Липецк-2019
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОУД.04 «Математика» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 22.02.01 Металлургия черных металлов, 22.02.05 Обработка металлов давлением, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Организация разработчик: ГОАПОУ СПО «Липецкий металлургический колледж»
Разработчики:
Афанасьева Л.Н., преподаватель математических дисциплин
Рассмотрено Педагогическим советом
ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж»
Протокол № | от « | » | г. |
Одобрено Председатель цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин | Согласовано Заместитель директора по учебной работе | |
Л.Н.Красникова | Н.М. Левина |
Введение
Методические указания по выполнение контрольной работы составлены в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины «Математика» (дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл учебного плана специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 22.02.01 Металлургия черных металлов, 22.02.05 Обработка металлов давлением, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
|
Контрольная работа направлены на овладение следующими знаниями и умениями.
уметь:
- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы;
- находить приближенные значения величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной);
- сравнивать числовые выражения;
- находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.
- решать рациональные уравнения и неравенства, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
|
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы;
знать:
- понятие целого, рационального и действительного числа;
- понятие приближенного числа;
- понятие комплексного числа;
- понятия: линейное уравнение, линейное неравенство, система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, система двух линейных неравенств, квадратные уравнения и неравенства; дробные рациональные уравнения и их системы, равносильность уравнений, неравенств, систем;
- основные методы решения систем уравнений;
- метод интервалов решения рациональных дробных рациональных уравнений;
определение числовой функции, области определения и множества значений функции;
- свойства числовых функций;
- понятие сложной функции;
- понятие обратной функции;
- определение логарифма с произвольным основанием;
- основные показательные и логарифмические тождества;
- определения степенной, показательной и логарифмической функций;
- свойства степенной, показательной и логарифмической функций;
- методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств;
Методические указания по проведению контрольной работы содержат теоретическую часть, который кратко представляет основной материал, необходимый для освоения коммуникативных умений и знаний; контрольные задания.
При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие правила:
1. Работа выполняется в отдельной тетради.
(Контрольная работа №1
по дисциплине: «Математика»