"ЭКУМЕНИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ТАИНСТВАХ ВНЕ ЦЕРКВИ"
"Признание действенности совершающихся в различных конфессиях таинств по признаку их "сходства" с Церковью превращает мистику в магизм, так как магизм - это подчинение сущности форме." (Р. Карелин, "Тайна Спасения. Существует ли частичная благодать")
В данном богословском документе утверждается, что древняя Церковь признавала благодатность Таинств раскольников и еретиков! И аргументируется тем, что еретики - это те же грешники, тогда как святые говорили, что лучше быть 100 раз блудником, чем еретиком, т.к. умерший в ереси, прямиком в ад идет, и даже мученической кровью она не смывается! А тут уравнивают еретика и блудника, утверждая, что грехи человека, совершающего таинство, не оскверняют это таинство и, следовательно, не делают его недействительным, забывая о том, что в еретической секте нет благодати Божией, потому что ересь отчуждает человека от Бога и придает во власть сатаны! А значит, даже если само таинство, например, крещения совершается правильно: с троекратным погружением и призыванием Троицы, то т.к. Святой Дух при этом не присутствует, потому что хулится еретиками, что не простится им ни в этом веке, ни в будущем, и самому Богу неприятно находиться среди нечестивых, то это механическое таинство и не является никаким мистическим (разве что оккультным) действием, а представляет собой простой человеческий обряд, который настолько же благодатен сам по себе, как если бы его совершал атеист, а в данном случае простой мирянин! Так как еретики и раскольники лишены священного сана! И если и существует служба т.н. мирским чином, то действительна она только у верных! А утверждение, что неправильно совершенное таинство того же обряда крещения, например, обливательное, в истинной Церкви Христовой является недействительным, потому что проведено ложно даже при наличии в ней благодати Божией и Святого Духа, который по идее может ради крещаемого исправить этот грех священника сам, лишь подтверждает, что писали это люди бездуховные, т.к. тут присутствует самый настоящий МАГИЗМ!!! Где живая благодать и присутствие самого Господа во время таинства, сообщающего ее, заменяется на магические заклинания, которые сами по себе уже заключают в себе божественные энергии, которыми может воспользоваться любой человек - мечта язычника! Именно так и выглядят их магические обряды, которые действительны лишь тогда, когда совершаются абсолютно точно, включая произношение слов, что не под силу иностранцу! И это все якобы говорил сам блаж. Августин??? (стр. 14-16). А на 18 стр. проповедует, что "Вне Церкви можно иметь ВСЕ, только не спасение. Вне Церкви можно иметь духовный сан, таинства, литургию, Евангелие, веру и проповедь во имя Триединого Бога, но спасение можно обрести только в кафолической Церкви." Так как, пишет он дальше, все эти таинства бесплодны (хотя и действительны, и благодатны сами по себе), но не имеют спасительной, животворящей силы! И рассуждает далее подобно язычникам, что все зависит лишь от самого человека, от его отношения к священным, божественным вещам, от настроя его души и образа собственных мыслей, которые и призывают на него благодать Божию или лишают его ее. То есть подобно тому, как эзотерики утверждают, что магия может быть либо белой, либо черной в зависимости от того, как ею пользуется человек... Следовательно, христианские таинства (как логический вывод) есть та же самая магия, только у еретиков она чернеет и этим теряет свою исконную божественную силу, а у верных является чистой, белой силой Божией... И значит верные могут принимать таинства и у еретиков, которые для них лично являются спасительными! А некий архиеп. Сергий (Страгородский?) утверждает, что "благодать Святого Духа [никогда] не отступала и не отступает совершенно от священства этих еретиков" (стр. 27). Неудивительно тогда, что экуменисты имеют сегодня такую силу... Если учат будущих священнослужителей и богословов в своих духовных семинариях и академиях по таким вот лжеучебникам! Или это все подлог? А РПЦ уже тогда была повреждена! И как эти неучи сочетают законное запрещение в служении еретика и раскольника с действительностью совершаемых ими таинств крещения и хиротонии, при этом же одновременно считают, что рукоположенный еретиком не имеет священного сана??? Неудивительно, что "у лжи короткие ноги". И не будет ли в данном случае правильней то, что было установлено на одном из Карфагенских Соборов в 256 году: "У еретиков вера лживая и все совершается ложно. Помазует во имя Христово антихрист, благословляет проклятые Богом,... призывает Бога хулитель, исполняет обязанности священства непосвященный, воздвигает алтарь святотатец"... "Крещение еретиков неистинно, поскольку и сами предстоятели их суть ложные христиане и ложные пророки"... "Все, что совершают еретики и раскольники, есть дело плоти"(стр.7).
|
|
|
Пример: "Масонская присяга"
Мы продолжаем знакомить читателей с архивными документами, отразившими масонские обряды и ритуалы лож (см.: Российский Архив. Т. V. С. 98—103). Для этого тайного ордена клятва и присяга — не пустая формальность, а незримая грань, отделяющая мир непосвященных или «профанов» от тесного круга избранных, от масонской «толпы». Недаром в некоторых ложах принимаемый расписывался собственной кровью, а на язык его накладывалась металлическая Соломонова печать скромности. Из этого круга нет дороги назад.
В рукописном «Уставе, или Правиле вольных каменщиков», хранящемся в архиве «материнской» ложи Трех знамен, сказано: «Страшися думать, что сия клятва менее священна, нежели те, которые ты даешь в народном обществе; ты был свободен, когда произносил оную, но ты уже не свободен нарушить тайны, тебя связующа; бесконечный, которого призывал ты в свидетели, утвердил оную, бойся наказаний, соединенных с клятвопреступством; ты не избежишь никогда казни твоего сердца и ты лишишься почтения и доверенности многочисленного общества, имеющего право — объявить тебя вероломным и бесчестным» (РО РГБ. Ф. 14. Ед. хр. 1. Л. 8 об.).
Затем ознакомившегося с уставом принимали в ученическую ложу, и великий мастер торжественно возвещал: «Боже, помоги клянущемуся! Не забывайте никогда, что свободно, не принужденно и по добром размышлении учинили клятву, связующую вас с нами, что никакая власть освободить нас уже не может от исполнения оныя... Надлежит вам ведать, что мы и все рассеянные по вселенной братия наши, став днесь искренними и верными вам друзьями, будем при малейшем вероломстве вашем, при нарушении от вас клятвы и союза, будем вам лютейшими врагами и гонителями... Ополчимся мы тогда жесточайшим противу вас мщением и исполним месть» (ОПИ ГИМ. Ф. 83. Оп. 2. Ед. хр. 13. Л. 33—33 об.).
Сами масоны обычно говорили, что эти древние грозные формулы являются пустой формальностью и давно утратили смысл в просвещенные времена, однако судьба Н. М. Карамзина и А. С. Пушкина, порвавших с орденом и сразу же столкнувшихся с изощренным противодействием и местью, подтверждает, что дела вольных каменщиков не расходились со словами.*
Публикуемая присяга, дававшаяся наряду с клятвой, хранится в известном собрании масонских рукописей В. С. Арсеньева в РГБ (Ф. 14. Ед. хр. 24. Л. 1) и предположительно датируется восьмидесятыми годами XVIII в.
ПРИСЯГА
Я, N. N., обещаюсь, присягаю и клянусь пред вездесущим триединым Богом (!), высокопросвещенному собранию и всем его чести достойнейшим Начальникам совсем верно и непринужденно с добрым предразмышлением:
1. в страхе Божием беспрестанно себя упражнять,
2. любви ближнего никогда с намерением не возмущать,
3. высочайшую молчаливость ненарушимо сохранять,
4. в неразрывной верности к Ордену состоять,
5. начальникам великое послушание оказывать,
6. пред высокопросвещенным собранием ни о какой, до него относящейся, тайне не умалчивать,
7. жить собственно Творцу, его премудрости и сему Ордену.
С тем истинно мне Бог и святое Слово Его да поможет. Аминь!
(Сахаров В.И. «Под знаменем я стою багровым...» Н. М. Карамзин и вольные каменщики // Родина. 1995. № 2. С. 75—78.)
https://feb-web.ru/feb/rosarc/ra9/ra9-035-.htm?cmd=2
(Как видно некоторые масоны тоже призывали Троицу, следовательно, по логике "святых ли отцов", если они проводили у себя некоторые православные обряды в точности как в Церкви, в особенности если совершали их в самой православной Церкви в присутствие других архиереев (как это было в УПЦ МП), то любые, совершенные богоборцами церковные таинства должны быть действительными! И вследствие их раскаяния и присоединении к православной Церкви над масонами не должно совершаться никаких повторных таинств... Вот к чему приводит такое абсурдное богословское лжеучение!!!
Так как блаж. (ли) Августин и др. святые ли отцы поставили лишь 2 условия, гарантирующие действительность Таинств: призывание Святой Троицы и точное исполнение ритуала...")