Что же мы можем сделать, братья Казаки?




Исторические факты.

Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего!

Казаки!!!!!!!!!! Одиннадцать казачьих войск. Современники называли их одиннадцатью жемчужинами в блистательной короне Российской империи. Донцы, кубанцы, терцы, уральцы, сибирцы, астраханцы, оренбуржцы, забайкальцы, семиреченцы, амурцы, уссурийцы. У каждого войска была своя история — у одних не менее древняя, чем само Российское государство, у других недолгая, но тоже славная. Каждое войско имело свои традиции, объединенные единым стержнем, пронизанные единым смыслом. У каждого войска были свои герои. «Они изумляли своей бесстрашной джигитовкой. Они восхищали ловкостью и красотою своего строя, они поражали затейливою игрою заманивающей лавы. Они, по признанию всех иностранцев, видевших их в мирное время, — были единственной в мире, неподражаемой и несравненной конницей. Они были природными конниками.

Красота их мирного полкового быта, из глубины веков идущими песнями, с лихой пляской, с тесным и дружным товариществом, пленяла. Служить у казаков, служить с казаками было мечтой всех истинно военных людей», — так описывал казаков в начале XX в. один из последних донских атаманов. И объяснял: «Они сами стали такими. Их закалила в боях на границе история». Да, в начале XX в. казаки казались всем, кто их видел, «природными конниками». Но мы помним грозную запорожскую пехоту и перенявших ее традиции бесстрашных кубанских пластунов. А когда казаки на своих легких стругах или «чайках» выходили в море, трепетало побережье султанской Турции и Ирана. И редко галеры и «каторги» могли устоять против казачьих флотилий, доводящих дело до жестокой и беспощадной абордажной схватки.

Сейчас о казаках пишут все кому не лень, но до сих пор нет даже общего мнения о том признавать ли казачество народом или это просто сословие. Откуда произошло название данного народа (если это народ), и примерное время его появления на исторической сцене. И как всегда горе историками от казачества выдвигаются самые лживые версии, умаляющие величие этого мужественного, мудрого и отважного славяно-арийского рода, укорачивающие его историю и извращающие его древнюю веру и культуру. Но нынешние потомки казаков хотят знать правду о своих корнях и не ту, которую придумали для них эти горе ученые, а настоящую. И время правды пришло. Здесь мы только приоткроем занавес над данной проблемой, но этого уже будет достаточно, чтобы пытливые умы начали восстанавливать попранную справедливость.

Чтобы проследить изначальное появление данного рода на нашей земле надо сказать о том что, казачество принадлежит к огромному семейству белых народов или так называемых славяно-арийских родов, которые согласно древним славянским источникам (сагам, летописям, харатьям и т.д.) первыми прибыли и начали осваивать нашу землю. Много сотен тысяч лет назад в одной из битв космический корабль типа «Вайтмара», перевозивший переселенцев, получил повреждение (Вайтмарой называется межгалактический корабль «Большая Небесная Колесница», способный переносить «во чреве своём» до 144 космических кораблей типа Вайтмана.). Повреждённая Вайтмара находилась в то время в системе Ярилы - Солнца и оставалась на орбите нашей Земли, на которую и высадилась часть экипажа. Экипаж Вайтмары состоял из представителей четырёх Родов союзных земель: Даарийцев, Харийцев, Расенов и Святорусов. Все члены экипажа были людьми с белым цветом кожи и ростом более 2 метров. Наиболее высокими были Харийцы (поэтому слово Хар имеет еще и значение высокий, большой). Люди каждого из Родов имели различия не только в росте, но и в цвете радужной оболочки глаз (ириса), в цвете волос, и в группе крови. Даарийцы имели серебряный (серый, стальной) цвет глаз. Харийцы обладали зелёным цветом глаз. Небесный (голубой, васильковый, озёрный) цвет глаз был — у Святорусов. Расены имели огненные (карие, светло-коричневые, жёлтые). Цвет глаз зависел от того, какое Солнце по спектру светило людям на Землях (планетах), где они родились. Харийцы отличались ещё и тем, что умели распознавать, где ложная информация (Кривда), а где – Правда и умели во время битвы использовать мистические силы. Своим богом прародителем род Харийцев считал Перуна-Одина (как написано в «Велесовой книге» это разные имена одного и того же бога и имеют значение «Первый»). В скандинавских сагах упоминается еще одно из имен Одина — Хара (Ха положительная сила, Ра – сияние-свет, то есть здесь получается значение: Сила Света или Воин Света). Скорее всего именно от этого имени и получил свое название род Харийцев. В тех же скандинавских сагах упоминаются непобедимые воины Харии которые, обладали мистическим могуществом боя, появлялись ниоткуда наводили на всех оцепенение, побеждали врага и тут же исчезали. Казаков которые сохранили знания о мистических умениях своих предков Харийцев, до сих пор называют у нас также – Характерниками. Но откуда появилось название «Казаки». На этот счет имеется много версий, но все они сходятся примерно к одному и тому же сценарию. Приведем несколько вариантов расшифровки данного названия. Во первых общим критерием для всех является то, что развиваясь и множась на земле первоначальные четыре рода делились на множество других родов, родоначальниками которых становились великие герои по именам которых и назывался отпочковывавшийся род. В связи с этим в славянских летописях упоминаются четыре брата, давшие имена новым родам это Скиф, Словен, Рус и Сак. В «Велесовой книге» тоже упоминается мудрый князь берендеев Сак, который сохранил веды для всех Славяно-арийских народов. Роды Саков дали название и Сак-сонии (Саки се они), они же упоминаются как завоеватели Британских островов, а в древнерусских летописях Сибири упоминаются два Харийских похода (3 тыс. до нашей эры) в древнюю Индию, когда наши предки Саки вместе с родом Божественных Рахманов принесли черным народам Индии знания древних славяно-арийских вед. Помня об этом, в Северной Индии до сих пор пользуются календарем Сака и отмечают в январе праздник прародителя Саков бога Перуна (вот это благодарность!!). Но как же Саки превратились в Ка-саков, а вот тут уже мнения разнятся.

Булгарская легенда: « В давние времена, когда на земле не было еще людей, создал Всевышний бессмертных Богов. Первыми он создал старших Богов, от старших Богов родились средние. Один из них, сын Солнца — Бог Хорс, был отменным кузнецом, исходил он всю Землю в поисках руды для своей кузни. По его тропам и сейчас ездят люди, считая Хорса своим покровителем. Нельзя было только никому перебегать дорогу Хорсу, иначе исчезала сила его оружия. Далее появились на свет младшие Боги. И тогда Всевышний сделал так, чтобы от последних Богов могли рождаться люди. От Бога Борыса родились первые люди – но были они не очень красивы, и тут появился самый прекраснейший из богов, Бог Чур (Чурила), и сказал: «Я сделаю их красивыми!» и исправил тела людей. Поэтому всех наших Предков мы зовем по имени этого бога Чурами или Щурами (а очень древних Пращурами). Всевышний повелел, чтобы Бог Хорс вложил в людей образ своего огненного дыхания. Так у людей появился светоносный дух. А душу им сотворила богиня Джива. Дух и душа бессмертны и это главное, что есть в человеке. От близости последних Богов и первых людей стали появляться люди-богатыри и звали их нартами (На – давшие, Рта – законы Рита, космоса). Возглавили нарты первые людские племена. Но было у людей одно племя – ИМАН (иные люди) которое возглавлял не нарт, а настоящий Бог Боян (внук Бога Велеса, так как «В слове о полку Игореве» сказано что Бояны внуки Велеса). Попросил он у Всевышнего отпустить его на Землю в облике Нарта. Творец исполнил его просьбу, но некоторым темным богам это не понравилось и они решили отомстить Бояну за бегство к людям. Поэтому Боян закрыл лицо маской и советовал делать так, своим потомкам (его потомками считаются волхвы, поэтому в старину они одевали при совершении ритуалов маски зверей). Когда Боян был юн и неопытен, соблазнила его Богиня Ведана. В обмен на ее сладкозвучную домбру пошел Боян на великий грех. Без любви сочетался с Веданой, так как больше всего на свете любил он пение и игру на домбре. От связи с Веданой родились Тюрк, Живчек и Лаиш. Живчек и Лаиш походили на отца, а Тюрк же был злым и хитрым. Как то попал Боян к Богине вод Дане и влюбилась в него дочь Даны — Богиня Байкала. Только раз в жизни она была близка с Бояном и родила ему сына Иртыша. А потом чтобы память о ней осталась на земле, перегородила Байкала реку и вода затопила котловину которая стала большим озером и прозвали его Байкалом. Стал Иртыш утешением Бояна на этой земле, до тех пор, пока он её не покинул вознесясь в Сваргу. А когда ушел с этой земли и его брат Лаиш, то Иртыш возглавил свой и его народ, и увел все семь родов (так как тесно стало им жить у озера Байкал), в горы которые местные жители называли горы Хун (Алтайские). Прозвали поэтому народ Иртыша народом хун, но сами они себя называли Ирийцы. Стали потомки Иртыша по старшей линии царями хунов (гуннов). Особенно прославился народ хунов в царствование Джилки который завоевал половину Хины (северная Индия), а на западе учредил заставы, аж на самой реке Кубань. Сильна была стража хунцев на границе с Хиной, но не было стражи у хунцев на границе с сородичами — тюрками. Напали ночью тюрки на ставку Джилки и перерезали всех в ней. Успела бросить жена Джилки своего младенца — сына в протекавшую возле ставки реку в котле для жертвенной пищи. Тюрки побежали следом, пытаясь убить младенца стрелами. Увидел это олень, пьющий воду из реки. Пожалел этого оленя еще олененком Джилки на охоте. Теперь олень отблагодарил Джилки и спас его сына: подхватил его рогами и помчал младенца прочь от погони, хоть сам был ранен стрелой. Достиг он благодатного Семиречья, оставил младенца у дворца царя Семиречья, который приютил найденыша, и назвал мальчика созвучно с именем своего рода и именем оленя – Гасаком («Сак» на древнем языке казаков означает Олень, «Кос» — белый - благородный, а у донских казаков на гербе изображен олень пронзенный стрелой). Когда он подрос отдал царь за него свою дочь. И возобновил Гасак свой народ. Совершил немало подвигов на службе у царя Семиречья. Но вспыхнула междоусобица среди его потомков. Были некоторые из них злее, чем тюрки. И увел поэтому сын Гасака, Богумир часть хунов на западную сторону. Прошел Саксин, реки Саклана (Земли Саков) - Дон и Днепр. Разбил его сын Алвар, румийцев (римляне). Овладел для хунов землями по реке Суле (левый приток Днепра) и Днепру.

Факты приведенные в легенде подтверждаются сведениями изложенными во французском издании «Всеобщей истории» под редакцией Э.Лависа и А.Рамбо (русский перевод М.Гершензона в 1897 г.). «Французские ученые пользовались китайскими источниками и поэтому многие слова и понятия они дают без перевода с китайского. Так описывая жизнь народа Гиунг-Ну они всего один лишь раз делают замечание, что тюрки этот народ называли «казаками», а европейцы хунами (гуннами), что этот народ был руководим своими атаманами, имел земельные наделы которые назывались «тара» (имя богини земледелия славян). Землевладельцы звались «тара-чина» или Тары сыны (чина это искаженное с китайского сын, сами китайцы называют себя чина-тайцы, сыны таев)» – (пишет Гладилин). Дальше упоминание о казаках встречается в древних летописях описывающих столкновения казаков с войсками персидского Царя Дария. Затем у Плиния старшего (1 век до нашей эры) имеется сообщение, что Персы называли Скифов именем Сак, «которое собственно, принадлежало только одному из скифских народов». Греческий географ Страбон описал на Кавказе область Саков и поместил в ней народ Коссаков, которых по большей своей части назвал воинами. И вот таких документальных источников подтверждающих древность этого славного рода можно приводить бесконечное множество. О более позднем расселении славянских народов на Кавказе можно узнать из древнейшего документа Гудуд Ал Алэм – Персидской географии. Этот документ составлен в 982 году и обнаружен в Бухаре капитаном Туманским А.Г. в 1892 году. Согласно этой географии в 8-10 веке в приазовье находится земля Коссак. Выше неё к Дону и Донцу находились рода Торков вперемешку с печенегами. Между Донцом и Доном стояли Бродники. На западе находились христиане Венеды, на верхней Волге руссы среди которых обозначена группа Славян, на нижней Волге и в Закавказье хазары.

В мифах, песнях и легендах славянских народов упоминаются сыны Бога Коляды (брат Хорса): Сак, Болг, Харий, Берен. Казаки свой род ведут от Сака. А в сказе опубликованном Ю.Миролюбовым прямо указывается на божественную родословную казаков».

Казачий сказ: «Когда то, в седую старину породил небесный батька Коляда (сын Тарха-Даждьбога, внук бога Перуна) с матерью Даж-землею в час ночной грозы люд казачий, та и дал им землю от севера до юга, от моря до моря, от восхода до захода от Дуная до Дона и Кубани. Та и заповедал не ходить с той земли никуда и ни кому её не отдавать и дал брата своего Хорса на сторожу казачеству тому характерному, чтоб берегли землю ту денно и нощно. А чтобы справны были да сгуртованы, то докинув всем умений и мастерства своих казацких с неба, чтоб через казачий круг благословение его получали и знали бы, в чем сила их казацкая. И были бы от Батьки своего сторожами света, а увидев черную ненависть безграничную и неправду то не допускали бы её разумом меж товарищей своих, да до ворога лютые были бы. А от матери земли грозовой любовь безудержную к людям земли своей имели бы, — такую червонную, аж багряную, як сполох небесный».

Роды Саков дали название многим территориям на нашей земле. Местность у рек Дона и Кубани называлась в древности Саклан (Саков земля, «Лан» дословно означает место на земле). Также от них произошло название и Саксонии (Саки се они) и города Саки в Крыму и многих других.

Но как же Саки превратились в Казаков (кстати на старых картах название казачьей державы писалось через два «с»- Коссакия эти карты до сих пор имеются в архивах Кубанского казачьего войска находящихся в США), на этот счет имеется много мнений, например:

Кос – сак — слово Кос означает белый, свободный, то есть получается свободный воин Сак.

Ка - сак – Руна Ка стоящая впереди означает союз, объединение, братство (ка - руника это сборник рун) отсюда получается братство воинов Саков.

Каз-сак — Каз это рубеж, грань, предел, то есть Сак охраняющий рубеж. (Даже название Кав-Каз тоже древнесловенское… Кав – означает разделяющий, отсюда и «кавыка» разделение, то есть разделяющий рубеж.)

И еще много и много вариантов. Кстати есть и такая легенда на Кавказе, что белый олень, который показал казакам брод через Азов, в древности назывался Саком. А есть другая легенда, что когда наши Предки после потопа по каменному поясу (горам Урала) переселились с затонувшего материка Даарии на остров Буян, который находился в Сибири, то ими одно время правил могучий царь Берендей родоначальник рода берендеев. А когда сошла вода и берендеи с другими народами стали расселятся и осваивать новые земли, то привел их в Европу потомок Берендея князь Сак. Он был мудр и смел и его имя послужило названием нового рода «Саков».

Кроме рода Саков потомками Харийцев считаются также прусы, скандинавы, англо-саксы (не давно историки установили идентичность штандартов знаменитого короля Артура и древних казаков) и т.д., но только род казаков сохранил в большей мере знания и культуру своих великих Предков, в то время как остальные все утратили. Так давайте же сделаем краткий обзор истории нашего народа, основанной на реальных фактах и документах.

И так, как было сказано выше под названием «Саки» наши Предки упоминаются в летописях сибирских староверов в связи с харийскими военными походами в Дравидию (древнюю Индию) в 2692 году до нашей эры. Далее Плиний старший (1 век до нашей эры) сообщает, что Персы называли Скифов именем Сак «которое собственно, принадлежало только одному из скифских народов». Страбон называет Кассаками военный народ, проживающий на Кавказе. Дальше упоминание о казаках встречается в древних летописях описывающих столкновения с войсками персидского Царя Дария, когда пятёрки обнажённых до пояса казаков, стоя на конях, с двумя мечами в руках, прорубались сквозь плотную стену войск противника, отражая, или ловя стрелы у своей груди, а затем прорубались обратно и уходили откуда пришли — в степь. От ужаса и непонимания сущности происходящего воины Дария сходили с ума, а казаки хохотали. Также казаки упоминаются в славянском эпосе «Велесовой книге» описывающей историю, веру и культуру славяно-арийских народов от 100000 лет до н. эры и до первого тысячелетия нашей эры: «И так жили мы (Племя Русов) и 50 лет творили битву великую, всякий день с Гуннами и Готами, но не с Берендеями. Ибо те имели князя Сака (родоначальник от имени которого пошло современное название) и тот премудр был и мира искал с Руссами и был нам друг. Берендеи ходили потиху…Те жрецы о веде заботиться говорили, а ту украли от них, и её мы не имели бы, если б не имели Берендеев наших и Боянов. Так были бы мы с Вами невеждами до конца, и откуда мы (не знали)». Кстати в «Казачьем словаре – справочнике» 1968г. издания о берендеях говорится так: «Берендеи в русских летописях также пишутся как Перен - деи (Перуна дети), они помимо этого имели прозвище Черных Клобуков (клобук это разновидность шапки). В Великороссии им приписывалось обладание сверхъестественными силами …, с исчезновением со страниц летописей имени Берендеев их начинают называть Казаками, а прежнее их имя встречается только в географических названиях».

Рассмотрение документальной истории Кубанских Казаков и окружающих их народов можно начать с перелома двух эр. Рядом с Кассаками проживали также Русы, Джиги (Адыгейцы), Ясы (Осетины), Черные Болгары (Балкарцы), Абхазы и другие народы. Все эти племена относились к группе славяно-арийских родов и до насильственного их отурчивания (Дзиги, Абхазы) и огречивания (Русы, Осетины) имели общую культуру и веру, а свои исторические названия родов вели от славяно-арийских богов или богинь, а также от великих героев.

Например современные осетины в русских летописях они известны, как Ясы (Алане) называются так потому что свою родословную ведут от богини Яси (Ясыни) жены бога Дона, сына Бога Велеса и Богини Даны. Римляне их также звали Данаитами (Данаис – Даны сын, или по нашему Дон т. е. потомками бога Дона, мужа Ясыни). В былые времена когда алане были еще приверженцами родной веры, они самым достойным поклонения считали бога войны. Меч воткнутый в землю служил его символом и перед ним они проводили моления и приносили требы.

Русы свое название также ведут от славяно-арийской богини Русь (Рось) дочери Бога Дона и Богини Яси.

Балкарцы (Черные болгары) потомки Гуннов - болгар оставшихся на Кавказе. Свое название они получили так, согласно былинных песен собранных в 19 веке С. Верковичем у Болгар - Помаков, богиня Волганя родила от луча солнца первого их царя, от которого и пошел их славный род. Кстати и река Волга на которой проживали Волгары в древности называлась Ра (Сияние, солнце). Немецкий историк О. Егер пишет о них: «Так называемые Гунно - Болгары под руководством князя Баламира в 373 году обратилась против Готов с присоединенными к себе союзниками Аланами и Руссами и разгромив их образовали новую державу.» Но через несколько веков часть болгар ушла на Дунай, другая часть вернулась на Волгу, оставшихся на Кавказе стали называть Черными Болгарами.

Адыгейцы во всех древних документах упоминаются, как Джиги (отсюда и Джигит) или Жиги. Согласно их эпоса дочь Бога Дон – Бетыра (Дона богатыря) Рось, родила от громовержца Перуна сыны Тарха и дочь Тару. Тарх Перунович женился на богине Деве Живе (Д-живе) потомками которой они себя и считают. (Джи – Гит это прославляющий богиню Дживу, так как «Ги» или «Гита» означает песнь, прославление, отсюда и гимн, гитара, гикать то есть кричать). А современное название «Адыгейцы» греческого происхождения. Так как согласна греческим мифам и славянским былинам в глубокой древности у нас на Кавказе имелись космические Врата Междумирья ведущие в Пекельные миры, а Пекло по гречески означает Ад, земля по гречески Гея — вот и получается, что Адыгейцы это люди живущие там где находится вход в ад нашей земли. Кстати Кубань одна из самых крупных рек на Кавказе, раньше называлась река С-маро- дина (се Марой (богиня смерти) дана), а только потом её стали называть К-убин (К богу убитых Убину путь, у нас есть и посвященная ему гора Убин- се).

Тархи (Торки) считаются одним из крупных казачьих родов. Торхи упоминаются в летописях как коренные жители Тьмуторокани (искаженное название казачьего города в русских летописях) уже в 1082г. Об этом же пишет и историк Ригельман: «Косаки составляли коренное население Таротархани». В московской летописи под годом 1152 значится «все Черные Клобуки, еже Зовутся Черкасы, Торхи, Берендеи». Свое название рода, Тархи получили от сына Перуна, бога Тарха потомками которого они себя и считали. В честь него и его сестры казаки назвали и свою столицу Таратарха. Константин Багрянородный упоминает этот город под годом 948-м. и называет его именем Таматарха, под этим же именем город упоминается уже и в 8 веке. В русских летописях он упоминается как Тьмутаракань, а в болгарских летописях как Дима-Тархан, есть ещё упоминание и Тама-Тархан.

Теперь дав, немного понятия о народах попробуем описать историю их совместного проживания. Вначале надо отметить, что народ известный по русским летописям как Касаки, проживал не только в приазовских и черноморских степях, но и у верховьев Кубани севернее Пяти Гор (Бештау). Русские и поляки понимали под именем Пятигорских Черкас, не только Адыгейцев и Кабардинцев но также и казаков. Татищев В.Н. в свое время писал: «Оттуда кимры вышли, где ныне черкасы и пятигоры обитают, и храбрые суть люди. Язык с нами суть имеют един».

Начнем с более раннего периода. Когда распалась на Кавказе славяно-арийская держава Русколань, а болгары вернулись к себе Волгу, Ясы в восьмом веке объединяются с казаками в новую державу. В их новом царстве персидские географы отмечают землю Касак. На правом берегу Дона казаки возводят крепость Белую Вежу и частыми военными набегами достают своих соседей Хазар. В ответ те в начале 9 века её разрушают, но казаки снова её отстраивают. Но во второй половине 10 века Киевский князь Святослав сын Ольги совершает военный поход на хазар, и одним махом подминает под себя и казаков пройдя огнем и мечом по Донцу и Дону. В летописях под 965 годом говорится: «Одолел Святослав Хазар, и Ясов с Казаками победил». После этого Дон и Приазовье вместе с крупным портом Таротарханью и отстроенной вместо Белой Вежи крепостью Таной (Даной) на некоторое время стали колонией Киева. (После 965г. Тана (Азов) пятьдесят лет принадлежала Киевским князьям, а в дальнейшем до начала 12 в. Державе Тароторканской. Под своим именем Азов появляется в эпоху половецкую около 12 столетия. На иностранных картах этот город обозначался также как Казак, Каза, Азак).

Вот что говорится в Своде древнебулгарских летописей написанном в 1680 году в восточной части Булгарии – Башкортостане, где история древних булгар описана до 17 века: «…В 981 году подняли на трон (волжских болгар) Тимара Мумина Баджанака, поддержанного казаками и баджанаканцами (печенегами). Тимар взял у Булымера (Владимира Святославовича) письменное обязательство не принимать христианства и не препятствовать распространению истинной веры на Руси. Чтобы крепче привязать Владимира к Державе, Тимар выдал за него дочь Бозок (мать Бориса и Халиба - Глеба). После свадьбы, которая состоялась здесь же, в Булгаре, Владимир отплыл на Русь по Кара - Идели. Но сын Святослава и еврейки Малки - Владимир, принял христианство и женившись на греческой царевне, выгнал своих прежних жен и сыновей нажитых при изначальной славяно-арийской вере наделив их уделами. Далекая Таротархань досталась Мстиславу, где он стал своим человеком. Когда его отец Владимир, собираясь в военный поход на своего другого сына Ярослава, был убит молнией в 1015году, Мстислав порвал все связи с Киевом и образовал независимую Державу. На казачьих землях образовалось двоевластие и Мстислав, чтоб стать единоличным правителем на Кавказе пошел в 1022г. войной на князя касаков. Редедя князь касаков у которого в то время было мало воев предложил Мстиславу, чтобы не проливать братской крови решить вопрос о подчиненности в личном единоборстве между князьями, он предложил поединок, но предупредил «будем биться не оружием, а борьбою». И схватились они крепко и долго боролись и стал Мстислав изнемогать «и начал молится богородице: «О пречистая Богородица помоги мне! Если я его одолею, то построю церковь во имя твоё» и сказавши так достал спрятанный нож и зарезал князя касаков Редедю (хорошему же его научила христианская Богородица использовать из под тишка нож, а ведь договаривались бороться без оружия). И тогда после победы Мстислава казаки вошли в подчинение Тьмутораканского князя и он из них формирует свою дружину. Под годом 1022 русские летописи указывают: «Поиде Мстислав с Казаками на великого князя Ярослава и побив его».

Когда Мстислав умер в 1036г. Князь Ярослав попытался взять косаков под свою власть, но это у него не очень то получилось. Тьмутароканская держава касаков продолжала жить своей обособленной жизнью сохраняя мирные связи с Черниговом, и в тоже время она десятки лет принимала участие в вооруженных выступлениях против Киевской Руси и оказывала поддержку её противникам, которые находили у казаков приют и кормление. До 1060 года Тьмуторакань объединяла в своих границах все рода казаков, и простиралась от Кубани по всему подонью включая Курск и Рязань (Сула левый приток Днепра с 1016 года тоже входила во владения Таротарханской Державы, а декретом Польского короля Сигизмунда первого в 1506 г. её берега закреплены за запорожскими Казаками). С 1061 года между Киевской Русью и казаками расположились ещё и пришедшие Половцы (Готы) с Кыпчаками и земля Казаков оставалась вместе со столицей Тьмутароканью ещё полтора века независимой. Это была колыбель будущих Азовских и Гребенских казаков.

Ещё в 10 веке Персидская география Гудуд ал Алэм отмечает землю Касак между Азовским морем и Кубанью. Русские летописи Никаноровская и Вологодско – Пермская под годом 1023 отмечают, что Князь Мстислав нанимал в свою дружину, казаков. Также упоминаются казаки и в знаменитом «Слове о полку Игореве» написанном в 1185г. Далее казаки упоминаются уже в контексте с Золотой Ордой. Кстати Орда – Орден, славяно-арийское слово. Ор – это сила отсюда и оратай, а Ден(ь) – это свет, то есть сила света (казаки это воины света). В то время Европу и Русь начинает поражать иудейский вирус — христианство (вирус типа «А», а ислам иудейский Вирус типа «Б»). Огнем и мечом идет крещение Руси. Из 12 миллионов жителей Киевского княжества после крещения осталось 3 миллиона. Остальные были убиты, сожжены или разбежались по окраинам державы. Многие бежали на Волгу к болгарам-староверам и просили защиты (об этом приводятся факты в «Скифской истории» А Лызлова 1692г.)

Чтобы противостоять надвигающейся христианской тьме, о которой предупреждал жрецов славяно-арийцев бог Перун ещё 40 тысяч лет назад (см. «Книгу мудрости Перуна») была в 1222 году создана на востоке в Славянском городе Асгарде (район г.Омска) Духовная Орден-Миссия и многие европейские историки отметили, что на Востоке появилась Орда. Болгарский царь Бата (батя) «поганый идолопоклонник» (так называли его христиане) под призывом спасения Родной славяно-арийской ведической веры объединяет болгар, казаков и русских староверов под своим началом для противодействия распространяющемуся христианству. К нему примыкают и патриоты родной веры князья Александр Невский и его отец Ярослав Всеволодович (Ярослав кстати командовал у Баты 10000 воинами). В начале они пытались вернуть крещеных князей русичей в родную веру увещеваниями, а только потом применяли силу, об этом говорят и русские летописи: «.. Князя же, Василька Ростовского пригласили поганые и привели в страну свою и начали прежде ласкательными словами увещевать, приводя к своему зловерию (пытаясь вернуть его в старую ведическую русскую веру, чтобы он не поклонялся чужим еврейским богам). Но он был зело благолепен (одурманен рабской религией) и возрастом исполнен. И не внимал прелести их, и начали муками его пугать. Когда же не покорился им, и начал словесами их премудрую прелесть обличать, умучили до смерти».

В 1241 году верховный волхв сказал царю Бату, чтобы он собрал антов (украинцев) и каубуйцев (Черные клобуки, берендеи) в одно войско, и они будут верно служить ему. Бату так и поступил и велел войску называться татарским, но каубуйцы отказались, тогда волхв предложил хану назвать воинов этого войска казаками…Бату понравилось это предложение и он утвердил его (прозвище Тат-ары то есть Тати (разбойники) Арийские, объединенному войску было дано христианами, а название «казаки» существовало как мы видели выше и до Батыя)… А о том что Батый по мнению казаков был не злодеем, говорит и такое сохранившееся понятие как «Батыев путь – Млечный путь астрономическое название у казаков см. «Казачий словаь-справочник»1968г. изд США. Калифорния. Которое подтверждается и легендой: «Когда то давно прошел по русской земле светлый воитель Батей и на своем пути вырубил и вычистил всю христианскую нечисть, ни кому не давал пощады. Прошел по дороге на сто верст в ширину, а в длину насквозь всей русской земли. С той поры против этой широкой тропы земной, где шел Батей, и на небе выступило знамение в виде белой полосы, означающей праведный светлый путь (золотой путь восхождения душ), которую зовут «Батеевой дорогой».

С приходом в 1223 году на христианскую Киевскую Русь староверов болгар (татаро-монголов) подонские Бродники как единоверцы болгарам оказались на их стороне и бились против Руси на р. Калке. (Калка прежнеее название Калец впадает в Азовское море) И в этой битве родноверы болгары Себедей и Дживе (Джива русская богиня) с казачьим атаманом (ото-ман звание выборного вождя в казачьих обществах слово имеет славяно-арийское происхождение ото-отец, ман- люди) Бродников Плоскынею разбили войско Русов- христиан.

Но приняв меры против иудейского вируса А (христианства), буквально через три – четыре поколения светское руководство Державы Золотой Орды, заразилось другой разновидностью иудейского вируса – исламом. В Золотой Орде начались усобицы и она постепенно распалась на несколько держав, за волжскими болгарами осталось обидное христианское прозвище татары, а казаки сохранили свое родное родовое имя. На европейских картах этого времени появились новые государства. Например на многочисленных картах из атласа «Theatrum Orbis Tenarum» крупнейшего голландского издателя карт своей эпохи Вильгельма Янсона Блау (1571-1638 годы), мы видим надпись южнее Тобольского уезда: «Step Kazaczei Ord» [Степь казачьей Орды]. В низовье Дона и на Кубани — «Cosaki Kubani -Tartari»(Казаки Кубани — тартары). Вблизи Астрахани и к юго-западу от Астрахани — «Kosakki Grelenses- Tartari». Восточнее Каспийского моря, на всей территории нынешнего Казак-стана — «Kosakki Tartari«. С такими же названиями существуют карты Гильома Делиля (1675-1726 годы), парижского картографа, ученика Кассини, Первого географа короля, которые были изданы Маттиасом Сеттером (1678-1757 годы) и затем переизданы Питером Ван-дер-Aa (1713-1730 годы).

Но почему же Кубанских и Астраханских казаков на европейских картах назвали опять татарами, а Запорожские и Донские никак не обозначены? А все дело в том что, в это время и запорожские и донские казаки уже попали под влияние христианской чумы и их территории входили в подчинение Московии и Польши, а Азовские (Кубанские) казаки продолжали исповедовать старую родную веру и поэтому для христианской Европы они оставались разбойниками то есть татями арийскими (Тат – арами). Подтверждение этому мы находим в работе «Другая история Руси» изд. Москва «Вече» 2001г.: «Об Азовских казаках неоднократно пишут русские летописцы со времен Ивана 3, характеризуя их как самых ужасных разбойников, нападавших на пограничные города и чинивших необычайные препятствия при сношениях Московского государства с Крымом. «Поле не чисто от азовских казаков» – читаем мы постоянно в донесениях послов и пограничных воевод государю». Но кубанские казаки громили не только христиан, с таким же удовольствием они расправлялись и с их братьями по иудейской вере — мусульманами. Читаем во «Всемирной истории» изд. Академия наук 1958г.: «В 1614 г. Азовские казаки на лодках пересекли Черное море взяли Синоп, уничтожив гарнизон и стоявший там турецкий флот. В 1615г. они совершили поход на столицу Османской империи Стамбул, сожгли гавани в его окрестностях, разбили преследовавший их флот. В 1616 г. казаки взяли Кафу (Феодосию) и уничтожили находившиеся там военные корабли, а также 14 тысячный турецкий гарнизон». Не жалели они и своих братьев Донских казаков принявших рабскую веру – христианство, и поэтому между ними в это время часто происходили кровавые стычки (см. Савельева «История казачества»1915г. об Азовцах). Кубанские казаки находились как бы между молотом и наковальней, живя своей державой (как сейчас бы сказали «непризнанной никем республикой») и поэтому во всех летописных источниках их называют разбойничьими шайками Азовских казаков. Так не признанная казачья Держава боролась за свое существование.

Сейчас многие историки не хотят смотреть фактам в глаза и признать, что никаких татаро - монгол в принятом сейчас понимании не было. Да были объединенные войска славяно-арийцев родноверов в которые входили Болгары, Казаки, Русы бежавшие от христианского крещения, вот их то христиане всей Европы и называли Тат-ары. В 13 веке Рашид ад Дин также писал о монголах: «Начало их происхождения пошло от тех двух человек которые ушли на Аргун (гора и ущелье у нас на северном Кавказе). Путем рождения и размножения их род стал многочисленным». Ценгиз их предводитель описывается человеком высоким светловолосым, с густой бородой и голубыми глазами, ну совсем не представитель желтокожего населения. А. Лызлов в своей «Скифской истории» 1692г. Приводит легенду о его рождении где мать объясняет, что родила Ценгиза от луча солнца, но ведь это былины болгаров- помаков (см. выше). По Бичурину к ним же (монголам) относится народ указанный в китайских хрониках как Гунны. Несомненно, Гунны – Болгары появившись на Дону в 375 году пронеслись ураганом по всей Европе но уже через несколько сот лет часть их возвратилась на Волгу а другая часть ушла на Дунай. Они появились вторично в восточной Европе в 1223 году и в виду того, что казачье племя Подонских Бродников при первом же появлении Болгар выступило с ними против половцев и христианской Руси, то казаки оказались в новой империи своими людьми, которым царь Бату (Батя) поручил охранять границы.

Поэтому в 1237 г. Таротарханская казачья держава вошла в состав Золотой казачьей орды. Русский историк Болдин пишет: «В 1282г. Баскак (атаман) татарский Курского княжения, призвав Черкас из Бештау или Пятигорья, населил ими слободы под именем Казаков. Но им там не понравилось и они ушли в низовья Днепра, построили там городок и назвали Черкасы». А в 1312-1342 г. в Азове был даже построен монетный двор.

Когда же с принятием волжскими болгарами ислама царство Золотой орды стало распадаться на отдельные державы, то этот процесс трагически отразился на единстве казачества. Часть их приняло христианство и попало под влияние Польши и Московии. Другая же часть сохраняла старую родную веру предков и не желала принимать ни христианское рабство ни мусульманский шовинизм. Уже в битве на Куликовом поле проявился этот раскол. Где Донские и Запорожские казаки выступили на стороне русского князя Дмитрия, а Азовские или Кубанские на стороне Мамая. Подтверждение этому мы находим в своде древне - булгарских летописей: «…… Мамай, князь Волжской орды, темник из рода Кыйан, (Кий – древне славянский князь основатель Киева) тогда готовился к походу на выступившую против его власти Москву …..Рус



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: