Постановка «Грохот, топот, тишина»




Возраст исполнителей: 10 - 12 лет

Кол-во исполнителей: 13 человек

Реквизит на сцене: стремянка, стоящая ребром (боком) к зрителю на третьем плане сцены справа (на уровне третьей правой кулисы), перемотана бичёвкой (шпагатом) таким образом, что создаётся ощущение шалаша! На пике стремянки (в самой верхней её точке) закреплено Веретино!

Идея постановки: У каждого человека есть свои страхи, они живут в его голове! У каждого они свои (кто-то боится грозы, кто-то пугается от малейшего шороха в корридоре, кто-то боится остаться наедине с самим собой и своими мыслями, кого-то пугает шумная толпа людей вокруг…)! Но у всех этих страхов, как правило, одно начало – детство! У всех детей очень сильно развита фантазия, образы возникают в голове мгновенно и утрированно! Дополняется это тем, что взрослые сочиняют свои образы, которыми страются оградить детей от каких-либо действий или же напротив, смотивировав их на что-то… («бабайка», живущая под кроватью, «волчок», который придёт и укусит за бочок, если малыш не будет спать и так далее)! Как правило, в детстве мы прячемся от этих страхов «в домик», сознательно ограждая себя от них дверью, одеялом, или скрещивая руки на груди и говоря «Я в домике»! Мы взрослеем, вместе с нами «взрослеют» и наши страхи! Со временем какие-то из них исчезают, а какие-то остаются с нами и живут в нашей голове, периодически «всплывая» в воображении! Эти страхи трансформируются в наши мысли и, порой, нам необходимо их перебороть и преодолеть, чтобы сделать следующий шаг вперёд…

Сюжет: Солистка номера – взрослеющий, меняющийся персонаж (по факту этот образ воплощается в исполнении трёх солисток 10, 11 и 12 лет, визуально отличающихся между собой ростом! Первая солистка сидит внутри «стремянки – шалаша», прячась от того, что происходит снаружи! Её сюжетная линия и её действия в основном происходят внутри и в непосредственной близости «стремянки – шалаша», периодически вливается к остальным исполнителям! Действие на сцене в исполнении остальных 12 исполнителей происходит путём воплощения образа страхов, воображаемых солисткой в её голове! Таким образом в постановке происходит и развитие сюжета (солистка – «образ страхов»), и развитие самого «образа страхов»!

Постановка номера:

В постановке 5 частей, которые будут перекликаться с музыкальной драматургией!

Развитие событий пойдёт по Инверсивной драматургической модели и «Плетёнке», с элементами Реверсивной композиции в некоторых частях постановки!

(Постановка начинается с «точки»)

1 часть постановки (кульминация №1):

- Солистка №1 (9 лет) сидит наверху «стремянки – шалаша», её движения зацикленны (4 – 6 движений повторяются в хаотичном или прямом порядке) (примерный хронометраж: 0 – 0:42)

- Группа исполнителей №1 (5 исполнителей) лежит на сцене (на правом боку, спине, левом боку) в хаотичном порядке, развёрнутые лицом в разные точки сцены! Исполняют общую комбинацию а-синхроном и каноном в разные точки сцены! (примерный хронометраж: 0:16 – 0:42)

- Группа исполнителей №2 (5 исполнителей) появляются на сцене (выбегают) из левой второй кулисы, замыкаются в кург по центру на втором плане сцены и бегут по небольшому кругу, ускоряя бег и добавляя к бегу поэтапно движения телом, руками, головой! (примерный хронометраж: 0:29 – 0:42)

- Группа исполнителей №3 (2 исполнителя – будущие солистки №2 и №3) стоят на первом плане сцены (на уровне первой левой кулисы)! Их движения зацикленны как у солистки №1 (4 – 6 движений повторяются в хаотичном или прямом порядке, не синхронно), но отличаются (движения другие, но похожи)! (примерный хронометраж: 0:22 – 0:42)

- Общая пауза на сцене (примерный хронометраж: 0:42 – 0:51)

- Солистка №1 быстро слезает со стремянки (+ комбинация на 8 счётов) и прячется в свой «домик», окутанная страхом того, что происходит за пределами её «домика»! (примерный хронометраж: 0:42 – 0:51)

2 часть постановки (завязка) (с использованием Реверсивной композиции):

- Группа исполнителей №1 (5 исполнителей), стоя в хаотичном порядке, но уже развёрнутые в первую точку сцены исполняют ту же комбинацию, что и исполняли лёжа на полу, но уже стоя и синхронно! (примерный хронометраж: 0:52 – 1:06)

- Группа исполнитей №2 (5 исполнителей) бегут по кругу в обратном направлении спиной до состояния линии, в которой они выбегали (8 счётов), затем вновь бегут по кругу лицом (8 счётов) и останавливаются лицом в первую точку зала! (примерный хронометраж: 0:52 – 1:06)

- Группа исполнителей №3 (2 исполнителя – будущие солистки №2 и №3) исполняют ту же комбинацию, что и исполнители группы №1, но в реверсе и в 2 раза медленне, с медленным спродвижением по квадрату), по завершении комбинации остановившись лицом в первую точку сцены! (примерный хронометраж: 0:52 – 1:06)

- Солистка №1 находится в неподвижном состоянии (примерный хронометраж: 0:52 – 1:06)

3 часть постановки (развитие действия):

- Группа исполнителей №1, №2 и №3 исполняют общую комбинацию каноном! (примерный хронометраж: 1:06 – 1:25)

- По завершении комбинации каноном каждый из исполнителей групп №1, №2 и №3 начинает двигаться спиной или лицом (по принципу до-за-до), перемещаясь в пространстве сцены, но у каждого свой темп передвижения (медленный, средний и быстрый)! (примерный хронометраж: 1:25 – 1:46)

- Солистка №1 исполняет ту же комбинацию, что исполнители групп №1, №2 и №3, но спиной к зрителю (как бы закрываясь от них)! Комбинация усложнённая и исполняется в два раза быстрее таким образом, что на определённых движениях она «совпадает» с остальными исполнителями! (примерный хронометраж: 1:06 – 1:25)

- Солистка №2, закончив общую комбинацию одной из первых, спокойным шагом в среднем темпе по принципу до-за-до перемещается к солистке №1 (примерный хронометраж: 1:25 – 1:34)

- Солистка №1 и солистка №2 - дуэт на третьем плане сцены (примерный хронометраж: 1:35 – 1:55)

- Исполнители групп №1, №2 и №3 передвижением по принципу до-за-до в разных темпах перемещаются в рисунок в левую часть сцены на третий план (близко расположенные друг к другу 3 линии по 4, 3 и 4 человека соответственно)! В продвижении в первую точку сцены лицом исполняют одни и те же движения а-синхронно! В процессе (по завершении дуэта) к ним присоединяется солистка №1! (примерный хронометраж: 1:46 – 1:55)

4 часть постановки (кульминация №2):

- Исполнители групп №1, №2 и №3, исполняющие движение с продвижением в первую точку сцены, перемещающиеся с третьего плана сцены на первый, по одному начинают выбегать из общего рисунка в круг с добавлением к бегу движений телом, руками и головой (как это было в кульминации №1 у группы исполнителей №2)! В процессе из одного круга образуется два! Исполнители внешнего круга продолжают двигаться против часовой стрелки, исполнители внутреннего круга начинают двигаться по часовой стрелке! (примерный хронометраж: 1:55 – 2:16)

- Солистка №2 пытается «вбежать» на стремянку, (зацикленное действие вперед – назад с добавлением промежуточных движений) (пытается выбраться из своего «маленького домика» и победить свои страхи) (примерный хронометраж: 1:55 – 2:16)

- После нескольких повторов действия вверх на стремянку – вниз со стремянки, солистка поднимается на самый верх стремянки и спускается с нее с другой стороны! (примерный хронометраж: 2:16 – 2:33)

- Исполнители групп №1, №2 и №3 из двух кругов выстраиваются в рисунок 2-ух групп, стоящих отдельно друг от друга в шахматном порядке! Первая группа стоит лицом в первю точку сцены, вторая группа стоит лицом в 6 точку сцены! Исполняют 2 разные комбинации синхронно в своих группах, поэтапно вращаясь против часовой стрелки (в разные стороны соответственно)! По завершении своих комбинаций останавливаются лицом во вторую точку сцены! (примерный хронометраж: 2:16 – 2:33)

- Исполнители групп №1, №2 и №3, а так же солистка №2, лицом во вторую точку сцены исполняют общую комбинацию синхронно! (ракурсы исполнения комбинации 2 и 7 точки сцены) (примерный хронометраж: 2:34 – 2:52)

- Из этой комбинации поочерёдно «выпадают и вновь вливаются» солистки №1, №2, №3!

5 часть постановки (развязка):

- Исполнители групп №1, №2 и №3 каноном заканчивают комбинацию и перемещаются к стремянке (в разных темпах), поочерёдно окружая ее с разных сторон! (примерный хронометраж: 2:52 – 3:15)

- Солистка №3 поднимается на самый верх стремянки и начинает прясть нити, символизирующие будущие мысли человека, при помощи Веретино, закреплённого на самом верху стремянки! Все остальные исполнители дублируют её движения руками в разных ракурсах и направлениях! (примерный хронометраж: 3:00 – 3:40)

 

 

«Гламур и простота»

История рассматривается на образах пуговиц.

ü Возраст детей 9 лет. Количество 12 человек

ü Думаю, будет 5 частей. Использую эпизодную драматургию, канон, диалог и контрапункт. Будут музыкальные паузы,

 

1 часть

Экспозиция:(звук рассыпавшихся пуговиц) –выбегают на сцену 11 человек в хаотичном порядке и застывают на середине сцены.

10 пуговиц абсолютно одинаковые, а одна «необычная»(метафора с гадким утенком). Это замечают 2 пуговицы стоящие рядом, начинают улыбаться, показывать на это остальным. И теперь это увидели все (ДЕЙСТВИЕ БЕЗ МУЗЫКИ)

Среди одинаковых пуговиц есть пуговица «Лидер». Все смотрят на ее реакцию, из общей картинки, они перебегают к ней, тем самым оставляя

«Необычную» одну (в одной стороне сцены)

Она не понимает что происходит, хочет присоединиться к остальным, но они по заднему плану перебегают на другую сторону сцены встают в рисунок.

Они всеми действиями показывают чтобы она не приближалась

2 часть

Включается фонограмма

 

танцевальная комбинация «Необычная» пробует повторять за ними,(КАНОН)..Получается неуклюже, но все же получается и ее ставят в рисунок, но всяческими способами ей показывают ее «НЕОБЫЧНОСТЬ», то вытолкнут из лини, отойдут на расстояние и т.д

(продумать переходы, поведение,лекику)

3 часть

Музыка обрывается, звук одной покатившейся пуговицы. На сцену выбегает одна пуговица «СТРАЗА»

Все заперли. Вздох восторга и 9 человек подбегают к ней, любуются, обсматривают, обступают ее, ходят вокруг

Две пуговицы – «Лидер» и «Необычная» остались на месте

Включается музыка (это может быть другой фрагмент музыки?????)

«Страза» не понимает что происходит, отбивается, отбивается от протянутых рук, пытается выйти из окружающих ее пуговиц

«Лидер» всем своим видом показывает свое высокомерие, недовольство

«Необычная» - замирает в позе «восторга» и «восхищения»

Когда «Страза» вырывается, она бежит к «Необычной» и прячится за не как за Щит. «Необычная» замирает от этого, боится пошевелиться.

4 часть

Вдруг в толпе пуговиц замешательство, они увидели своего «Лидера», ее реакцию, испытывают чувство вины (опущены плечи, взгляд в пол, перестраиваются в рисунок) идут к «Лидеру» не замечая уже «Стразу»(танц. комбинация про вину)

«Страза» и «Необычная» в этот момент переходят на другую сторону сцены

Произошло разделение на одинаковых и не одинаковых (контрапункт)

Диалог – в процессе которого………..?

 

1.Они не стали дружны. Одни не захотели принять других

2. Или пуговицы разделились- несколько пуговиц все же захотели быть другими.

Как это показать? можно в костюмы внести элементы страз или еще чего-то??????

 

Постановка «Но! Ноги!»

Возраст исполнителей: 6 - 7 лет

Кол-во исполнителей: 10 человек

Идея постановки: Очень часто бывает, что наши ноги будто нас «не слушаются»: нам хочется идти, а они стоят на месте; нам хочется пойти направо, а ноги будто сами по себе идут налево; идут не туда, петляют и путают своих хозяев! Самое главное, иногда попробовать прислушаться к ним и, возможно, они выведут нас туда, куда мы даже и не предполагаем, но этот путь будет невероятно интересным, а место, в которое мы придём благодаря нашим ногам, необычным и удивительным! Главное – вовремя прислушаться к ним и «договориться»!

Реквизит на сцене: указатель с двумя направлениями (ьнаправо и налево)!

«Направо пойдёшь – себя не найдёшь»

«Налево пойдешь – не скучно пройдёшь»

Сюжет: Исполнители – заблудившиеся человечки, которые не могут найти правильный путь и не знают, куда же повернуть! Таким образом в постановке происходит развитие сюжета о том, что же делать, когда ты на распутье и как сделать тот самый правильный выбор, если разум подсказывает одти по одному пути, а ноги сами тянут тебя пойти в другую сторону!

Постановка номера:

В постановке 5 частей, которые будут перекликаться с музыкальной драматургией!

Развитие событий пойдёт по композиции Ронда, с элементами Многофигурной и Реверсивной композиций в некоторых частях!

(Постановка начинается с «точки», когда все исполнители стоят на сцене в колонне за указателем)

1 часть постановки (завязка):

- Группа исполнителей (10 исполнителей) стоит на сцене за столбом – указателем! По одному начинают выскакивать из-за столба в правую и левую стороны поочерёдно!

- Исполнители образовывают две колонны по 5 человек в каждой! Затем из этих двух колонн вправо (из правой колонны) и в лево (из левой колонны) поочерёдно выпрыгивают еще по три человека! Таким образом облазуется 4 колонны!

- Две колонны справа движутся по кругу (по часовой стрелке) по первому плану указателя, две колонны слева движутся по кругу (по часовой стрелке) по заднему плану указателя! Таким образом, все исполнители движутся по направлению круга друг за другом в нескольких кругах! (рассматривают указатель)

- Из круга образовывают рисунок из плотных линий, расположенных близко друг к другу, все участники в линиях стоят плотно (расположение по центру сцены на втором плане)!

- Смотрят вправо, влево! Решают пойти направо (по диагонали во вторую точку сцены), идут (бегут), но вдруг их что-то остановливает и они «спиной»возвращаются в исходную точку!

- Ноги «тянут» исполнителей налево (возможно выпады на левую ногу), но исполнители руками возвращают ноги на место!

 

- Исполнители в хаотичном порядке расходятся в разные точки сцены в разных направлениях, обдумывая, что же делать дальше!

- Часть исполнителей садятся на сцену (5 человек), часть исполнителей остаются в положении стоя (5 человек) (через одного)

- 5 исполнителей, которые находятся в положении «стоя» двигаются по квадрату: вперед, направо, назад, налево; 5 исполнителей, которые находятся в положении «сидя» двигаются по квадрату: назад, налево, вперед, направо (по завершении квадрата «сидящие на сцене исполнители» встают)

- «Прыжковая» комбинация на 2 восьмёрки с поочередным продвижением вправо и влево, исполненная синхронно!

2 часть постановки (развитие действия №1) (смена музыкального материала):

- Исполнители решают пойти направо! Передвижение исполнителей происходит друг за другом в колонне по одному по часовой стрелке за указателем и перестроение в диагональ из второй в шестую точки сцены! Комбинация в диагонали, исполненная в а-синхроне! В конце комбинации исполнители №2-10 «врезаются» друг в друга и в исполнителя №1, так как он (она) стоял и не двигался! (музыкальный звук)

- Все исполнители падают спиной на сцену, оказавшись боком к зрителю!

3 часть постановки (развитие действия №2) (смена музыкального материала):

- Комбинация «лёжа на спине, на боку, на животе) с активным использованием движений на ноги! (6 восьмёрок на смену положения и комбинацию (2 и 4 восьмёрки соответственно)

- По завершении комбинации исполнители встают на ноги и медленным (в другом темпоритме, отличном от музыки) на высоких полупальцах «крадуться – отходят» спиной и «врезаются» в сзади стоящий указатель (вновь оказываются в исходной точке)! Удивляются!

- Ноги перестают «слушаться своих хозяев» (комбинация исполненная каноном), пытаются «успокоить свои непослушные ноги» (4 восьмёрки)

4 часть постановки (кульминация + развязка – под один музыкальный материал) (смена музыкального материала):

- Исполнители двигаются влево, но против своей воли! Их «тянут» в эту сторону ноги! Они пытаются «остановить» друг друга, «сцепляясь» руками, но у них ничего не получается!

- Комбинация, исполненная синхронно!

- В кульминационной части все исполнители двигаются «спиной» против часовой стрелки от большого круга к малому по спирали таким образом, что в конце оказываются в той же точке, что и в начале постановки – за указателем, но спиной в первую точку сцены!

- Наткнувшись на указатель спиной исполнитель, стоящий первым поворачивается, чтобы посмотреть на что он наткнулся и видит тот же указатель! Остальные исполнители поворачиваются лицом в первую точку сцены и выглядывают из колонны в разные стороны, чтобы увидеть, что они вернулись в исходную точку!

- Удивляются и ничего не понимают!

 

Задание №3

1.возраст 5-7лет.

2.кол-во 10-12 человек.(мальчики и девочки)

3. Танец (рабочее название «Давай полетаем!», «Полёт», «Самолёт»)

Идея: Как здорово и весело играть вместе с друзьями.

2 варианта по какому виду драматургии пойдёт развитие истории: 1.использовать 3-хактную композицию.

2.Инверсивный вид композиции.

1.Вариант: (не совпадает с муз.драматургией)1ч.На сцену выезжает мальчик на самокате и движется по кругу, из противоположной,другой кулисы -девочка на скакалке, с третьей кулисы девочка и мальчик выбегают играть в пляжный мяч.(можно ещё добавить для картинки парочку детей)Идёт многофигурная композиция. В небе появляется самолёт(звук самолёта)В лексике пауза-все дети смотрят за самолётом, провожают его взглядом.

2ч.Один мальчик начинает летать как самолёт, второй присоединяется, из кулисы выбегает самый маленький мальчик (солист)- в руках самолёт. Все устремляются за малышом и бегут первый круг, на втором бегут просят поиграть, он не соглашается, п родолжает бежать, прячет, обнимая руками самолёт (в это время все кроме солиста убегаю в одну кулису). Солист оборачивается, а вокруг никого, друзей нет. Жалеет,что так вышло и на вытянутых руках несёт самолёт, устремляется за всеми в кулису.

3ч. (Совпадает с музыкальной драматургией, музыка сменилась) Навстречу выбегают все дети(9 человек) в вытянутой вверх руке у каждого бумажный самолётик, бегут по кругу., солист присоединяется ко всем, выстраиваются в линии-синхрон в симметрии. В это время солист бежит по периметру сцены (рамочная композиция).Далее перестройка в группы-контрапункт (солист то в одной группе детей,то в другой). Канон в ассиметрии (солист последний или первый)или синхрон в ассиметрии. Движение(полёт самолётиков) в хаотичном направлении по всему пространству сцены на 8 счётов, останавливаются и запускают все самолётики(кроме солиста).

Финал: есть несколько вариантов(сказали не писать).

2 вариант(Инверсивный вид композиции) Начинаем с конфликта.

Дети(10человек) выбегают на сцену за маленьким солистом с самолётом. просят поиграть, тот не даёт, бежит и прячет самолёт. Останавливается, оборачивается, а друзей нет. Жалеет, что так вышло и на вытянутых руках несёт самолёт, устремляется за всеми в кулису.

Продолжаем с начала.

 

 

Рабочее название «На прищепке»

1. 6-7 лет, 14 человек

2. Развитие сюжета

3. Дети в роли прищепок, далее Прищепки. Драматургия номера совпадает с музыкальной драматургией. Основная драматургия-классическая.

1 часть. Из кулисы под тишину выходит хозяйка с тазом и бельевой веревкой, на которой уже прицеплены прищепки, и натягивает ее от одной кулисы до другой. Всего будет 14 прищепок, хозяйкой будет одна из мамочек или девочка из старшей группы. Каждой прищепке она раздает по одной вещи: подушка, полотенце, платье, кеды, носовой платок, игрушка и так далее. Все вещи развешаны, хозяйка уходит со сцены. Во всей 1 части у всех прищепок Ассинхрон. (Добавляю модель реального времени)

2 часть. Включается основная музыка. Прищепки, стоя спиной к зрителю, медленно и синхронно разворачиваются на зрителя с оооочень недовольным лицом. Никому не нравится выбор хозяйки, и они начинают решать этот вопрос, обмениваясь вещами. У каждого своя причина: кому-то тяжело, кто-то брезгует, кому-то совершенно без разницы какую вещь он сушит. Обменялись первый раз, попробовали синхронно «посушить вещи».

Уже становится лучше, но всё равно не то. Обменялись второй раз, попробовали каноном «посушить вещи». Всем стало все удобно, вещи подобрали комфортные и вдруг……

Одна из вещей падает на пол… пауза в музыке, прищепки в растерянности.

3 часть. Музыка ускоряется, прищепки разбиваются на группы, чтобы решить эту проблему. Начинается диалог. Первая группа отдает свои вещи второй, которая осталась на веревке, и начинает поднимать вещь с пола. Потом группы меняются, и вторая начинает очищать вещь от грязи.

Финал 1. Всё хорошо, вещь спасена, все довольны и счастливы.

Финал 2. Вещь спасена, но внезапно начинается дождь, и все вещи вновь становятся мокрыми.

Финал 3. Вещь спасена, но внезапно начинается сильный ветер, веревку начинает раскачивать. Какие-то вещи остаются на прищепках, какие-то обрываются и летят на пол, какие-то вещи сдувает за кулисы.

Финал 4. Вещь спасена, но внезапно начинается сильный ветер, веревку обрывает, и все прищепки с вещами летят на пол.

Финал 5. Прищепки разрывают вещь, когда пытаются очистить от грязи.

 

Номер №1: Про гномов (рабочее название «Не мешай»)

Возраст: 4-5 лет

Кол-во участников: ~ 15 чел.

Действующие герои: гномы-трудяшки и гном-опоздашка.

Сюжет: Гномы идут в пещеру добывать алмазы и драгоценные камни. В руках у каждого небольшой горшочек (ведерко). В пещере они делятся на группы и начинают работать. Гном-опоздашка постоянно опаздывает, он не усидчивый. Старается помочь одной бригаде, но только путается и мешается под ногами, и его прогоняют. Бежит к другой – его и от туда прогоняют. В отчаянии «Опоздашка» находит себе применение и потихоньку начинает копать и ковыряться сам.

Вариант концовки 1: В это время один из гномов-трудяшек находит большой алмаз, все бегут к нему на помощь, алмаз нужно вытащить из стены пещеры. Но ничего не получается и тогда зовут «Опоздашку». Ура – алмаз достали! Все счастливы! (в основе сказка «Репка»)

Вариант концовки 2: Опоздашка находит самый большой алмаз, очищает его от грязи и пыли. По мере очищения, алмаз начинает сверкать и привлекает внимание других гномов. Все собираются вокруг «Опоздашки», любуются алмазом, хвалят «Опоздашку» за хорошую находку. Опоздашка поднимает алмаз высоко и гордо над головой и освещает всю пещеру – он счастлив, что его наконец похвалили. Гномы радуются успехам товарища. Фото на память.

Постановка номера:

В танце используется 3 части

1 вариант: использование 3х актную схему драматургии:

- гном Опоздашка спит, его будят, он не встает. Гномы отправляются в пещеру

- добыча алмазов и драгоценных камней

- нашли самый большой алмаз. Все счастливы

Танец с точки. На сцене находится 1 чел. 1- гном спит, ему снятся разные сны, подбегает второй, пытается разбудить, ничего не получается, убегает. Выходит из правой кулисы первая половинка гномов (~6 чел.), двигаются к центру. Садятся на пол. Из левой кулисы двигаются оставшиеся гномы. У каждой подгруппы свои движения. Собравшись в середине сцены, исполняют синхронный кусок. (рис. симметричный) Вовремя синхрона, начинает бегать Опоздашка и ищет себе место, не находит Мечется между своими товарищами. Гномы расходятся (симметрично) идет асинхрон (используется канон). Опоздашка пытается повторять за товарищами, его прогоняют. Синхронный кусок, Опоздашка сидит и что-то делает.

Вар. 1 Находят алмаз. Все бегут, опоздашка отворачивается. Рис. не симметричный. Опоздашка оценивает ситуацию и помогает товарищам. Синхрон.

Вар. 2 Находит алмаз, чистит его. Каждый по одному, по два, по три чел. подбегают (Канон), смотрят. Перемещаются к центру, рис. симметричный. Синхронная комбинация. Стоп-кадр. Фото на память.

2 вариант: использование инверсивную, кольцевую, элептическую схемы драматургии.

- все находятся на сцене. Стоп-кадр. Щелчок фотоаппарата (фото на память), развитие сюжета и окончание номера – возвращение снова в стоп-кадр

С точки. Все на сцене. Вспышка фотоаппарата. Гномы начинают двигаться спиралью, Опоздашка с алмазом уходит за кулисы. Расходятся симметрично, танцуют синхронно, появляется Опоздашка. Вовремя синхрона, он начинает бегать и ищет себе место, не находит Мечется между своими товарищами. Гномы расходятся (симметрично) идет асинхрон (используется канон). Опоздашка пытается повторять за товарищами, его прогоняют. Синхронный кусок, Опоздашка сидит и что-то делает. Вытягивает алмаз из кулисы. Чистит его. Остальные гномы начинают обращать внимание на Опоздашку. Каждый по одному, по два, по три чел. подбегают (Канон), смотрят. Перемещаются к центру, рис. симметричный. Синхронная комбинация. Стоп-кадр. Фото на память.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: