Если цепь оборвана, мультиметр не даст каких либо показаний.




Если есть короткое замыкание, показания будут равны 0.

 

Для исправного электромагнита электрическое сопротивление должно составлять:

- для 12EM15 – 2.0 Ом;

- для 24ЕМ15 – 10-12 Ом.

 

В случае неисправности замените электромагнит.

Проверьте свободу перемещения шпинделя клапана перед установкой нового электромагнита, а также длину толкателя. Существую два типоразмера. Толкатель для стальной клапан старого образца имеет длину 63 мм, для нового алюминиевого – 47,5 мм.

 

Замена угольных щеток.

Если щетки износились, их следует заменить. Проверьте наличие масла на щетках, в этом случае поверхность коллектора будет покрыта масляной пленкой и будет черной. Тщательно протрите поверхность коллектора и пазы на нем.

Проверьте состояние пайки коллектора. В случае наличия повреждений замените якорь. Проверьте пайку всех проводов. В случае перегрева мотора пружины щеток могли обгореть, и из-за этого снизилось их усилие. Даже если только одна щетка не работает нормально, стоит заменить все четыре, для того что бы обеспечить равномерное давление на коллектор. Когда устанавливаете изолятор, расположите его на минусовую щетку таким образом, что бы его контактная поверхность расположилась напротив держателя щетки. Всегда располагайте держатели щеток на изоляторах винтов, не допускайте, что бы они соприкасались с корпусом мотора. Это может привести к короткому замыканию.

 

Замена уплотнительных колец клапана.

 

Важно: все работы по замене уплотнений следует выполнять в стационарных условиях. Работа должна выполняться в чистоте и чистым инструментом.

Разберите клапан. Снимите электромагнит с болтом. Соблюдая меры предосторожности выпрессуйте клапан в сторону электромагнита.

Замените уплотнительные кольца. Будьте осторожны при установке новых колец. Смажьте маслом клапан и установите его на место. Не забудьте затянуть винты.

Проверьте пусковое реле во время обслуживания электромотора.

Разберите пусковое реле и проверьте состояние контактов. Если они сильно подгорели, реле следует заменить новым, что бы предотвратить дорогостоящий ремонт в случае повреждения пускового реле.

Сильно подгоревшие контакты могут слипнуться, и в этом случае реле не отключит двигатель. Мотор будет работать, пока не перегреется.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Никогда не распыляйте воду и растворители на гидростанцию под большим давлением.

Содержите гидростанцию в чистом виде снаружи и внутри.

Регулярно проверяйте уровень масла в баке.

Никогда не заполняйте бак выше максимального уровня. Масло может вытечь наружу

Через воздушный фильтр и повредить щетки.

Не перегружайте мотор.

Последовательность исправления неисправностей:

  1. Проверьте напряжение на батарее;
  2. Проверьте подачу тока на мотор;
  3. Проверьте давление в цилиндрах;
  4. Проверьте потери напряжения между батареей и мотором;
  5. Проверьте работу подъемника (крана) с грузом и без груза;
  6. Проверьте превышение давления, когда подъемник (кран) нагружен.

 

Выполните следующие проверки:

- подъемник (кран) не имеет механических повреждений

- установка выполнена в соответствии с условиями завода изготовителя;

- используется соответствующая смазка;

- втулки шарнирных соединений не имеют повреждений;

- отсутствуют перегибы и перекручивания шлангов;

- проверьте давление в цилиндрах.

 

Стоит заметить, что дополнительные потери напряжения более 1 В могут случиться в управляющем реле электромагнита клапана. Напряжение следует замерить непосредственно на электромагните.

 

 

Неисправность Причина Метод устранения
1. Мотор не запускается. 1. неисправна батарея; 2. отсутствует отрицательный контакт на выключателе; 3. отсутствует отрицательный контакт на моторе; 4. неисправен электромагнит реле. 1. замените батарею; 2. подсоедините минусовой провод; 3. подсоедините минусовой провод; 4. замените электромагнит реле.
2. Низкая скорость мотора. 1. недостаточная емкость батареи; 2. щетки замаслены. 1. замените батарею;   2. очистите или замените щеточный узел.
3. Мотор работает, но подъемник (кран) не движется. 1. недостаточно масла в баке; 2. срезало приводной палец насоса; 3. нет управляющего тока на электромагните; 4. подгорели управляющие контакты. 1. проверьте уровень масла; 2. замените насос;   3. проверьте предохранитель и управляющие контакты; 4. замените управляющие контакты.
4. Мотор работает, но подъемник (кран) не движется, сильный шум. 1. открыт перепускной клапан;   2. подъемник (кран) работает медленно и не четко; 3. обратный клапан не функционирует. 1. перепускной клапан неправильно отрегулирован; 2. слишком тяжелый груз; подъемник поврежден при ДТП. 3. проверьте напряжение на электромагните; (мин. 9 В для 12 В системы и мин. 18 В для 24 В системы).
5. Подъемник (кран) поднимает слишком медленно. 1. Недостаточно масла в баке;   2. Большие потери напряжения 3. Утечки в насосе; 4. Неправильно отрегулирован перепускной клапан (низкое давление открытия) или клапан поврежден; 5. Утечки через уплотнения цилиндра. 1. Добавьте масло, проверьте на наличие утечек; 2. Проверьте напряжение; 3. Замените насос; 4. Отрегулируйте или замените клапан;     5. Замените уплотнения.  
6. Подъемник (кран) опускает слишком медленно. 1. Предохранительный клапан сильно перекрывает поток масла; 2. Большая вязкость масла; 3. Не функционирует обратный клапан. 1. Проверьте клапан, очистите его, откройте его;   2. Замените масло; 3. Проверьте клапан.
7. Незагруженный подъемник (кран) не поднимается в верхнее положение. 1. Уровень масла в баке слишком мал. 1. Проверьте уровень масла, при необходимости добавьте мало того же типа.
8. Загруженный подъемник (кран) не поднимается в верхнее положение. 1. Уровень масла в баке слишком мал; 2. Настройка перепускного клапана слишком мала;   3. Перепускной клапан поврежден; 4. Медленная работа подъемника (крана). 1. Проверьте уровень масла, при необходимости добавьте мало того же типа. 2. Отрегулируйте перепускной клапан; 3. Замените клапан;   4. Смажьте шарниры.
9. Подъемник (кран) опускается под грузом 1. Утечки в трубопроводах;   2. Утечки в клапанах; 3. Утечки в уплотнениях; 4. Утечки в цилиндрах.   1. Замените трубопроводы, затяните соединения. 2. Замените клапана; 3. Замените уплотнения; 4. Замените уплотнения в цилиндрах.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: