Любовь Орловав к/ф «Веселые ребята»




Звучит музыка

(Ведущий перед занавесом)

Здравствуйте, дамы и господа. Культурно-досуговый центр «Ижорский» приглашает вас на юбилейный вечер школы-студии бальных танцев «Стиль». …..Ваши аплодисменты - яркое подтверждение тому, что коллектив с 30 летней историей это не только гордость Петербурга, это огромная часть вашей жизни.

(сверху в зал с двух сторон спускаются дети-танцоры)

 

 

Музыка: И с огромным удовольствием приглашаем на сцену

 

- Танцора международного класса. Судью высшей категории России.

Руководителя школы- студии бальных танцев «Стиль» Ольгу Алексеевну Москалев у.

1.

2.

3.

Звучат музыкальные аккорды. Занавес открывается.

Живая музыка.. (Палладио)

На сцене дым, а экране мелькают эпохи…..

Вспышкой света- высвечиваем скрипачку

Текст в записи

Гениальность — восхищающая способность человека творить, рождать новые идеи, находить верные решения.

Гениальность - это дар, видеть мир совершенно по-своему.

Формула гениальности - Талант-открытие-случай.

Гении меняют наш мир и представление о реальности.

Гении не бояться ошибок, и не бояться рисковать.

Гения отделяет от таланта волшебное «чуть-чуть». Но эту дистанцию не преодолеть никогда.

 

Я странник времени, искатель… Тысячу миров, и новых открытий.

И в каждой эпохе я ищу ответ на один вопрос, что такое гений.?

 

Говорит, спускаясь в зал…

Гений это - талант, создающий новую эпоху. Или творец, летящий со скоростью света к недостижимой цели?

Сегодня, я в Петербурге, в городе мистики и загадок., Возможно, именно здесь, я найду ответ на вопрос: «Что такое гений..» И что дает человеку способность заражать и вести за собой.

Нас ждут удивительные открытия и неповторимое чувство первооткрывателя.! (уходит в туман)

 

 

Музыка, свет, видео…

Странник:

Итак, Петербург. Необыкновенный. Таинственный. Восхищающий строгостью застывших зданий и величием Невы. Сияющие купола, магия Мадонны Да винчи, ажурные мосты, легенды и мифы. Петербург, слишком красив, чтобы быть другим. А еще., если верить легендам в городе живут ангелы. Первый архитектор Петербурга - Доминико Трезини, Предложил Петербургу нечто новое и никогда небывалое на Руси. Гений города- он дерзко начертал острый, уходящий в небо золоченый шпиль Петропавловской колокольни. А затем, родилась счастливая идея установить на шпиль «Летящего ангела».

 

Номер ангел

Опускаем занавес (убрать свет за сеткой)

 

город мистический, пропитанный туманной неясностью..

По этим улицам ходили Петр! и Екатерина Великая. И это будоражит воображение

Совершенное искусство разнообразных времен.все переплетается в этом городе.

Какова доля правды во всей этой информации, автор судить не берется. Зато достоверно известно, как на наших героев реагировал А.С.Пушкин. По воспоминаниям А.О.Смирновой-Россет “Пушкин часто останавливался любоваться на сфинксов, помещенных на набережной против Академии. Он сказал однажды, что лица этих сфинксов стоят перед ним как загадка, которую нужно разгадать, с их странной улыбкой и повелительным взглядом”.
Сейчас мы попробуем этим заняться.

 


История петербургского «Мюзик-Холла» началась более ста лет назад. В далеком 1900 году Александровский парк стал площадкой для строительства крупнейшего «Народного дома» — развлекательного заведения для среднего класса.

Источник: https://kudago.com/spb/place/myuzik-holl/

 

В 1928 году был создан первый «Мюзик-Холл». Успех молодому театру принёс его художественный руководитель, знаменитый советский композитор Исаак Дунаевский. Среди артистов, которых он приглашал, были советская дива Клавдия Шульженко и великий Леонид Утёсов.

Источник: https://kudago.com/spb/place/myuzik-holl/

 

Исаак Дунаевский — человек, творчество которого можно смело назвать классикой советской песни. «Сердце, тебе не хочется покоя», марш «Веселый ветер», «Школьный вальс», «Каким ты был, таким ты и остался» - эти песни знала наизусть вся страна, да и сейчас уже новое поколение меломанов напевает душевные мелодии Исаака Осиповича Дунаевского.

На этот раз композитора пригласили в Северную столицу, предложив работу в театре под названием «Мюзик-холл».

Именно там Исаак Дунаевский познакомился с Леонидом Утесовым. Знакомство это привело к созданию комедийного фильма «Веселые ребята», который полюбился зрителям на долгие годы. Утесов сыграл в картине главную роль.

В 1929 году композитора пригласили работать в только что открывшийся в Ленинграде эстрадный театр «Мюзик-холл». В Северную столицу музыкант переехал с солидным багажом: опереттами, балетами, музыкой к спектаклям. Благодаря мюзик-холлу началось сотрудничество Дунаевского с Леонидом Утесовым, которое увенчалось созданием музыкальной комедии «Веселые ребята». Режиссером фильма стал Григорий Александров, которому порекомендовали Дунаевского и который позже всегда предпочитал работать именно с этим музыкантом.

 

Любовь Орловав к/ф «Веселые ребята»

Леонид Утесов, приглашенный в «Веселые ребята» на главную роль, сразу поставил условие: музыку к фильму пишет именно Дуня – только тогда он, Ледик, будет сниматься.

Дунаевскому пришлось помучиться, его упрекали в плагиате, в подражании Голливуду и Западу в целом, но в результате работа над «Веселыми ребятами» вознесла композитора на Эверест не только в профессии, но и в общественной жизни. Фильм с огромным успехом обошел все экраны страны, побывал на кинофестивале в Венеции – тогда впервые советская кинокомедия вышла на мировой экран, – а произведения про песню, «которая строить и жить помогает», и сердце, которому «не хочется покоя», запели во всех городах Советского Союза. За «Веселыми ребятами» последовали «Цирк» и «Волга-Волга», «Весна» и многое другое, столь же беспроигрышно

Исаак Дунаевский – это и оперетты «Вольный ветер» и «Белая акация», и музыка к знаменитому фильму Пырьева «Кубанские казаки». А «Жил отважный капитан» и «А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер!» остались с нами на десятилетия. Главная музыкальная тема фильма по роману Жюля Верна оказалась не просто удачной, а универсальной: когда уже совершенно в другую эпоху режиссер Станислав Говорухин снимал современный сериал «В поисках капитана Гранта», он не решился заменить знаменитую музыку Дунаевского – оставил ее как символ.

30 января исполняется 115 лет со дня рождения Исаака Осиповича Дунаевского – создателя советской оперетты и советского же киномюзикла, автора оптимистичных маршей и лирических песен, ставших символами тоталитарной сталинской эпохи, но вместе с тем и лучшими, действительно выдающимися образцами в жанре легкой музыки, «золотой классикой» на все времена.

Кинематограф принес композитору настоящую известность и славу. Следом за «Веселыми ребятами» вышли другие фильмы с его музыкой – «Дети капитана Гранта»,

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: