По дисциплине: «Математика»




Липецк-2019


Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОУД.04 «Математика» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 22.02.01 Металлургия черных металлов, 22.02.05 Обработка металлов давлением, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Организация разработчик: ГОАПОУ СПО «Липецкий металлургический колледж»

Разработчики:

Афанасьева Л.Н., преподаватель математических дисциплин

 

Рассмотрено Педагогическим советом

ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж»

Протокол №   от «   »       г.

 

  Одобрено Председатель цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин       Согласовано Заместитель директора по учебной работе
Л.Н.Красникова   Н.М. Левина

 

Введение

Методические указания по выполнение контрольной работы составлены в соответствии с содержанием рабочей программы учебной дисциплины «Математика» (дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл учебного плана специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 22.02.01 Металлургия черных металлов, 22.02.05 Обработка металлов давлением, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Контрольная работа направлены на овладение следующими знаниями и умениями.

уметь:

- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы;

- находить приближенные значения величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной);

- сравнивать числовые выражения;

- находить ошибки в преобразованиях и вычислениях.

- решать рациональные уравнения и неравенства, их системы;

- доказывать несложные неравенства;

- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы;

 

знать:

- понятие целого, рационального и действительного числа;

- понятие приближенного числа;

- понятие комплексного числа;

- понятия: линейное уравнение, линейное неравенство, система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, система двух линейных неравенств, квадратные уравнения и неравенства; дробные рациональные уравнения и их системы, равносильность уравнений, неравенств, систем;

- основные методы решения систем уравнений;

- метод интервалов решения рациональных дробных рациональных уравнений;

определение числовой функции, области определения и множества значений функции;

- свойства числовых функций;

- понятие сложной функции;

- понятие обратной функции;

- определение логарифма с произвольным основанием;

- основные показательные и логарифмические тождества;

- определения степенной, показательной и логарифмической функций;

- свойства степенной, показательной и логарифмической функций;

- методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств;

 

Методические указания по проведению контрольной работы содержат теоретическую часть, который кратко представляет основной материал, необходимый для освоения коммуникативных умений и знаний; контрольные задания.

 

 

При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие правила:

 

1. Работа выполняется в отдельной тетради.

(Контрольная работа №1

по дисциплине: «Математика»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: