Красный Ноябрь правила игры




 

Задача: Каждый игрок управляет гномом-подводником, который служит на подводной лодке под названием Красный Ноябрь. Гномы работают сообща, перемещаясь по лодке, занимаясь ремонтом и собирая полезные вещи. Движения и действия отмечаются на Шкале Времени. Чтобы выиграть игру гномы должны выжить до прибытия помощи в конце Шкалы Времени.

 

Подготовка к игре: Положите соответствующие Маркеры Катастроф (кубики) на крайние левые клетки Шкалы Кислорода (Кислородный Насос в комнате 2), Шкалы Жара (Реактор в комнате 2) и Шкалы Давления (Двигатель в комнате 1).

Каждый игрок выбирает свой цвет и берет соответствующую фигурку гнома, Временную Метку и карточку гнома. Карточки Гномов кладутся перед игроками, трезвой стороной вверх.

Каждая фигурка гнома помещается в комнату, которая определяется броском кубика.

Временные Метки складываются в произвольном порядке около начальной клетки Шкалы Времени, соответствуя количеству игроков (3-5, 6, 7 или 8).

Поместите 6 карточек Грога рядом с Каютой Капитана.

Перемешайте оставшиеся карточки предметов картинкой вниз или положите их в мешок.

Раздайте по две карточки предметов каждому игроку.

Отложите в сторону карту события «Кракен» и затем перемешайте оставшиеся карты событий между собой.

 

Игровой процесс: Игрок, у которого Временная Метка стоит позже всех по времени (ближе к «60» и дальше от «0» или «Спасены!»), всегда ходит следующим.

Игроку может понадобиться совершить несколько ходов пока он не окажется самым последним на Шкале Времени.

Когда 2 или больше Временных Отметок находится на одной клетке, то игрок, чья отметка стоит выше ходит следующим.

Вы не можете потратить больше минут на действие, чем есть на Шкале Времени.

Во время своего хода, Вы выполняете по порядку следующие действия:

 

Фаза 1 – Движение: Поместите белую Призрачную Временную Отметку на вершину Временной Метки игрока. Она будет двигаться вперед по времени, когда активный гном перемещается или выполняет действие, и показывает сколько новых событий случится и сколько предметов будет получено.

Вы перемещаете вашего гнома в соответствии с нижеуказанными шагами столько времени, сколько желаете:

1. Открыть незапертый люк (1 минута).

Гном в затопленной комнате или в комнате с огнем может открывать незапертый люк.

2. Перелить воду (0 минут) из комнаты с фишкой «Затоплено» в комнату, в которой нет воды через открытый люк. Уберите фишку «Затоплено» и поместите по фишке «Частично затоплено» в каждую из комнат. Если фишка потопа помещается в комнату с фишкой пожара, то уберите фишку пожара из неё.

3. Войти в комнату (0 минут) после того, как люк открылся. Если комната охвачена огнем, то войти в неё (и при желании выйти) можно, только если была сыграна карточка Огнетушителя или Грога. Сыгранный предмет все еще влияет на действие, которое гном выполняет в Фазе 2.

Если комната затоплена, то в неё нельзя войти.

Если комната частично затоплена, то требуется одна дополнительная минута чтобы в неё войти.

ИЛИ

Покинуть/войти в подводную лодку, после того как был открыт внешний люк, и была сыграна карта Акваланга.

Гномы, возвращающиеся в лодку, могут войти в любой внешний люк, а не только в тот из которого они выходили.

Люки закрываются автоматически за гномом после каждого из этих трех действий.

 

Фаза 2 – Действие: За один ход Ваш гном может выполнить ОДНО действие.

 

Ремонт – Вы решаете, сколько минут (от 1 до 10) потратите на попытку исправить проблему. Можете добавлять модификаторы предметов, которые помогут в решении проблемы. Имейте ввиду, что Вы всегда должны потратить как минимум одну минуту на действие, даже если ваши предметы дают вам +10.

Киньте кубик. Если выпало < суммы времени и модификаторов, то действие удалось. В противном случае, Вы провалили действие. Провал не ухудшает ситуацию – он просто занимает время.

· Разблокировать Люк – успешно выполненное действие убирает фишку «Закрытый Люк» с комнаты.

· Потушить пожар – успешно выполненное действие убирает фишку «Пожар» с комнаты. Если действие неудачное, то ваш гном должен сделать дополнительный ход, чтобы перейти в соседнею комнату (если это возможно), потратив на этот переход столько же времени, как и по обычным правилам.

Обратите внимание! Если гном начинает свой ход в комнате, в которой начался пожар, то он может остаться в комнате и попробовать потушить его, даже если у него нет Грога или Огнетушителя (так как ему не надо входить в эту комнату).

· Откачать воду – успешно выполненное действие убирает фишку «Частично затоплено» с комнаты.

· Починить Кислородный Насос, Реактор или Двигатель – успешно выполненное действие сдвигает соответствующий Маркер Катастрофы (Удушье, Жара, Давление) до первой отметки со «звездой» на Шкале Катастроф (первая из пяти клеток).

· Фишки Запланированного Разрушения кладутся на 10 или 15 клеток от того места, где было получено это событие. Если клетка, на которую помещается фишка, находится за клеткой «Спасены!», то фишка Разрушения не выкладывается. Игра считается проигранной, если Временные Метки игроков проходят через это событие на Шкале Времени. Игрок автоматически проваливает Ремонт этого события, если Призрачная Временная Метка проходит через фишку Разрушения во время планирования ремонта. Успешный ремонт сбрасывает данную фишку.

 

Действия с предметами

· Взять карточку предмета (1 минута на каждую карточку) – гном в Капитанской Каюте может взять до двух карточек Грога, которые находятся в этой комнате (при условии, что они остались)

Гном в Хранилище Предметов может взять до четырех карточек предметов.

В свой ход Гном повторно может брать новую карточку предмета, только если он выполнил действие в другой комнате. Поместите гнома на красную клетку «Взял предмет» как напоминание.

· Обмениваться Предметами (1 минута) –Гномы могут свободно обмениваться между собой предметами, если находятся в одной комнате. Количество предметов для обмена неограниченно (при условии, что они есть у игроков).

 

Бездействие – 1 минута.

 

Покинуть товарищей – После того, как ваша Временная Метка прошла клетку со значением «10» это действие становится возможным. Ваш гном может спастись при наличии Акваланга и выхода в море. Уберите фишку гнома и его Временную Метку с игровой доски.

 

Если комната, в которой находится гном, совершающий ход, охвачена огнем, то единственное действие, которое можно сделать, это Тушение Пожара. Обратите внимание: Вы можете совершить другое действие, но в этом случае гном погибнет героической смертью немедленно после совершения этого действия.

 

Все действия за исключением «Откачать Воду» и «Бездействие» занимают дополнительно две минуты, если выполняются в комнате с фишкой «Частично затоплено».

 

Единственное возможное действие в «Полностью Затопленной» комнате – это «Бездействие».

 

Фаза 3 – Проверка на слабость: Если Вы сыграли одну или несколько карточек Грога во время своего хода (распространяется на активного гнома, совершающего на данный момент свой ход), то Вы должны вытянуть карту События (не читая описания) и посмотреть Число Слабости в нижнем правом углу карты. Если число не указано, то гном автоматически проходит проверку. В противном случае, когда число на карте < уровня интоксикации гнома, то он теряет сознание.

Когда Ваш гном теряет сознание, положите фигурку гнома на бок и подвиньте Призрачную Временную Метку вперед на 10 дополнительных клеток. Поднимите фигурку во время своего следующего хода.

Гном, который пришел в себя, сохраняет уровень интоксикации, который у него был до того, как он потерял сознание.

Протрезвить гнома может только Кофе. Если во время своего хода Кофе было использовано после того, как был использован Грог, то не требуется проходить проверку на слабость.

Уровень интоксикации гнома отмечается на карте гнома, поворотом текущей стороны интоксикации к игроку.

 

Фаза 4 – Обновление: Активный игрок передвигает свою Временную Метку вперед, останавливаясь на каждой клетке с Событием и каждой клетке с Предметом. Если оба значения находятся на одной клетке, то карта События вытягивается первой.

 

Если колода Событий закончилась, то перемешайте колоду сброса. Когда колода сброса перемешивается в первый раз, то добавьте карту События «Кракен», которая была отложена перед началом игры.

 

Смерть персонажа: Вначале фазы Обновления, если активный гном все еще находится в комнате с фишкой «Затоплено» или «Пожар», то этот гном умирает.

 

В любое время фазы Обновления в комнате с гномом, потерявшим сознание, возникает Пожар или она Затапливается, то гном умирает.

 

Гном, потерявший сознание после выхода в море, умирает.

 

Если активный гном начал и закончил свой ход в море, то в Акваланге кончается воздух и гном умирает.

 

Когда гном умирает, то фигурка гнома и его Временная Отметка убираются с доски.

 

Также убирается Призрачная Временная Метка, и дальнейшие события не происходят до хода следующего игрока.

 

События:

Пожар – комната, в которой возникает Пожар, выбирается в произвольном порядке броском кубика. Если выбранная комната затоплена, то Пожар не возникает. Если была выбрана незатопленная комната, то значение шкалы Удушья увеличивается на одну клетку, даже если в этой комнате уже есть фишка «Пожар». Если в комнате нет фишки «Пожар», то добавьте её. Когда пожар распространяется, то активный игрок выбирает свободную от огня или воды комнату, примыкающую к комнате, в которой уже разгорелся пожар. В этой комнате размещается фишка «Пожар» и значение шкалы Удушья увеличивается на единицу. Если огню некуда распространяться, то данное действие не отыгрывается. Заблокированные люки не мешают распространению огня по комнатам.

 

Затопление – комната, в которой возникает Потоп, выбирается в произвольном порядке броском кубика. Уровень воды в помещении повышается до «Затоплено» несмотря на текущее состояние комнаты. Если в выбранной комнате была фишка «Пожар», то уберите её. Когда возникает затопление, то все комнаты меняют фишки «Частично затоплено» на «Затоплено».

 

Заблокированный Люк – один из люков входа в комнату по выбору игрока получает фишку «Заблокирован». Комната выбирается в случайном порядке броском кубика. Если все примыкающие к комнате люки уже заблокированы, то фишка не ставится.

 

Ограничение Руки – Тряска приводит к тому, что игроки скидывают такое количество предметов с руки, которое было указано на карте. Событие влияет только на активного игрока.

 

Перегрев – все игроки, которые имеют карточку предмета «Грог», должны использовать её и повысить свой уровень интоксикации.

 

Отдых – никакого эффекта.

 

Предметы: Предметы сбрасываются после того, как сыграны.

Использование предмета не считается за Действие.

Когда колода предметов заканчивается, перемешайте колоду сброса предметов и вытягиваете карточки из неё.

Карточка Предмета может быть сыграна только в Ваш ход. В свой ход может быть сыграно любое количество Предметов, их бонусы складываются. Эффект от использования Предмета сохраняется в течение текущего хода игрока.

 

Конец игры: Игра считается проигранной, если не было устранено последствие Фишки Запланированного Разрушения, если Маркеры Шкалы Катастроф достигли конца соответствующей шкалы или если все гномы погибли.

 

Игра считается выигранной, если все Временные Метки оставшихся в живых игроков достигли клетки «Спасены!».

 

Игрок, чей гном сбежал с подводной лодки при помощи акваланга, проигрывает, если оставшиеся игроки спасаются. Если оставшиеся на подводной лодке игроки погибают, то он считается победителем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: