| 1-4 Д/З - 1 триместр
|
| Класс
| Наименование задания №1
| Домашнее задание с 2.11.2020
|
7
| Ответить на вопросы:
1. Что входит в понятие «конструкторская документация»?
2. Назовите конструктивные элементы деталей.
3. Чем сборочный чертёж отличается от чертежа детали?
4. Какие размеры ставят на сборочном чертеже?
5. Что такое спецификация?
Записать и запомнить опорные понятия
Конструкторская документация: схема, инструкция;
Единая система конструкторской документации (ЕСКД); конструктивные элементы;
фаска, галтель.
|
| Класс
| Наименование задания №2
| Домашнее задание с 9.11.2020
|
7
| Ответить на вопросы:
1. Что входит в понятие «технологическая документация»?
2. Из каких стадий состоит проектирование технологического процесса?
3. Что такое уста нов?
4. Почему деталь, описанную н таблице 1, обрабатывают в центрах станка. а описанную в таблице 2 - на планшайбе?
Записать и запомнить опорные понятия
Технологическая документация, установ;
Единая система технологической документации (ЕСТД).
|
| Класс
| Наименование задания №3
| Домашнее задание с 16.11.2020
|
7
| Ответить на вопросы:
1. Почему в технике принято многие размеры задавать в определённом интервале (диапазоне) - с предельными отклонениями?
2. Может ли отклонение размера быть отрицательным?
3. Может ли допуск на размер быть отрицательным?
4. В чём отличие посадки с натягом от посадки с зазором?
Записать и запомнить опорные понятия
Номинальный размер; наибольший допустимый размер, наименьший допустимый размер, предельное отклонение; допуск.
|
| Класс
| Наименование задания №4
| Домашнее задание с 23.11.2020
|
|
| Найти в Интернете и записать в тетрадь, правила техники безопасности при работе на токарном станке по дереву. Знать их наизусть!!!
|
|
| 5-10 Д/З - 2 триместр
|
| Класс
| Наименование задания №5
| Домашнее задание с 30.11.2020
|
|
| Ответить на вопросы:
1. Что происходит, если древесину обрабатывают не заточенным инструментом?
2. Каким образом затачивают режущую кромку ножа рубанка на заточном станке?
3. С какой целью выполняют доводка лезвия на плоском мелкозернистом абразивном бруске?
4. Перечислите этапы настройки рубанка.
|
| Класс
| Наименование задания №6
| Домашнее задание с 7. 12.2020
|
|
| Найти в Интернете и записать в тетрадь, правила техники безопасности при работе: с рубанком., и на заточном станке. Знать их наизусть!!!
|
| Класс
| Наименование задания №7
| Домашнее задание с 14.12.2020
|
|
| Прочитав § 13. Мозаика на изделиях из древесины, ответить на опросы:
1. Что называют мозаикой?
2. Какие изображения содержит русский орнамент?
3. Что называют инкрустацией, интарсией и маркетри?
4. Как выполняют блочную мозаику?
5. Составьте схему получения шахматной доски способом блочной мозаики.
§ 13, 14 – размещены в группе
|
| Класс
| Наименование задания №8
| Домашнее задание с 21.12.2020
|
|
| Прочитав § 14. Технология изготовления мозаичных наборов, ответить на опросы:
1. Какие инструменты применяют для вырезания мозаичных наборов?
2. Какие приемы вырезания вставок и гнезд вы знаете?
3. В какой последовательности вырезают гнезда и вставки?
4. Как избежать раскалывания шпона при вырезании гнезд и вставок?
5. Как выполняют шахматный набор и набор с объемным изображением?
§ 13, 14 – размещены в группе
|