VIII. Итоги и награждение участников




Положение

О проведении квест-игры по истории района

«Кондинский край – мой отчий дом»

 

I. Общие положения

«Кондинский край – мой отчий дом» – это квест-игра по истории Кондинского района, включающая в себя элементы ориентирования и выполнения заданий на эрудицию, смекалку, логику.

Участникам предстоит разгадать ряд загадок, провести исследовательский поиск.

II. Организатор игры:

Архивный отдел администрации Кондинского района.

III. Цели и задачи:

3.1. Создание условий для максимального раскрытия потенциала молодежи и приобщения жителей Кондинского района к новым формам досуга.

3.2. Развитие коммуникативных и творческих навыков.

3.3. Повышение уровня информированности жителей района об историческом и культурном наследии Кондинского района.

 

IV. Условия проведения

4.1. К участию в командной квест-игре приглашаются учащиеся образовательных учреждений, воспитанники учреждений дополнительного образования и молодёжных центров, члены детских и молодёжных общественных объединений района.

4.2. Команды могут быть разновозрастными.

4.3. Возраст членов команды – от 16-ти лет и старше.

4.4. Количество команд – 4. Состав команды – не более 6 человек, включая капитана.

4.5. Для участия в квест-игре необходимо до 12 февраля 2018 года (включительно) отправить заявку в адрес организатора (образец заявки см. приложение).

4.6. Для прохождения квест-игры участникам необходимо иметь: фотооборудование (телефон с фотокамерой или фотоаппарат, специализированные флеш-карты для переноса информации с телефона или фотоаппарата на компьютер).

4.7. Форма одежды во время квест-игры – необходимо иметь отличительные элементы одежды каждой команды.

4.8. Участие в квест-игре подразумевает полное согласие с данным Положением.

4.9. До начала квест-игры командам необходимо придумать оригинальное название, выполнить красочный плакат соответствующий названию команды, продумать имидж команды (атрибуты).

4.10. Командам запрещается советоваться между собой во время прохождения заданий. Задание для каждой команды выдается индивидуально.

4.11. Станции расположены в здании архивного отдела администрации.

4.12. В случае если будет зафиксировано одинаковое количество верных ответов у нескольких команд, то им будет предложено на время выполнение дополнительного задания на знание истории Кондинского района.

 

V. Порядок проведения

5.1. Прием заявок осуществляется по адресу ул. Титова, 1а (архивный отдел администрации Кондинского района) на эл. почту arhiv@admkonda.ru.

5.2. Контактный телефон: 34-495, 32-461 с 10.00 до 17.10 ч., консультант Митрофанова Валентина Витальевна.

 

VI. Этапы игры:

6.1. Старт игры 16 февраля 2018 года в 15:00 ч. в архивном отделе администрации Кондинского района, где состоится представление команд и вручение маршрутных листов. В пункте выдачи маршрутных листов каждая команда получает порядковый номер и маршрутный лист, на котором по мере выполнения заданий на всех игровых площадках будут выставляться отметки о прохождении этапов.

6.2. Выполнение заданий 16 февраля с 15:00 до 15:45 ч..

- После регистрации команд объявляется жеребьевка (определение маршрута игры для каждой команды).

- Игра проводится по контрольным пунктам, которые находятся внутри здания архивного отдела.

- Каждая команда должна пройти все контрольные пункты, отмеченные в маршрутном листе для соответствующей команды, поочередно.

- На контрольном пункте каждая команда должна выполнить задание, оценивать правильность выполнения которого будет эксперт. В случае правильного выполнения задания команда получает определённое количество баллов.

- По окончании игры лист-задание с отметками о прохождении объектов игры команда должна будет сдать организаторам не позднее 15:45 ч..

6.3. Подведение итогов и награждение 16 февраля 2018 года в 16:00.ч. в здании архивного отдела администрации Кондинского района

 

VII. Критерии оценки:

7.1. Правильность выполнения заданий (за каждый правильный ответ 1 балл).

7.2. Оригинальность при выполнении заданий (по пятибалльной системе).

7.3. Сплоченность команды при выполнении заданий (по пятибалльной системе).

7.4. Самой «быстрой» команде, которая пришла первой, начисляются дополнительные 3 балла.

7.5. Командам для выполнения заданий запрещается использовать интернет, заранее приготовленные материалы (кроме материалов, полученных от организаторов на старте). В случае если использование интернета или других источников будет зафиксировано экспертами, эксперты вправе не засчитывать выполнение задания.

 

VIII. Итоги и награждение участников

8.1. По итогам квест-игры будет определен победитель.

8.2. Командам-участникам квест-игры будут вручены дипломы за участие.

 

IX. Основные понятия, используемые в квест- игре

Квест-игра – это последовательность прохождения этапов, состоящих из нескольких заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участники игры правильно определили станцию и выполнили все задания.

Команда – объединение нескольких участников.

Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед организатором. Капитан может пригласить в команду любого участника.

Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей квест-игры имеют одинаковый доступ к информации находятся в равном положении при прохождении заданий квест - игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении квест- игры организатором.


Приложение

к положению

Заявка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: