ОТЧЕТ ПО УЧЕБНой ПРАКТИКЕ
Студент(ка) Кондрашова Светлана Сергеевна _
Ф.И.О.
Курс 1 Группа 1706
Направление – 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью»
Место прохождения практики ООО «Комод» __
Сроки прохождения практики
с «24» мая 2018 г. по «06» июня 2018 г.
Руководитель практики
От РГУ имени С.А. Есенина
Бартенева Т.Н. ______________
(Ф.И.О. подпись) (оценка)
Руководитель практики
от профильной организации
Яблонский А. Б ______________
(Ф.И.О. подпись) (оценка)
Рязань, 2018
ВВЕДЕНИЕ
Цели практики: знакомство обучающихся с первичными навыками работы по выбранному направлению подготовки в реальных условиях профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- практическая подготовка обучающихся к коммуникативному виду профессиональной деятельности;
- углубление и закрепление знаний, полученных обучающимися в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере рекламы и связей с общественностью;
- знакомство обучающихся с профессиональной деятельностью рекламных и PR структур, получение информации о рекламном бизнесе; приобретение первичных практических навыков по специальности; закрепление и углубление полученных в процессе обучения знаний.
2 Отчет о выполнении конкретных заданий.
2.1 Должность при прохождении практики
Должность, в которой проходила практика – менеджер по рекламе.
Менеджер по рекламе выполняет следующие должностные обязанности:
- рекламирует товары, услуги организации, информирует потребителей об их качестве, отличительных особенностях, преимуществах;
|
- подготавливает сметы расходов на проведение рекламных мероприятий;
- готовит планы рекламных акций по установленному перечню товаров, услуг;
- координирует работы по проведению рекламных акций;
- выбирает методы продвижения товаров в средствах массовой информации;
- формирует рекламные стратегии, исходя из направлений, планов деятельности организации;
- выбирает носители рекламы, определяет их оптимальное сочетание;
- разрабатывает рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали;
- исследует рынок сбыта, потребительский спрос для установления оптимального места, времени размещения рекламы, масштабов, продолжительности, частоты проведения рекламных акций, охват целевой аудитории мероприятий;
- исследует спрос на продукцию, услуги организации, изучает потребности покупателей;
- собирает информацию о рекламной деятельности конкурентов.
2.2 Общая характеристика предприятия, учреждения, в котором проходила практика:
- полное название – ООО «Комод», кафе «PMG»;
- предприятие работает на основе устава предприятия, Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания".
2.3 Организационная структура компании
2.4 Характеристика деятельности отдела PR и рекламы:
- следит и поддерживает активность в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram) и на собственном сайте;
|
- сотрудничество с мобильными приложениями Delivery Club и Zaka-Zaka;
- коммерческое сотрудничество с другими организациями (Taxi Maxim).
2.5 Конкуренты организации:
- кафе «Лабиринт»;
- кафе «Родовое Гнездо»;
- кафе «У Вольфовича»;
- ресторан «Томато»;
- кафе «Якорь».
2.6 Организация внутрикорпоративных коммуникаций:
- доска объявлений;
- наличие корпоративной культуры;
- внутренней электронной почты;
- специальных программ для взаимодействия ВКонтакте.
2.7 Средства рекламы, используемые в продвижении услуг компании:
- Интернет-сайт;
- группа в социальной ВКонтакте;
- аккаунт в социальной сети Instagram;
- печатная реклама (листовки).
2.8 Мероприятия по стимулированию сбыта, направленные на потребителя:
- скидки постоянным клиентам;
- размещение промо-кодов на скидку в социальной сети ВКонтакте;
- размещение фирменной палатки на городских мероприятиях.
3 Практическая часть.
В ходе прохождения практики, в рамках поставленной цели, были выполнены следующие задачи:
24.05.18
Знакомство с предприятием.
25.05.18
Знакомство с документацией работы предприятия.
26.05.18
Знакомство с работой PR-отдела
28.05.18
Ознакомление с законодательной и нормативной базой деятельности специалистов по рекламе и связям с общественностью.
Ознакомление с практическими приемами и методами работы PR–специалистов.
Ознакомление с основами деловой коммуникации работников рекламы.
Ознакомление с основными правовыми нормами, регулирующих рекламную деятельность.
29.05.18
Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.
Участие в рекламных разработках.
|
30.05.18
Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.
Участие в рекламных разработках.
31.05.18
Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.
Участие в рекламных разработках.
01.06.18
Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.
Участие в рекламных разработках.
Работа с информационными источниками и материалами.
02.06.18
Оказание помощи PR-менеджерам в их работе.
Участие в рекламных разработках.
Работа с информационными источниками и материалами.
04.06.18
Самостоятельное выполнение некоторых видов рекламной работы.
Работа с информационными источниками и материалами.
05.06.18
Самостоятельное выполнение некоторых видов рекламной работы.
Работа с информационными источниками и материалами.
06.06.18
Составление отчета по практике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Производственная практика, несомненно, является неотъемлемой частью учебного процесса, которая была пройдена мною в период с 24.05.2018 по 06.06.2018, в ходе которой были выполнены поставленные цели и задачи, а именно:
- знакомство с первичными навыками работы по выбранному направлению подготовки в реальных условиях профессиональной деятельности;
- практическая подготовка к коммуникативному виду профессиональной деятельности;
- ознакомление с законодательной и нормативной базой деятельности специалистов по рекламе и связям с общественностью;
- углубление и закрепление знаний, полученных обучающимися в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере рекламы и связей с общественностью;
- ознакомление с основами деловой коммуникации работников рекламы;
- знакомство обучающихся с профессиональной деятельностью рекламных и PR структур, получение информации о рекламном бизнесе; приобретение первичных практических навыков по специальности; закрепление и углубление полученных в процессе обучения знаний;
- ознакомление с практическими приемами и методами работы PR–специалистов;
- ознакомление с основными правовыми нормами, регулирующих рекламную деятельность;
- знакомство с работой PR-отдела;
- оказание помощи PR-менеджерам в их работе;
- работа с информационными источниками и материалами;
- участие в рекламных разработках;
- самостоятельное выполнение некоторых видов рекламной работы.
Учебная практика, несомненно, оказывает помощь в становлении специалиста на начальных этапах обучения, т.к. во время ее прохождения пополняются, обновляются и закрепляются полученные знания и навыки.
Выполнение должностных функций при прохождении практики, в предоставленных условиях, прошло в полном объеме, без трудностей.
Практикой полностью удовлетворена.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Конкуренты организации
Приложение Б – Страница организации в социальной сети ВКонтакте
Приложение В – Страница организации в социальной сети Instagram
«06» июня 2018 г.