Критерии балльной оценки домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения




№/№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-во баллов
     
  Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема:  
  - первая линия - вторая линия - третья линия  
  Площадь территории (включая площадь застройки) в расчете на одного отдыхающего м2: - более 200 - от 100 до 200 - от 50 до 100    
  Наличие парковой/лесопарковой зоны площадью: - более 10 га - не менее 2 га - менее 1 га  
  Состояние паркового/лесопаркового хозяйства (деревьев, кустарников, декоративных растений, травяного покрова, дорожек, тропинок) - отличное - хорошее - удовлетворительное    
  Расположение сооружений для развлечений и фитнеса на открытом воздухе в местах, наиболее удаленных от прилегающих улиц, зданий и технических зон средства размещения  
  Состояние навесов, беседок: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Здания и общественные помещения  
7.1 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения  
7.2 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения  
7.3 Расположение средства размещения на территории историко-архитектурных памятников, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей  
7.4 Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта, плавсредство и др.)  
7.5 Наличие балконов или лоджий: - в 100% номеров - в 50% номеров  
7.6 Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни): - отличные - хорошие - удовлетворительные  
7.7 Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа  
7.8 Наличие гостевых лифтов: 2 лифта и более 1 лифт  
7.9 Наличие гостиных (салонов)  
7.10 Наличие этажей (номеров) для некурящих  
  Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования  
8.1 Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
8.2 Стены: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
8.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
8.4 Освещение: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
8.5 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Качество и состояние оборудования номерного фонда(в 100% номеров)  
9.1 Напольное покрытие: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
9.2 Мебель: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
9.3 Занавеси: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
9.4 Постельные принадлежности: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
  Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)    
  Качество, состояние оборудования ванных комнат  
11.1 Стены, пол: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
11.2 Сантехническое оборудование: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
11.3 Краны: - отличное - хорошее - удовлетворительное  
11.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате  
11.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении  
11.6 Подогрев пола в ванной комнате  
11.7 Наличие банной простыни (махрового халата)  
11.8 Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров  
  Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной связью по 1 баллу за кабину, но не более 4-х баллов
  Услуги связи: телефон, почта, телеграф, телефакс, электронная почта  
  Транспортное обслуживание: доставка проживающих и багажа  
  Услуги питания  
15.1 Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
15.2 Обслуживание: - «шведский стол» - «а ля карт» - выбор меню при полном пансионе и полупансионе во время обеда или ужина: - меню из четырех блюд – выбор как минимум из трех основных блюд, двух закусок и двух десертов (для средств размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг допускается во время обеда диетическое стандартное меню с возможностью замены блюд) - меню из четырех блюд – выбор как минимум из двух основных блюд      
15.3 Напитки: - обслуживание напитками на этаже не менее 16 часов в сутки или мини-бар в 100% номеров - обслуживание напитками на территории пансионата, дома отдыха и средства размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг не менее: · 16 часов в сутки · 12 часов в сутки - автомат для напитков или круглосуточная продажа напитков на территории средства размещения          
  Дополнительные услуги  
16.1 16.2 Наличие парикмахерской (косметического салона) Наличие постоянных или временных торговых точек по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
16.3 Обеспечение специализированного отдыха (охота, рыбалка и др.) по одному баллу за каждый вид, но не более 4 баллов
16.4 Наличие: - закрытого теннисного корта/четырехстенного корта для сквоша размером не менее 7х10 м. - площадок для тенниса, гольфа, футбола и пр.     по одному баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов
16.5 Наличие терренкура (пешеходного маршрута с разметкой расстояния)  
16.6 Наличие велосипедной дорожки для велопрогулок  
16.7 Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2: - не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80) - не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60) - не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35) - менее 35  
16.8 Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35    
16.9 Наличие открытого плавательного бассейна с неподогреваемой водой с площадью водной поверхности м2: - не менее 80 - не менее 60 - не менее 35 - менее 35    
16.10 Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и пр.    
16.11 Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 м2 с естественным освещением: - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки) - без наблюдения квалифицированного персонала  
16.12 Наличие детской игровой площадки: - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки) - без наблюдения квалифицированного персонала  
16.13 Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и др.) по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов
16.14 Наличие зала для фитнеса, площадью не менее 30 м2 с не менее 6-тью гимнастическими снарядами или тренажерами  
16.15 Наличие сауны: - на 6 и более человек - менее 6 человек  
16.16 Общий/косметический массаж  
  Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки  
  Наличие сервиса для инвалидов  
  Оздоровительные услуги  
19.1 Наличие оздоровительных процедур:   по одному баллу за каждый вид лечения, но не более 6 баллов
19.2 Наличие природных факторов для оказания оздоровительных услуг  
19.3 Наличие современного оборудования для оздоровительных процедур (не менее 40% от общего кол-ва оборудования с датой изготовления не более пятилетней давности)  
19.4 Наличие кабинетов бальнеогрязевых процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
19.5 Наличие кабинетов процедур талассотерапии по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
19.6 Наличие кабинетов прочих оздоровительных процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов
19.7 Квалифицированная медицинская помощь (консультации) врача специалиста  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: