СубВИ «Параметры для прямоугольного волновода»




Этот СубВИ использует в качестве исходных данных частоту F в ГГц, относительную диэлектрическую проницаемость , относительную магнитную проницаемость μ, индексы m и n, размеры стенок волновода a и b в мм. По ним определяются:

Критическая частота

 

Критическая длина волны

Параметры k, ξ и η:

Фазовая скорость

Коэффициент фазы

Модуль характеристического сопротивления

Создадим в LabVIEW новый прибор, выбрав команды меню File=> New VI

Создаем лицевую панель СубВИ:

  1. Поместим на лицевую панель из палитры Controls=> Numbers семь цифровых регулятора и дадим им метки «Относительная диэлектрическая проницаемость», «Относительная магнитная проницаемость», «Частота, ГГц», «Индекс m», «Индекс n», «a, мм», «b, мм»
  2. Поместим на лицевую панель из палитры Controls=> Numeric восемь цифровых индикатора и дадим им метки «Fкр, ГГц», «Lкр, м», «к», «кси», «тета», «Фазовая скорость», «Коэффициент фазы», «Модуль характеристического сопротивления», (рис.3)

 

Рис.3

Перейдем в окно структурной схемы:

  1. Поместим в окно из палитры Functions=> Numeric девять операторов умножения Multiply, девять операторов деления Divide, три оператора возведения в степень 2 - Square, один оператор сложения Add, один оператор вычитания Subtract, четыре оператора квадратного корня Square root, оператора нахождения обратной величины Reciprocal, цифровые константы Numeric Constant со значениями 0.001, 0.001, , , , 1.
  2. Из палитры Functions => Numeric=> Additional Numeric Constant поместим в окно структурной схемы две константы π и одну константу 2π
  3. Поместим на структурную схему иконку СубВИ «Параметры среды»
  4. Для того чтобы программа автоматически останавливалась и выводила ошибку при выставлении частоты ниже критической добавим проверку – из палитры Functions=>Exec Control=> Case Structure, туда же добавим One Button Dialog Function и STOP Function и цифровую константу Numeric Constant со значением 0. Перед структурой добавим функцию сравнивания «меньше или равно» Functions=>Comparison=>Less Or=?
  5. Разместим по удобнее все эти элементы в окне структурной схемы и монтажным инструментом соединим терминалы (рис.4).

Рис.4

Откорректируем иконку СубВИ, придав иконке характерный вид . В окне лицевой панели перейдем от иконки к соединителю (Show Connector). Монтажным инструментом сопоставим контакты соединителя с регуляторами и индикаторами на лицевой панели. Сохраним СубВИ, дав ему имя «Параметры для прямоугольного волновода»

 

Лабораторная работа № 1. Имитационное моделирование сети Ethernet

Дата проведения: 02.03.2019. Все студенты успешно сдали лабораторную работу № 1 и предоставили отчёты.

Лабораторная работа № 2. Изучение структуры и обоснование размера кадра Ethernet/ Дата проведения: 09.03.2019. Все студенты успешно сдали лабораторную работу № 2 и предоставили отчёты.

 

 

Заключение

В ходе проведения педагогической практики были проведены лабораторные работы по дисциплине электромагнитные поля и волны для группы 5372, краткое ознакомление студентов с теоретическими и практическими навыками курса.

Так же были освоены следующие компетенции:

ОК-5 Готовность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом

ОПК-2 Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ПК-11 Готовность к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в организации по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик, способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основной профессиональной образовательной программы высшего образования образовательной организации, готовностью осуществлять кураторство научной работы обучающихся


Список литературы

1. В.Д. Бoев Пocoбие для прaктичеcкий зaнятий курcoвoгo и диплoмнoгo прoектирoвaния в Anylogic7

2. Евдокимов Ю. К., Линдваль В. Р., Щербаков Г. И. LabVIEW для радиоинженера: от виртуальной модели до реального прибора. – М.: ДМК Пресс, 2007. – 400 с.

3. Марков Г. Т., Петров Б. М., Грудинская Г. П. Электродинамика и распространение радиоволн. – М.: Советское радио, 1979. – 376 с.

4. Черенкова Е. Л., Чернышов О. В. Распространение радиоволн. – М.: Радио и связь, 1984. – 272 с.

5. Жарков Ф. Д., Каратаев В. В., Никифоров В. Ф., Панов В. С. Использование виртуальных инструментов LabVIEW / Под ред. К. С. Демирчяна и В. Г. Миронова. – М.: Радио и связь, 1999. – 268 с.

6. Суранов А. Я. LabVIEW 7: справочник по функциям. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 512 с.

7. Пейч Л. И., Точилин Д. А., Поллак Б. П. LabVIEW для новичков и специалистов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 384 с.

8. Неганов В. А., Осипов О. В., Раевский С. Б., Яровой Г. П. Электродинамика и распространение радиоволн / Под ред. В. А. Неганова и С. Б. Раевского. – М: Радио и связь, 2005. – 648 с.

9. Баскаков С.И. Электродинамика и распространение радиоволн: Учеб. пособие для вузов по спец. «Радиотехника». М: Высш. шк., 1992.

10. Никольский В.В., Никольская Т.И. Электродинамика и распространение радиоволн: Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд., перераб., и доп. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1989.

11. Петров Б.М. Электродинамика и распространение радиоволн: Учебник для вузов. – 2-е изд., испр. – М.: Горячая линия-телеком, 2003. – 558 с.

12. Кугушев А.М., Голубева Н.С., Митрохин В.Н. Осно-вы радиоэлектроники. Электродинамика и распро-странение радиоволн. Учеб. пособие для вузов. – М.: 4Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. – 368


 

Отзыв-характеристика

 

Обучающийся Казанцев Егор Анатольевич

КНИТУ-КАИ, группы 5279 проходил Производственная практика-

педагогическая

с «16» февраля 2019 г. по «15» марта 2019 г. на каф. РТС: ауд. 513, ВЦ 5 учебного здания КНИТУ-КАИ

 

Практика была организована в соответствии с программой практики кафедры РТС ауд. 513, ВЦ 5 учебного здания КНИТУ-КАИ

 

в лице руководителя НИР Фадеевой Л.Ю., доцента каф. РТС

подтверждает участие в формировании следующих компетенций, осваиваемых при прохождении практики:

 

  № Код компетенции Наименование компетенции Уровень освоения профессиональной компетенции (5 – наивысший балл)
         
  ОК-5 Готовность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом          
  ОПК-2 Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия          
  ПК-11 Готовность к проведению групповых (семинарских и лабораторных) занятий в организации по специальным дисциплинам на основе современных педагогических методов и методик, способностью участвовать в разработке учебных программ и соответствующего методического обеспечения для отдельных дисциплин основной профессиональной образовательной программы высшего образования образовательной организации, готовностью осуществлять кураторство научной работы обучающихся          

 

Зарекомендовал(а) себя как самостоятельный и инициативный магистрант, показавший хорошее теоретические и практические знания и навыки.

 

Работу обучающегося Казанцева Е.А. оцениваю на

 

Руководитель НИР _______________________ Фадеева Л.Ю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: