Примеры того, как халябиты Амаш и Алеш наговаривают и лгут




 

Поистине, как стала нам ясно, по милости Аллаха, что некоторые из руководителей саляф-форума и их ярых сторонников противоречат манхаджу саляфов а именно: ругань ученых, будь это косвенно или прямо; совершение тальбисатов (подлоги), дабы оправдать своих заблудших шейхов и самих себя; поддержка и защита приверженцев нововведений, даже после того, как им стали очевидны их заблуждения; применение порочных правил Абу Хасана аль-Маъраби и Али аль-Халяби. Когда им предоставляют доводы и разъясняют заблуждения заблудших людей, как Халяби и аль-Бияли, то Амаш, Алеш и им подобные начинают применять порочные правила приверженцев нововведений, прибегая к разным уловкам, играя разумами людей. Заявляют, что в отношении этих шейхов ученые разногласят и что это вопрос иджтихада, поэтому никто не имеет право обязывать нас к мнению, делающих джарх в адрес Халяби и Бияли. Как поступают таким вот образом приверженцы страстей, когда хотят оправдать своих шейхов, попавших под джарх, не смотря на их явные заблуждения, в которых они упираются и не принимают насыху ученых.

Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Мусульманин не следует за позицией приверженцев страстей, говоря: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того ученого или того!!» После чего начинает прибегать к разным уловкам, играя разумами людей. Подобные слова являются причиной тому, что люди начнут отвергать истину и умалять ее приверженцев. Является обязательным принять слова тех, с кем имеются доводы, поступая так, следуя за шариатом Аллаха» (См: «Айматуль-джрах уа ат-та’диль хум хумат ад-дин» стр.23»).

Шейх Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, сказал: «Кому предоставили довод относительно определенного человека, что он является приверженцем нововведений, то для него является обязательным обвинить его конкретно в нововведении» (См: «Радд аль-‘Аллямату ‘Убейд аль-Джабири ‘аля къоуа’иди аль-Халяби» стр.36).

Но, не смотря на это, Амаш и Алеш даже после предоставления довода учеными на заблуждения Халяби и Бияли, применяет халябитские правила «это меня не обязывает принимать» «это вопрос иджтихада» и.т.д.!!!

Шейх Ахмад Базмуль, да хранит его Аллах, когда перечислял заблуждения Али аль-Халяби, среди прочих сказал: «говорит, «что меня это не обязывает принимать», дабы этим отвергнуть истину, даже если ты предоставишь ему доводы. Также говорит «это меня не убедило», даже если ты предоставишь ему доводы » (См: «Сыяна ас-саляфйа» стр. 70).

Шейха Мухаммада ибн Хади, да хранит его Аллах, спросили: Спрашивают братья о положении таких слов «это меня не обязывает», ему разъясняют, он же в ответ ««это меня не обязывает принимать».

Ответ: «Если ты разъясняешь ему истину посредством довода, и он говорит «это меня не обязывает принимать», то кто его тогда будет обязывать? что тогда его будет обязывать? Всемогущий и Великий Аллах говорит: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение». Также говорит: «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам». Всевышний также говорит: «Бойтесь Аллаха по мере возможностей! Слушайтесь и повинуйтесь». Также Он говорит «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику». И многие другие аяты. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Повинующийся мне повинуется Аллаху, а тот, кто ослушается меня, ослушается Аллаха». Если ты разъясняешь человеку какой-либо вопрос с его доводами из Корана и Сунны, которые указывают на это ясно и очевидно, в котором нет неясности и непонятности, затем он тебе ничем не возражает, кроме как со словами «меня это не обязывает (принимать), то знай же, что он является приверженцем страстей» (https://www.youtube.com/watch?v=XonfTaefIuQ).

И советую прочитать братьям, владеющие арабским языком, замечательную статью шейха Раайд Алу Тахира «ат-Тальхис аль-муфхим фи байан анна хукма таджрих аль-мабтади’ ас-саадир мин ахль-‘ильм аль-му’табирийн биль-Адилля уаль-Барахийн мульзим» (Краткое и убедительное разъяснение того, что хукм относительно джарха в адерс мубтади’, хукм который исходит посредством доводов от признанного обладателя знания, является обязываемым).

Но вместе с этими заблуждениями Амаш и Алеш еще и умудряются явно клеветать и лгать как на Абу Зейнаба так и на меня, что и также является противоречием манхаджу саляфов. Но, не смотря на эти их заблуждения, ярые их фанатики продолжают фанатично их превозносить.

Я уже писал об одной из клеветы и лжи Амаша, как Амаш наговаривал на меня, что я якобы покинул СФ из-за того, что он меня заблокировал. И хотел бы также здесь указать как на его очевидную клевету и ложь на меня, так и на его ярого фанатика Алеша (Али Ми). И, без всякого сомнения, клевета и ложь – противоречит манхаджу саляфов!

Амаш писал:

«Помню, как давно он спорил в ветке про роды на дому и выдавал это за шариатскую основу».

Алеш писал:

«Это и заявление, что роды дома – это шариатская основа и обязанность, а роды в роддоме – это чуть ли не бидъа ».

Клянусь Аллахом, и Аллах является Свидетелем, что я в той ветке не заявлял, что роды на дому – это шариатские основы и обязанность, а роды в роддоме – это чуть ли не бид’а! Пречист Аллах, какая же это клевета! Я лишь выразил порицание тем, которые негативно относятся к родам на дому и косвенно обвиняют тех сестер, которые предпочитают роды на дому, что они якобы небрежно относятся к этому вопросу и не принимают более полноценные меры для этого. Тогда как те женщины, предпочитавшие рожать дома, и другие, предпочитавшие рожать в роддоме, берут все соответствующие причины.

Тогда я еще в той ветке написал Адиге, когда он накинулся на меня и на Абу Зейнаба:

«И зачем брат, ты так наезжаешь на брата Абу Зейнаба, брат разве мы доказываем, что запрещено рожать в больницах?! Абу Зейнаб и я говорим, что и там дозволено и дома, если не грозит ничего женщине, и мы это отсебятины не говорим, а оперяемся на слова обладающих знаниям! Мы же не пытаемся доказать, что следует только рожать в больницах, а лишь указываем, что и здесь и там можно, и не следует от этого панику создавать».

Как я помню, что поднятие вопроса о том, что роды на дому это основа, было приведено фетва относительно этого, и потом из-за этой фетвы, некоторым это не понравилось. После чего начали делать свои выводы, что якобы это основа только для предыдущих поколений, а для нынешних поколений это неприемлемо и т.д.

Алеш пишет:

«Это и утверждение что "тулюуль-фаджр" - это восход солнца. - Как может такое сказать человек, который проходил (проходил ли?) хотя бы самые основные положения в фикхе намаза? Но на форуме его мягко исправили и предоставили возможность дальше приносить пользу, ожидая от него лучшего».

Я не утверждал, что «тулюуль-фаджр» - это восход солнца, а писал «восхода рассвета», а не «восхода солнца»! (https://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=10373)

Алеш пишет:

«Это и его виляние в обсуждении его статьи "нужно подчиняться не спрашивая уаджиб это или мустахаб". Брат в комментарии исправил его ошибку, а он в ответ сначала пытался оправдаться, мол ты не понял, я все равно все правильно написал. Когда не получилось, тогда перешел на тему "а я ведь и имел ввиду то, что ты сказал". Потом тоже там удалили обсуждение».

Свят Аллах, неужели этот человек дышит ложью?! Когда брат поправил меня, то я сразу ему написал и поблагодарил его за это. Вот что сразу после поправки написал я:

«уа алейкумусслям уа рахматуЛлахи уа баракатух!

СубханаЛлах, мне показалось, что я перевел как - приказ, а не как – слова. ДжазакаЛлаху хайран, брат за то, что заметили. А то я до сегодняшнего дня думал, что я перевел как - приказ). Как я мог это не заметить) тогда как там явно говорится "Амр", а не "Калам") А также есть большая разница между приказом и словом). Если у модераторов есть время, прошу исправить это место)». (https://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=11512)

А не как пишет Алеш:

«Брат в комментарии исправил его ошибку, а он в ответ сначала пытался оправдаться, мол ты не понял, я все равно все правильно написал ».

Затем я написал во втором моем сообщении:

«ДжазакумуЛлаху хайран модераторам за то, что исправили это место.

Однако если в действительности посмотреть, то мусульманин, если будет подчиняться всему тому, что вышло из уст пророка (мир ему и благословение Аллаха), верить во все то, что он (мир ему и благословение Аллаха) сообщил, то это в действительности совершенное следование за пророком (мир ему и благословение Аллаха).

Так что если даже я перепутал слова, то смысл, вроде бы не изменился). Но я не говорю, что надо оставить как есть, так как не следует отходить от слов шейха, да смилуется над ним Аллах.

ДжазакаЛлаху хайран брат Антивирус!».

Так где же то, что утверждает здесь Алеш, как:

«Когда не получилось, тогда перешел на тему "а я ведь и имел ввиду то, что ты сказал". Потом тоже там удалили обсуждение».?!!

И там ничего не удалили, все мои сообщения до сих пор висят в той теме!!

Алеш пишет:

«Кроме того, были еще у него не только статьи, состоящие из копипастов с работ с сф и корявых переводов, но были еще и "фетвы" - писал вопрос и сочинял к нему краткий ответ своими словами, будто он - большой авторитет. Не знаю, остались ли они на форуме».

Свят Аллах, а это - великая клевета!! Клянусь Тем, в Чьих Руках моя душа, я никогда не писал сам вопрос, потом на него сам же отвечал. Аллах является этому Свидетель!! Субхана Ллах почему этот человек наглым образом лжет, неужели он уподобился приверженцам страстей, которые прибегают ко всему, дабы оправдать самих себя и унизить других?! Как я помню, иногда я переводил сразу фетву какого-либо ученого, не писав вначале кому из ученых этот вопрос был адресован, но потом внизу указывал по ссылке, кому принадлежит это фетва, как например вот здесь: (https://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=72&t=7762). И вероятно Алеш имел в виду эти переводы, не обратив внимание на ссылки, на которые я указывал, но, не смотря на это он поспешил меня оболгать и наклеветать!

Алеш пишет:

«И это только то, что вспомнилось из того, что я заметил. А сколько того, что не заметил и сколько такого, что не вспомнилось?».

Да, это только то, что он вспомнил из лжи и клеветы. А сколько того, что он еще не вспомнил из области лжи и клеветы?!

Я ничуть не обижаюсь, что моих работ и переводов унижают такие люди подобно ему, так как я не утверждаю и не утверждал, что мои работы и переводы прекрасны и отличны. Но если кому-то мои роботы и переводы не нравятся, то пусть их не читает, и с дозволения Аллаха, освободится от принижения и унижения меня. Их никто не принуждает к чтению моих статьей! Если Аллах даст бараката в них, то какие они корявые ни были бы, Аллах все равно будет приносить пользу людям, посредством этих статьей, даже если все люди на земле будут унижать их и надсмехаться над ними!!

Алеш писал:

«Кроме того, были еще у него не только статьи, состоящие из копипастов с работ с сф и корявых переводов, ».

Амаш писал:

«И это при том ахи, что многие вещи в своих статьях он брал с наших работ, и часто выставлял то, что давно уже было разобрано »

, то разве в этом есть какая-то проблема, даже если они эти вопросы разобрали. Сколько есть книг ученых, которые писали одну и туже тему, которую давно уже другие ученые разобрали. Никто же из них не говорил:

«, и часто выставлял то, что давно уже было разобрано»

, принижая тем самым других, превознося свои статьи и книги!!

А потом не будет правильно сказать:

«И это при том ахи, что многие вещи в своих статьях он брал с наших работ»

, а правильно будет сказать, что я всегда по милости Аллаха использую книги больших ученых и беру многие вещи именно с их работ, а с работ Амаша я брал то, что подходило к теме, и делал его работы как вспомогательными, а не как основу! И потом если я использую в своих статьях работу какого-нибудь брата, то я в конце под «использованной литературой» упоминал имя этого автора. Да и потом, зачем ему это было писать, разве он не желает награды за то, что его работы используют другие и доносят?! Имам Шафи`и (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Я желаю, чтобы люди обучались этим знаниям и не приписывали мне ничего из этого» («Джами'уль- 'улюм уаль-хикам», стр. 130).

И пусть больше не переживает, что я иногда как вспомогательное средство использовал его переводы в своих трудах, я ему обещаю, что я никогда не буду использовать его работы в своих переводах впредь, и мы не нуждаемся в его трудах, когда есть труды ученых! И постараюсь пересмотреть те статьи, в которых я использовал перевод его, и их не так много как утверждает Амаш. По милости Аллаха приблизительно количество моих переводов вместе со статьями будет состоять из более ста, не считая те переводы, которые еще не были опубликованы. И те статьи, в которых есть места, где я использовал перевод этого Амаша, их приблизительно 2 или 3 статьи, как я помню, и если же эти места оттуда убрать, то от этого эти статьи не уменьшаться, и даже не будет заметно, что эти места были удалены.

И я прошу Аллаха сделать нас из тех, кто видит истину и следует ей, и сделать нас из тех, кто видит ложь и сторонится её!

И Прошу Его не уклонять наши сердца после того, как наставил нас на прямой путь!!!

И в заключении воздаю хвалу Аллаху, Господу миров!

Написал: Абу Сумая Казахстани

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: