Перечень проверяемых дидактических единиц (учебных элементов) по предмету «Английский язык»




Дом Учителя Уральского федерального округа

XIV Международная Олимпиада по основам наук

Первый этап

Научный руководитель проекта по предмету: Шустрова Елизавета Владимировна, доктор филологических наук, профессор кафедры английского языка, методики и переводоведения Института иностранных языков УрГПУ, г. Екатеринбург

Автор заданий: Питолина Полина Андреевна, аспирант кафедры английского языка, методики и переводоведения Института иностранных языков УрГПУ, г. Екатеринбург

Проводится в преддверии Чемпионата Мира по футболу в России

Время выполнения работы 1 час 15 минут

Структура олимпиадной работы по предмету «Английский язык»

Задания XIV Международной Олимпиады по основам наук по предмету «Английский язык» разработаны учетом типовых заданий таких международных экзаменов, как TOEFL и IELTS.

В связи с этим была переработана структура тестов и сокращено количество заданий. Большой упор сделан на работу с аутентичными текстами на английском языке относящимся к различным темам.

На выполнение олимпиадной работы отводится 1 час 15 мин. Работа состоит из 3 блоков и включает 12 заданий. Максимальное количество баллов – 100.

1 блок – лексико-грамматический (30 баллов): задания 1-2– на выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных. Задание 3 направлено на установление последовательности, задание 4 – на нахождение соответствий. Задания 1 - 2, максимально оцениваются в 10 баллов каждое; задания 3 и 4 – максимально в 5 баллов каждое.

2 блок – чтение (40 баллов): задание 5 направлено на последовательность (максимальное количество баллов 10), 6 задание – на выбор одного ответа из нескольких предложенных вариантов (максимальное количество баллов 20), и задание 7 – на выбор одного ответа из нескольких предложенных вариантов (максимальное количество баллов 10).

3 блок – лингвострановедческий (30 баллов): задания (8 – 12), из которых 2 задания (8 – 9) направлены на выбор одного ответа из нескольких предложенных (максимальное количество баллов 3), и 3 задания (10 – 12) – с кратким ответом, (максимальное количество баллов 8).


Перечень проверяемых дидактических единиц (учебных элементов) по предмету «Английский язык»

5 класс

Лексическая сочетаемость слов
Временные формы глагола
Порядок слов в отрицательном предложении
Фразовые глаголы
Расстановка частей текста по порядку. Тема текста: «История футбола»
Понимание прочитанного текста. Тема текста: «Школа»
Анализ и описание изображения. Лексика по теме «Внешность»
Правила футбола
Страноведение. География стран изучаемого языка.

 

6 класс

Лексическая сочетаемость слов
Временные формы глагола
Порядок слов в предложении
Фразовые глаголы
Расстановка частей текста по порядку. Тема текста: «История футбола»
Понимание прочитанного текста по теме «Благотворительность»
Анализ и описание изображения
Правила футбола
Страноведение. Достопримечательности стран изучаемого языка
Страноведение. География стран изучаемого языка
Страноведение. Футбол.

 

7 класс

Лексическая сочетаемость слов
Временные формы глагола
Порядок слов в предложении
Фразовые глаголы
Расстановка частей текста по порядку. Тема текста: «История футбола»
Понимание прочитанного текста. Тема текста: «За рубежом»
Анализ и описание изображения
Правила футбола
Страноведение. История стран изучаемого языка.
Страноведение. Достопримечательности.
Страноведение. География
Страноведение. Футбол

 


8 класс

Лексическая сочетаемость слов
Временные формы глагола
Порядок слов в предложении
Фразовые глаголы
Расстановка частей текста по порядку. Тема текста: «История футбола»
Понимание прочитанного текста. Тема текста: «Город»
Анализ и описание изображения
Правила футбола
Страноведение. География.
Страноведение. Государственное устройство стран изучаемого языка.
Страноведение. Футбол.

 

9 класс

Лексическая сочетаемость слов
Временные формы глагола
Порядок слов в предложении
Фразовые глаголы
Расстановка частей текста по порядку. Тема текста: «История футбола»
Понимание прочитанного текста. Тема текста: «Отношения»
Анализ и описание изображения
Правила футбола
Страноведение. Культурно-религиозные особенности стран изучаемого языка.
Страноведение. География.
Страноведение. Футбол.

 

10 класс

Лексическая сочетаемость слов
Временные формы глагола
Порядок слов в предложении
Фразовые глаголы
Расстановка частей текста по порядку. Тема текста: «История футбола»
Понимание прочитанного текста. Тема текста: «Личность»
Анализ и описание изображения
Правила футбола
Страноведение. История.
Страноведение. Культура стран изучаемого языка.
Страноведение. Государственное устройство стран изучаемого языка.
Страноведение. Футбол.

 

...





Читайте также:
Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное ...
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...
Своеобразие родной литературы: Толстой Л.Н. «Два товарища». Приёмы создания характеров и ситуаций...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.098 с.