ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Профессионального модуля
ПМ 02. Лечебная деятельность
МДК 02.03. Оказание помощи в акушерстве и гинекологии. Оказание помощи в гинекологии.
Студент ____________________________________________________________________________
Специальность______________________________________________________________________
Группа____________ Бригада________________
Непосредственный руководитель практики _____________________________________
Методический руководитель практики _________________________________________
Место прохождения практики__________________________________________________________
Срок прохождения практики___________________________________________________________
Екатеринбург 2013г.
ИНСТРУКТАЖ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Инструктаж пройден ______________ (подпись студента) | Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж) |
ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________
Инструктаж пройден ______________ (подпись студента) | Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж) |
ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Инструктаж пройден ______________ (подпись студента) | Инструктаж пройден ______________ (подпись проводившего инструктаж) |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Количество часов и время с ______ до _______ | Структурное подразделение МО | Подпись руководителя практики |
|
м.п. Подпись руководителя МО _________________
Лист учета практических умений и график работы на производственной практике по профилю специальности «Гинекология» для специальности 060101 «Лечебное дело»
Продолжительность 72 часа (2 недели)
Ф.И.О. студента _____________________________________________________________
Группа № _____________________ бригада №__________________________________
Практические умения / дата | Всего видел | Всего делал | Общее количество | |||||||||||||
Часы работы | ||||||||||||||||
Место работы | ||||||||||||||||
Прием пациенток в отделение | ||||||||||||||||
Постановка и обоснование диагноза | ||||||||||||||||
Определение тактики ведения пациентки | ||||||||||||||||
Организация диспансерного наблюдения | ||||||||||||||||
Доврачебная помощь при неотложных состояниях | ||||||||||||||||
Транспортировка больных в отделение | ||||||||||||||||
Заполнение медицинской документации | ||||||||||||||||
Проведение текущей уборки | ||||||||||||||||
Проведение генеральной уборки | ||||||||||||||||
Измерение АД | ||||||||||||||||
Забор мазка на онкоцитологию | ||||||||||||||||
Забор мазка на гонорею | ||||||||||||||||
Забор мазка на гормональную насыщенность | ||||||||||||||||
Забор мазка на определение степени чистоты влагалища | ||||||||||||||||
Спринцевание | ||||||||||||||||
Введение тампона к шейке матки | ||||||||||||||||
Влагалищные ванночки | ||||||||||||||||
Проведение бимануального исследования | ||||||||||||||||
Тест на беременность | ||||||||||||||||
Проведение санитарно-просветительской беседы | ||||||||||||||||
Обследование молочных желез | ||||||||||||||||
Измерение базальной температуры |
|
|
ОЦЕНКА __________________
Практические умения отмечать с уровнем усвоения.
Видел: V
Делал самостоятельно: S
Непосредственный руководитель:________________________________
Методический руководитель: ___________________________________
«_______»_______________200____г.
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Критерии оценки освоения результата | Оценка преподавателя | Оценка врача стационара | Самооценка студента | ||||||
Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||||
Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | Низкий (0-1 балл) | Средний (2-3 балла) | Высокий (4-5 баллов) | ||
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. | - планирование обследования беременных; | |||||||||
- планирование очередности обследования гинекологических пациентов | ||||||||||
- Составление необходимого плана и объема дополнительных лабораторных и инструментальных исследований | ||||||||||
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. | - сбор жалоб | |||||||||
- проведение расспроса, сбор анамнеза; | ||||||||||
- проведение общего осмотра женщины; | ||||||||||
проведение исследования по органам и системам; | ||||||||||
проведение осмотра по органам и системам; | ||||||||||
проведение пальпации; | ||||||||||
проведение перкуссии; | ||||||||||
Проведение аускультации; | ||||||||||
определение роста, | ||||||||||
определение веса, | ||||||||||
определение АД, | ||||||||||
определение ЧСС, | ||||||||||
определение ЧДД | ||||||||||
измерение суточного диуреза; | ||||||||||
обследование молочных желез, | ||||||||||
Осмотр кожных покровов | ||||||||||
Осмотр видимых слизистых оболочек | ||||||||||
Осмотр наружных половых органов | ||||||||||
Осмотр шейки матки в зеркалах | ||||||||||
Забор мазков на гонококки и ЗППП, на степень чистоты влагалища, гормональный фон | ||||||||||
Проведение бимануального исследования | ||||||||||
Определение истинной и диагональной конъюгаты | ||||||||||
Забор крови для диагностических исследований | ||||||||||
Проведение пробы Шиллера | ||||||||||
Проведение ректального или ректовагинального исследования | ||||||||||
Провести биопсию шейки матки | ||||||||||
Повести кольпоскопию | ||||||||||
Провести тесты на нарушение функции яичника. | ||||||||||
Определить гирсутное число. | ||||||||||
Провести осмотр шейки матки в зеркалах. | ||||||||||
Составить наборы для гинекологического обследования | ||||||||||
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | Проведение диагностики гинекологических заболеваний | |||||||||
Проведение дифференциальной диагностики гинекологических заболеваний | ||||||||||
ПК 1.4. Поведение диагностики беременности | Проведение диагностики беременности на различных сроках | |||||||||
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. | Определение и назначение лечения с использованием современных методов лечения заболеваний, выписка рецептов | |||||||||
Определение и назначение индивидуальной программы лечения с учетом возраста пациенток | ||||||||||
Определение показаний и противопоказаний к проведению оперативного вмешательства | ||||||||||
Определение индивидуальной программы лечения в периоперативном периоде | ||||||||||
Определение показаний для проведения консервативного лечения | ||||||||||
Определения программы лечения гинекологических пациентов с использованием современных методов | ||||||||||
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. | Определение тактики ведения гинекологических пациентов | |||||||||
Определение тактики ведения гинекологических пациентов при амбулаторном наблюдении и лечении | ||||||||||
Определение тактики ведения гинекологических пациентов при стационарном наблюдении и лечении | ||||||||||
Выполнение внутривенных инфузий при лечении в периоперативном периоде | ||||||||||
Определение показаний для госпитализации | ||||||||||
Выполнение различных видов влагалищных лечебных манипуляций | ||||||||||
Выполнение различных видов инъекций | ||||||||||
Дача лекарственных препаратов | ||||||||||
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. | Определение жизненно важных показателей в динамике у гинекологических пациентов | |||||||||
Контроль температуры тела в динамике | ||||||||||
Определение изменения течения заболевания под влиянием лечения | ||||||||||
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. | Оценка состояния гинекологических пациентов в динамике | |||||||||
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за гинекологическими пациентами | Организация специализированного сестринского ухода при гинекологических заболеваниях | |||||||||
Организация специализированного сестринского ухода за гинекологическими пациентами в периоперативном периоде | ||||||||||
Организация специализированного сестринского ухода в амбулаторно-поликлинических условиях | ||||||||||
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | Организация психологической помощи и поддержки гинекологическим больным | |||||||||
Организация психологической помощи и поддержки родственникам гинекологических больных | ||||||||||
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. | Заполнение журнала учета движения гинекологических пациентов | |||||||||
Заполнение протоколов первичного осмотра гинекологических больных | ||||||||||
Заполнение протоколов ведения гинекологических операций | ||||||||||
регистрация показателей наблюдения за гинекологическими пациентами | ||||||||||
ведение дневников наблюдения за гинекологическими пациентами в истории болезни и рабочей тетради | ||||||||||
Заполнение амбулаторной карты гинекологического пациента | ||||||||||
Заполнение карты диспансерного наблюдения гинекологического пациента | ||||||||||
заполнение листов назначения | ||||||||||
заполнение температурных листов и их анализ | ||||||||||
выписка направлений на госпитализацию | ||||||||||
выписка направлений в процедурный кабинет | ||||||||||
заполнение направлений на лабораторные и инструментальные исследования | ||||||||||
подшивание результатов лабораторных и инструментальных исследований в истории родов и обменно-уведомительной карте беременной |
Отчет о работе:
Структурное подразделение: | ||
Дата | Содержание работы студента: | Оценка и подпись непосред- ственного руководителя (медсестры) |
Текстовый отчет
Работала на рабочем месте в качестве ________________________________
Какие новые знания получила_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Какими новыми манипуляциями овладела (увидела)__________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Какие заболевания запомнились (увидела впервые)______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую общественную работу выполняла в отделении_____________________
Какую форму санитарного просвещения проводила______________________
__________________________________________________________________Какую заметила разницу между тем, как учили в колледже и что существует в ООМД (положительное и отрицательное)_____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понравилась ли практика в целом_____________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подпись практиканта _______________________________________________
Подпись общего руководителя_______________________________________________________
М.П. ЛПУ
Характеристика студента
Работал по программе или нет_______________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике________
__________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание__________________________
__________________________________________________________________
Внешний вид студента_____________________________________________
__________________________________________________________________
Проявление интереса к специальности_______________________________
__________________________________________________________________
Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты___________________________________________________________
Индивидуальные особенности: морально- волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам________
__________________________________________________________________
Владение сестринским процессом, участие в санпросвет работе__________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Практику прошел с оценкой__________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо)
М.П. непосредственный руководитель_____________
общий руководитель:_______________