Психографический признак.




В этом сегменте можно выделить людей, которым присущи черты Обывателей и Интеллигентов. Обыватели чрезвычайно патриотичны и имеют хороший достаток, поэтому для них важна отечественная продукция. Это та часть людей, для которых важна семья. Как и обыватели, интеллигенты ценят качественный товар.

И для тех, и для других важно здоровье и благополучие семьи, поэтому они основательно подходят к выбору продуктов.

 

Внешняя среда.

Основными конкурентами онлайн-магазина «Еда рядом» являются «Брюкке», интернет-магазин доставки продуктов питания на дом «Еда в дом», фермерский дворик «Демидовские Горки», «Фермерский дворик».

Все эти организации предлагают продукцию фермерских хозяйств Алтайского края и Горного Алтая.

С каждым днемрастет актуальность здорового питания. Современный потребитель при выборе мяса, колбасы, сыра или масла ценит качество и безопасность этих продуктов для организма. Ведь продукт должен быть не только вкусным, но и полезным, качественным.

Онлайн-магазин «Еда рядом» предлагает свежую продукцию на дом в нужный для потребителя день. Часто случается, что, зайдя в магазин, мы не находим нужного товара или просто начались перебои с поставками. К тому же онлайн-заказы набирают всё большую популярность в Алтайском крае. Конечно, пока не всё население готово платить за курьерскую доставку, но качественная продукция того стоит.Также потребитель не всегда готов ехать через весь город в определённую точку продаж фермерских продуктов.

Неоспоримым преимуществом «Еда рядом» является его ассортимент. Организация предлагает потребителю несколько диковинное мясо (бобер, лось, марал) и не совсем привычные для Алтая сыры (Базирон).


 

 

ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ

 

Немаловажной частью разработки какого-либо проекта является постановка целей. В том числе и для увеличения эффективности продаж — обязательно понимание как, зачем и ради чего это делаем. Осознание, для чего это нужно и чего хотим достичь, позволит выбрать более короткий и рациональный путь для достижения необходимого результата.

Одной из самых известных методик постановки целей считается методика SMART-целей.Название, являет аббревиатуру, состоящую из первых букв слов: Specific (конкретная), Measurable (измеримая), Ambition (достижимая), Real (реальная), Timed (ограниченная во времени).

Несомненно, одной из первых и важных целей для продвижения онлайн-магазин «Еда рядом» есть и будет узнаваемость бренда среди, непосредственно, своей целевой аудитории, так и привлечение нового сегмента потребителей и формирования у него лояльности к продукции данной компании.

Таким образом, можно сформировать нашу цель: повысить и закрепить узнаваемость онлайн-магазина среди целевой аудитории, благодаря созданию благоприятного имиджа компании.

Параллельно с первой целью возникает вторая — продвижение товара. Нужно обеспечить устойчивый спрос на предлагаемую продукцию, путем привлечения новых и потенциальных клиентов.

Поставленных целей можно добиться за счет определённых каналов коммуникации. Для нашего проекта понадобятся следующие виды каналов коммуникации:

Контекстная реклама — один из наиболее эффективных вариантов интернет-рекламы. С её помощью можно добиться роста показателей продаж, привлечь целевых посетителей на сайт рекламодателя.Большим преимуществом контекстной рекламы является её таргетированность - целевое ориентирование на интересы аудитории. Контекстные объявления демонстрируются только в том случае, если пользователь уже проявлял интерес к данной тематике, либо когда рекламируемый продукт соответствует тематике площадки, на которой размещается.

SEO-продвижение всегда направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Соответственно, чем выше будут позиции веб-ресурса, тем больше доверия он будет вызывать у аудитории. А ведь основная часть целевых посетителей приходится именно на поисковый трафик.

Реклама в социальных сетях развивается в двух основных направлениях - по принципу таргетинга (контекстная, медийная) или SMO - маркетинговой оптимизации продвигаемого продукта в рамках выбранной площадки. Маркетинговое продвижение товаров и услуг в социальных сетях требует немалых вложений. Сроки достижения желаемого результата в этом случае практически невозможно прогнозировать, так же как и объёмы затрат. Но, в целом, это эффективный метод развития бренда или веб-проекта на долгосрочную перспективу, позволяющий наладить взаимодействие с целевой аудиторией.

Также нужно делать упор на развитие собственных каналов в таких популярных социальных сетях, как Instagram, ВКонтакте, YouTube.

E-mail реклама ещё совсем недавно занимала львиную долю рынка. Сегодня она чаще всего является лишь одним из направлений работы с постоянной клиентской аудиторией. Впрочем, её можно использовать вполне эффективно.

Маркетинговые исследования позволят выявить, насколько правильно были выбраны рекламные средства, а также помогут скорректировать дальнейшее развитие компании и более точно воздействовать наосновного и потенциального потребителей.

Также наличие крупных и известных партнёров повысит узнаваемость. На пример, проведение мастер-классов.

 

 

МЕДИАПЛАН

 

Чтобы добиться поставленных целей, на помощь приходит медиаплан. Этот документ позволит регламентировать сроки проведения рекламной кампании, используемые каналы, основные таргетинги и рекомендуемые форматы размещения рекламы. Также медиаплан позволит подсчитать необходимую сумму затрат и определить целесообразность использования носителя.

 

Канал распространения Обоснование выбора рекламоносителя Форма рекламы Размер Место размещения Частота Стоимость одного выхода (руб.) Стоимость за все выходы (руб.)
  Контекстная реклама Подходит для: создания потока целевых клиентов, узнаваемости бренда, уже существующего бизнеса Количество ключевых запросов До 1000 Поисковые системы Яндех и Google 12 месяцев    
  SEO-продвижение Увеличение продаж     Сайт «Еда рядом» Первые 2 месяца рекламной кампании    
  Реклама в социальных сетях Целевая аудитория представлена лучшим образом. Непосредственный контакт с потенциальным потребителем. Количество привлечённых участников   Instagram, YouTube, Вконтакте 150 потенциальных пользователей в месяц на протяжении полугода    
  E-mail Поддержание интереса и ознакомление с новой продукцией и скидками Количество E-mail   Адреса потенциальных клиентов      
  Маркетинговые исследования Необходимый инструмент для анализа и мониторинга среды       Раз в полгода    
  Мастер-классы Непосредственный контакт с потенциальным потребителем. Создание нового потока целевых клиентов.     Загородный комплекс «Заречье» Раз в 4 месяца    
  Итого:              

 

По-моему мнению, больший упор стоит делать на продвижение компании и продукта через социальные сети и мастер-классы. Непосредственный контакт с потенциальным потребителем повисит лояльность и укоренится в умах.

 

ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

 

    2018г.
Рекламоноситель Янв Фев Мар Апр Май Ию Июль Ав Сен Окт Ноя Дек
  Контекстная реклама                        
  SEO-продвижение                        
  Реклама в социальных сетях                        
  E-mail                        
  Маркетинговые исследования                        
  Мастер-классы                        

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

1. Нанять кулинарного блогера (Барнаул, Новосибирск и близлежащие крупные города, число подписчиков на канале не менее 150 тыс.), который будет размещать раз в две недели на своем канале видео о приготовлении блюда из продуктов онлайн-магазина «Еда рядом». В свою очередь онлайн-магазин будет выступать спонсором, предоставляя качественную продукцию.

2. Нанять группу людей, которые начнут профессионально вести аккаунт в Instagramи группу во ВКонтакте. Выкладывать информацию о новинках ассортимента, привлекать новую целевую аудиторию.Оснащать подписчиков интересными новостями о самой продукции, производителях. Не менее 2-4 постов в день. Утром и вечером, когда поток «серфиринга» в социальных сетях наиболее высок. Стоимость от 10000 в месяц.

3. На взаимовыгодных условиях (предоставление площадки=оснащение продукцией)проводить мастер-классы в загородном комплексе «Заречье», наняв поваров. Приурочивать к разным праздникам. На пример, Новый Год и Рождество. Стоимость от 20000 в месяц.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: