ПОЛОЖЕНИЕ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лидер корпоративной культуры» (далее – Конкурс).
2. Конкурс проводится в рамках реализации целевой программы «Молодежь ОАО «РЖД» (2021-2025 гг.)», Концепции развития системы внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».
3. Конкурс проводится с целью вовлечения молодых работников в процесс реализации корпоративных задач, улучшения удовлетворенности трудом сотрудников компании, нормализации социально-психологического климата в коллективах, интеграции принципов культуры безопасности в трудовые коллективы.
4. Задачи Конкурса:
способствовать развитию корпоративной культуры на полигоне Куйбышевской железной дороги;
повысить уровень информированности работников о стратегических целях и задачах компании, ценностях и этических принципах, изменениях и новых подходах;
сформировать сообщество молодых работников, способных транслировать корпоративную культуру, суть преобразований в компании, процессы, происходящие в ней, работать на повышение уровня сплоченности и нематериальной мотивации трудовых коллективов;
улучшить социально-психологический климат в рабочих коллективах;
повысить уровень культуры безопасности среди работников.
5. Организаторами Конкурса являются служба управления персоналом, служба корпоративных коммуникаций, Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики.
Организаторы разрабатывают условия проведения Конкурса, контролируют график его проведения, решают текущие организационные вопросы, готовят методические и справочные материалы, определяют критерии оценки конкурсных работ.
6. В Конкурсе могут принять участие молодые работники структурных подразделений железной дороги и территориальных подразделений функциональных филиалов, осуществляющих свою деятельность в границах Куйбышевской железной дороги.
7. Для участия в Конкурсе необходимо до 4 июля 2021 г. заполнить заявку (Приложение) любым из предложенных способов:
направить документ с подписью участника по электронной почте young.kbsh@yandex.ru (интернет), COMP–Kaljazin@kbsh.rzd (интранет) с пометкой в теме письма «Лидер корпоративной культуры»;
направить по ЕАСД в адрес Центра оценки, мониторинга персонала и молодежной политики;
пройти регистрацию в электронном виде, посредством заполнения анкетной формы по ссылке (или QR-коду), указанными в форме заявки.
8. Конкурс проводится в три этапа:
1-й этап – заявочный (отборочный);
2-й этап – практический;
3-й этап – финальный.
9. В рамках первого этапа участники подают заявки согласно требованиям пункта 7 настоящего Положения. Оценку работ и отбор участников осуществляет дорожная экспертная комиссия (в том числе комиссия вправе направить кандидата для прохождения тестирования методикой «Бизнес-профиль» - комплексная диагностика психологических и личностно-деловых качеств сотрудника в проекции на корпоративные компетенции). До 12 июля 2021 г. организаторы Конкурса информируют участников о прохождении регистрации и об участии в следующем, отборочном, этапе Конкурса телеграммой в адрес руководителей подразделений.
10. Второй этап конкурса состоится в период с 25 по 28 августа 2021 г. в рамках Слета молодежи Куйбышевской железной дороги. Участники, прошедшие во второй этап по итогам отборочных мероприятий, пройдут специализированное обучение по развитию корпоративной культуры в формате тренинга, встретятся с руководством железной дороги, в том числе с уполномоченным по корпоративной культуре, получат целевое задание Конкурса.
11. Все участники второго этапа Конкурса с 15 сентября по 30 октября 2021 г., по согласованию с руководителем подразделения, организовывают и проводят не менее двух информационных мероприятий (или другой одобренный/рекомендованный членами экспертной комиссии формат) для рабочих коллективов подразделений.
12. Возможный формат мероприятий: «День информирования», корпоративное мероприятие, тренинг, информационно-разъяснительные встречи, другой формат, предложенный участниками и согласованный с организаторами Конкурса.
13. Согласованные с руководством подразделения данные о проведении мероприятий всем участникам необходимо направить до 10 сентября 2021 г. в адрес Центра оценки, мониторинга персонала и молодежной политики с указанием: наименования предприятия/Ф.И.О. участника/дата проведения мероприятий/ожидаемый охват работников/контактный телефон организатора.
14. На мероприятиях, проводимых участниками Конкурса, должны присутствовать кадровые работники предприятий для сбора анкет обратной связи и оценки уровня понимания и усвоения материала аудиторией.
15. По результатам проведенных мероприятий участники Конкурса подводят итоги с анализом эффективности проведенной работы по заданным критериям: охват – количество человек, принявших участие в мероприятии, содержание – полнота изложения вопросов корпоративной информации, обратная связь – уровень понимания и усвоения материала аудиторией и готовят итоговую презентацию о проделанной работе с прикреплением фотоотчета.
16. В рамках третьего этапа дорожной комиссией до 15 ноября 2021 г. проводится заочный смотр презентаций и отчетов участников Конкурса и определяются лучшие работы (не более десяти победителей от числа всех участников), с целью поощрения из утвержденного призового фонда.
________________