условия реализации РАБОЧЕЙ программы дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия ученого кабинета экономики и финансов.

Оборудование учебного кабинета:

ü автоматизированное рабочее место преподавателя;

ü комплект учебно-наглядных пособий «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»;

ü посадочные места по количеству студентов;

ü комплекты контрольно-измерительных материалов;

ü интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

 

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: не требуется.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не требуется.

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

ЛИТЕРАТУРА:

Основные источники:

1. Борисов Е.Ф. Основы экономики: учеб. для ссузов/ Е.Ф.Борисов.-2-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2012.-415с.

2. Драчева Е.А. Менеджмент: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений /Е.А. Драчева, Л.И. Юликов. - 10-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. - 288 с.

3. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учеб. / Г.Б. Казначевская. – Изд. 14-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 347, [1] с. - (СПО)

4. Чуев, И. Н. «Экономика предприятия»: Учебник/И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева. -6-у изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К̊ », 2011г. – 416с.- ISBN 978-5-394-00214-4.

Дополнительные источники:

Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник / - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208 с.

6. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю., ред. Микроэкономика: практический подход. (Managerial Economics) - М., 2007.

7. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика. Учебник. - М., 2006.

8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008.

Интернет ресурсы:

9. https://bibliotekar.ru/predprinimatelskoe-pravo/14.htm

Наглядные пособия:

10. Борисов Е.Ф. Основы экономики: учеб. для ссузов/ Е.Ф.Борисов.-2-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2005.-415с.

11. Драчева Е.А. Менеджмент: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений /Е.А. Драчева, Л.И. Юликов. - 10-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 288 с.

12. Чуев, И. Н. «Экономика предприятия»: Учебник/И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева. -6-у изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К̊ », 2010г. – 416с.- ISBN 978-5-394-00214-4.

 

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Уметь:  
-рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации; практические работы
-применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; практическая работа
-анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг; практические работы
Знать:  
-основные положения экономической теории; домашняя работа
-принципы рыночной экономики; тестирование, индивидуальное задание
-современное состояние и перспективы развития сельского хозяйства и механизации; домашняя работа
-роли и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике; тестирование
-механизмы ценообразования на продукцию (услуги); тестирование
-формы оплаты труда; тестирование и практическая работа
-стили управления, виды коммуникации; тестирование
-принципы делового общения в коллективе; индивидуальное задание
-управленческий цикл; индивидуальное задание
-особенности менеджмента в области механизации сельского хозяйства; тестирование
-сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом; тестирование
-формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации. тестирование и индивидуальное задание  
Методы оценки результатов обучения: - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся; - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка экспертная оценка деятельности и наблюдение за деятельностью на практических занятиях Методы контроля направлены на: проверку умения учащихся: – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; – работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: