий в лагере гарантирую.
"_____"_______________ 20___г. __________________________
(подпись)
________________________________________________________________________________
Бронирование места в отряде подтверждаю.
Оплату БРОНИ за место в отряде подтверждаю.
Руководитель студии Карекина А.А. ____________________________
Приложение № 2