от профильной организации




ОТЧЕТ ПО УЧЕБНой ПРАКТИКЕ

 

 

Студент(ка) Кондрашова Светлана Сергеевна _

Ф.И.О.

Курс 1 Группа 1706

Направление – 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью»

Место прохождения практики ООО «Комод» __

Сроки прохождения практики

с «24» мая 2018 г. по «06» июня 2018 г.

 

 

Руководитель практики

От РГУ имени С.А. Есенина

Бартенева Т.Н. ______________

(Ф.И.О. подпись) (оценка)

 

Руководитель практики

от профильной организации

Яблонский А. Б ______________

(Ф.И.О. подпись) (оценка)

 

 

Рязань, 2018

ВВЕДЕНИЕ

 

Цели практики: знакомство обучающихся с первичными навыками работы по выбранному направлению подготовки в реальных условиях профессиональной деятельности.

Задачи практики:

- практическая подготовка обучающихся к коммуникативному виду профессиональной деятельности;

- углубление и закрепление знаний, полученных обучающимися в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере рекламы и связей с общественностью;

- знакомство обучающихся с профессиональной деятельностью рекламных и PR структур, получение информации о рекламном бизнесе; приобретение первичных практических навыков по специальности; закрепление и углубление полученных в процессе обучения знаний.


2 Отчет о выполнении конкретных заданий.

 

2.1 Должность при прохождении практики

Должность, в которой проходила практика – менеджер по рекламе.

Менеджер по рекламе выполняет следующие должностные обязанности:

- рекламирует товары, услуги организации, информирует потребителей об их качестве, отличительных особенностях, преимуществах;

- подготавливает сметы расходов на проведение рекламных мероприятий;

- готовит планы рекламных акций по установленному перечню товаров, услуг;

- координирует работы по проведению рекламных акций;

- выбирает методы продвижения товаров в средствах массовой информации;

- формирует рекламные стратегии, исходя из направлений, планов деятельности организации;

- выбирает носители рекламы, определяет их оптимальное сочетание;

- разрабатывает рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали;

- исследует рынок сбыта, потребительский спрос для установления оптимального места, времени размещения рекламы, масштабов, продолжительности, частоты проведения рекламных акций, охват целевой аудитории мероприятий;

- исследует спрос на продукцию, услуги организации, изучает потребности покупателей;

- собирает информацию о рекламной деятельности конкурентов.

 

2.2 Общая характеристика предприятия, учреждения, в котором проходила практика:

- полное название – ООО «Комод», кафе «PMG»;

- предприятие работает на основе устава предприятия, Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания".

 

2.3 Организационная структура компании

 

2.4 Характеристика деятельности отдела PR и рекламы:

- следит и поддерживает активность в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram) и на собственном сайте;

- сотрудничество с мобильными приложениями Delivery Club и Zaka-Zaka;

- коммерческое сотрудничество с другими организациями (Taxi Maxim).

 

2.5 Конкуренты организации:

- кафе «Лабиринт»;

- кафе «Родовое Гнездо»;

- кафе «У Вольфовича»;

- ресторан «Томато»;

- кафе «Якорь».

 

2.6 Организация внутрикорпоративных коммуникаций:

- доска объявлений;

- наличие корпоративной культуры;

- внутренней электронной почты;

- специальных программ для взаимодействия ­ ВКонтакте.

 

2.7 Средства рекламы, используемые в продвижении услуг компании:

- Интернет-сайт;

- группа в социальной ВКонтакте;

- аккаунт в социальной сети Instagram;

- печатная реклама (листовки).

 

2.8 Мероприятия по стимулированию сбыта, направленные на потребителя:

- скидки постоянным клиентам;

- размещение промо-кодов на скидку в социальной сети ВКонтакте;

- размещение фирменной палатки на городских мероприятиях.


 

3 Практическая часть.

 

В ходе прохождения практики, в рамках поставленной цели, были выполнены следующие задачи:

24.05.18

Знакомство с предприятием.

25.05.18

Знакомство с документацией работы предприятия.

26.05.18

Знакомство с работой PR-отдела

28.05.18

Ознакомление с законодательной и нормативной базой деятельности специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Ознакомление с практическими приемами и методами работы PR–специалистов.

Ознакомление с основами деловой коммуникации работников рекламы.

Ознакомление с основными правовыми нормами, регулирующих рекламную деятельность.

29.05.18

Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.

Участие в рекламных разработках.

30.05.18

Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.

Участие в рекламных разработках.

31.05.18

Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.

Участие в рекламных разработках.

01.06.18

Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.

Участие в рекламных разработках.

Работа с информационными источниками и материалами.

02.06.18

Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.

Участие в рекламных разработках.

Работа с информационными источниками и материалами.

04.06.18

Самостоятельное выполнение некоторых видов рекламной работы.

Работа с информационными источниками и материалами.

05.06.18

Самостоятельное выполнение некоторых видов рекламной работы.

Работа с информационными источниками и материалами.

06.06.18

Составление отчета по практике.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Производственная практика, несомненно, является неотъемлемой частью учебного процесса, которая была пройдена мною в период с 24.05.2018 по 06.06.2018, в ходе которой были выполнены поставленные цели и задачи, а именно:

- знакомство с первичными навыками работы по выбранному направлению подготовки в реальных условиях профессиональной деятельности;

- практическая подготовка к коммуникативному виду профессиональной деятельности;

- ознакомление с законодательной и нормативной базой деятельности специалистов по рекламе и связям с общественностью;

- углубление и закрепление знаний, полученных обучающимися в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере рекламы и связей с общественностью;

- ознакомление с основами деловой коммуникации работников рекламы;

- знакомство обучающихся с профессиональной деятельностью рекламных и PR структур, получение информации о рекламном бизнесе; приобретение первичных практических навыков по специальности; закрепление и углубление полученных в процессе обучения знаний;

- ознакомление с практическими приемами и методами работы PR–специалистов;

- ознакомление с основными правовыми нормами, регулирующих рекламную деятельность;

- знакомство с работой PR-отдела;

- оказание помощи PR-менеджерам в их работе;

- работа с информационными источниками и материалами;

- участие в рекламных разработках;

- самостоятельное выполнение некоторых видов рекламной работы.

Учебная практика, несомненно, оказывает помощь в становлении специалиста на начальных этапах обучения, т.к. во время ее прохождения пополняются, обновляются и закрепляются полученные знания и навыки.

Выполнение должностных функций при прохождении практики, в предоставленных условиях, прошло в полном объеме, без трудностей.

Практикой полностью удовлетворена.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А – Конкуренты организации

 


 

Приложение Б – Страница организации в социальной сети ВКонтакте

 


 

Приложение В – Страница организации в социальной сети Instagram

 

 

 

«06» июня 2018 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: