участковой железнодорожной станции




МДК 01.01. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 

Тема: Технологический процесс работы

участковой железнодорожной станции

 

Для специальности 190701

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)

(на железнодорожном транспорте)

 

Базовая подготовка

среднего профессионального образования

Белово,2013

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

По МДК 01.01 Технология перевозочного процесса на железнодорожном транспорте предусмотрено выполнение курсового проекта на тему: Технологический процесс работы участковой железнодорожной станции.

Целью курсового проекта является:

-уметь анализировать документы, регламентирующие работу железнодорожного транспорта в целом и его объектов в частности;-

-применять компьютерные средства.

Выполнение курсового проекта способствует формированию

профессиональных и общих компетенций:

 

ПК 1.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.
ПК 1.2. Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.
ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффектно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результаты выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразование, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Работа над проектом расширяет теоретические знания, умения и предусматривает самостоятельное выполнение расчетов, построение суточного плана-графика работы участковой железнодорожной станции и определение основных показателей ее работы.

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части.

Материал пояснительной записки располагается в следующей последовательности:

1. Титульный лист.

2. Бланк задания на курсовой проект.

3. Содержание.

4. Разделы и подразделы согласно заданию.

5. Заключение.

6. Список литературы.

Пояснительная записка объемом 30- 40 листов рукописного или 20- 25листов печатного текста должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 105-95 ЕСКД.

Каждый раздел задания начинается с нового листа, записи выполняется на одной стороне на листах формата А4.

Графическая часть проекта - Суточный план- график работы участковой железнодорожной станции выполняется на листе формата А1 черной пастой или в карандаше.

Рекомендованные образцы титульного листа и содержания приведены в приложениях 1 и 2.

Задание на курсовой проект составлено в 20 вариантах. Вариант задания устанавливается индивидуально преподавателем по классному журналу учебной группы.

 

 

Задание на курсовой проект

 

1 Схема участковой железнодорожной станции (для всех вариантов) приведена на рисунке 1

 

Рис. 1 – Схема участковой железнодорожной станции

 

 


2 Характеристика участков, примыкающих к станции Н (для всех вариантов),

приведена в таблице 1

 

Таблица 1

Участки Количество главных путей Средства сигнализации и связи при движении поездов Тип и серия локомотивов, обслуживающих грузовые поезда Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам, мин
М - Н   автоблокировка ВЛ 10 у  
Н - О   автоблокировка ВЛ 10 у  

 

Примечание: интервал между поездами принять 10 мин;

время занятия горловины станции поездом по прибытии или

отправлению принять 5 мин.

 

3 План формирования поездов на станции Н приведен в таблице 2

Таблица 2

Станция назначения поездов Назначение групп вагонов Категория поезда Количество вагонов в поезде
М Станция М и далее участковый  
М На промежуточные станции участка Н-М сборный  
О Станция О и далее участковый  
О На промежуточные станции участка Н-О сборный  

 

3 Характеристика станционных устройств и маневровых средств приведена в

таблице 3

 

Таблица 3

Исходные данные Вариант
1,11 2,12 3,13 4,14 5,15 6,16 7,17 8,18 9,19 10,20
Стандартная полезная длина приемо-отправочных путей, м                    
Уклон вытяжных путей, ‰ 2,1 1,6 1,5 1,0 2,0 1,9 1,3 1,7 1,0 1,8
Способ управления стрелками и сигналами Электрическая централизация
Способ производства маневров по расформированию и формированию поездов Серийными толчками на вытяжных путях
Количество и серия маневровых локомотивов Два тепловоза серии ЧМЭ3
Передвижение при маневрах Без включения тормозов
Число отцепов в составе разборочного поезда, q0                    
Среднее число расцепок в составе поезда, Ро 0,25 0,9 0,4 0,75 0,3 0,6 0,8 0,55 0,4 0,35
Число отцепов в составе сборного поезда, qф                    
Число промежуточных станций на участках, К                    

Размеры суточной погрузки станции Н приведены в таблице 4

Таблица 4

    Вариант Погрузка, ваг
на грузовом районе на ж.д. пути необщего пользования
всего по назначениям всего   по назначениям
на М на О на М на О
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Примечание:

1. На грузовом районе вагоны после выгрузки проходят сдвоенные операции:

- время на выгрузку всей партии вагонов принять 3 часа;

- время на погрузку всей партии вагонов принять 3 часа.

Размеры выгрузки приведены в таблице 5 графа 10.

2. На ж.д. путях необщего пользования вагоны находятся под погрузкой от 4 до 5 часов (принимается студентом).

3. Порожние вагоны из-под выгрузки направляются в сторону М или О (принимается

студентом).

4. Средний состав маршрута 50-70 вагонов (принимается студентом).

5. Время на подачу и уборку вагонов на места погрузки и выгрузки принять 20 – 30 мин;

время на расстановку, сборку и подборку вагонов принять 10 – 20 мин (принимается

студентом).

.
6 Расписание прибытия грузовых поездов и разложение состава по назначениям

вагонов приведены в таблице 5

Таблица 5

Вариант № п/п № поезда Время прибытия час. мин Количество вагонов Назначение вагонов
М и далее М-Н О и далее Н-О Станция Н
грузовой район ж.д. путь необщ. польз.
                     
      0.30   - -   - -  
    0.50   - -   - -  
Со стороны станции М     1.30 0/70* - - - - - 0/70
    2.00   - -   - -  
    2.30   - -   - -  
    3.20   - -   - -  
    4.10   - -   - -  
    4.30   - -   - -  
    5.00   - -     10/0  
    6.25   - -   - -  
    6.55   - -   - -  
    7.00   - -   - -  
    8.45 0/50 - - - -   0/50
    9.30   - -     5/0  
    10.10   - -   - -  
    11.30   - -   - -  
    12.15   - -   - -  
    13.00   - -   - -  
    14.30   - -     10/0  
    16.00   - -   - -  
    18.10   - -   - -  
    18.25   - -   - -  
    19.00   - -   - -  
    19.30   - -   - -  
    20.00   - -     -  
    21.30   -   - - -  
    22.00   -   - - -  
    22.10   -   - - -  
    23.15   -   - - -  
    23.30   -   - - -  

Примечание:

- в числителе - количество груженых вагонов;

- в знаменателе - количество порожних вагонов.

 

Продолжение таблицы 5

Вариант № п/п № поезда Время прибытия час,. мин Количество вагонов Назначение вагонов
М и далее М-Н О и далее Н-О Станция Н
грузовой район ж.д. путь необщ. польз.
                     
      0.50     - - -   -
    1.20     - - -   -
Со стороны станции О     1.50     - - -   -
    2.00     - - -   -
    2.15     - - -   -
    2.45       - - 5/0  
    3.50     - - -   -
    4.10     - - -   -
    5.15     - - -   -
    5.40       - - 5/0  
    6.00     - - -   -
    6.30       - -   -
    9.00     - - -   -
    9.30     - - -   -
    9.45     - - -   -
    11.00       - - 10/0  
    12.00     - - -   -
    15.25     - - -   -
    16.45       - -   -
    17.45     - - -   -
    19.00     - - -   -
    19.20     - - -   -
    19.50     - - -   -
    20.10     - - -   -
    21.15     - - -   -
    21.40     - - -   -
    22.10     - - -   -
    23.00     - - -   -
    23.25     - - -   -
    23.50     - - -   -

 


Продолжение таблицы 5

Вариант № п/п № поезда Время прибытия час. мин Количество вагонов Назначение вагонов
М и далее М-Н О и далее Н-О Станция Н
грузо вой район   ж.д. путь необщ польз
                     
      0.30   - -   -   -
    1.20   - -   -   -
Со стороны станции М       1.30   - -   -   -
    2.15 0/50* - - - -   0/50
    3.40   - -   -   -
    4.00   - -     5/0  
    5.00   - -   -   -
    5.50   - -   -   -
    6.20   - -     5/0  
    7.00   - -   -   -
    7.50   - -   -   -
    9.30   - -   -   -
    10.00   - -   -   -
    11.00   - -     8/0  
    12.00   - -   -   -
    12.50   - -   -   -
    13.40   - -   -   -
    14.10   - -   -   -
    14.45   - -   -   -
    15.30   - -     10/0  
    17.00   - -   -   -
    17.30   - -   -   -
    18.00   - -   -   -
    19.25   - -       -
    19.50   - -   -   -
    20.15   - -   -   -
    21.40   - -   -   -
    22.00   - -   -   -
    23.00   - -   -   -
    23.35   - -   -   -

Примечание:

- в числителе - количество груженых вагонов;

- в знаменателе - количество порожних вагонов.


Продолжение таблицы 5

Вариант № п/п № поезда Время прибытия час. мин Количество вагонов Назначение вагонов
М и далее М-Н О и далее Н-О Станция Н
грузо вой район ж.д. путь необщ.польз
                     
      0.05     - - -   -
    0.40       - - 12/0  
Со стороны станции О     1.15     - - -   -
    1.50     - - -   -
    2.00 0/50*   - - -   0/50
    3.00     - - -   -
    3.45     - - -   -
    4.10       - - 12/0  
    4.55     - - -   -
    5.30     - - -   -
    6.30     - - -   -
    7.05     - - -   -
    7.15       -   5/0  
    7.50     - - -   -
    8.20     - - -   -
    10.15     - - -   -
    14.00       - - 13/0  
    14.45     - - -   -
    15.20     - - -   -
    18.40     - - -   -
    19.30     - - -   -
    20.20     - - -   -
    20.45           8/0  
    21.00     - - -   -
    21.15     - - -   -
    21.50     - - -   -
    22.05     - - -   -
    22.40     - - -   -
    23.00     - - -   -
    23.35     - - -   -

Продолжение таблицы 5

Вариант № п/п № поезда Время прибытия час. мин Количество вагонов Назначение вагонов
М и далее М-Н О и далее Н-О Станция Н
грузовой район ж.д. путь необщ.польз
                     
      0.50   - -   - -  
Со стороны станции М     1.20   - -   - -  
    2.30   - -   - -  
    3.40   - -   - -  
    3.55   - -     10/0  
    4.40 0/60* - - - -   0/60
    5.15   - -     -  
    6.15   - -   - -  
    6.40   - -   - -  
    7.20   - -   - -  
    7.35   - -   - -  
    8.15   - -   - -  
    9.00   - -   - -  
    11.20   - -   - -  
    12.00   - -     5/0  
    13.10   - -   - -  
    13.55   - -   - -  
    14.30   - -   - -  
    15.00   - -     -  
    15.30   - -   - -  
    16.10   - -   - -  
    17.15   - -   - -  
    18.10   - -   - -  
    18.30   - -     -  
    19.00   - -   - -  
    19.50   - -   - -  
    20.10   - -   - -  
    20.40   - -   - -  
    22.10   - -   - -  
    22.50   - -   - -  

 

Примечание:

- в числителе - количество груженых вагонов;

- в знаменателе - количество порожних вагонов.


Продолжение таблицы 5

Вариант № п/п № поезда Время прибытия час. мин Количество вагонов Назначение вагонов
М и далее М-Н О и далее Н-О Станция Н
грузо вой район ж.д. путь необщ. польз.
                     
      1.00     - - -   -
Со стороны станции О     2.00     - - -   -
    2.40     - - -   -
    3.50     - - -   -
    4.10     - - -   -
    4.40       - - 5/0 0/20
    5.05     - - -   -
    6.05     - - -   -
    7.15     - - -   -
    8.10     - - -   -
    8.45     - - -   -
    10.15       - - 5/0  
    11.30     - - -   -
    12.40       - -   -
    12.55     - - -   -
    13.30     - - -   -
    14.50     - - -   -
    15.20     - - -   -
    16.10       - - 5/0  
    16.40     - - -   -
    17.00     - - -   -
    17.15     - - -   -
    18.35     - - -   -
    19.00     - - -   -
    19.45     - - -   -
    20.40     - - -   -
    21.10       - -   -
    21.50     - - -   -
    22.10     - - -   -
    23.00     - - -   -

 


Продолжение таблицы 5

Вариант № п/п № поезда Время прибытия час. мин Количество вагонов Назначение вагонов
М и далее М-Н О и далее Н-О Станция Н
грузо вой район ж.д. путь необщ польз
                     
      2.00   - -   - -  
Со стороны станции М     2.50   - -     10/0  
    3.15   - -   - -  
    4.40   - -   - -  
    5.00   - -   - -  
    6.15   - -     -  
    7.05   - -   - -  
    7.45   - -   - -  
    8.30   - -   - -  
    9.50   - -     5/0  
    10.10   - -   - -  
    10.45   - -   - -  
    12.00   - -   - -  
    13.35 0/60* - - - -   0/60
    14.10   - -   - -  
    15.20   - -     5/0  
    18.10   - -     5/0  
    19.30   - -   - -  
    20.15   - -   - -  
    20.30   - -   - -  
    20.50   - -   - -  
    21.10   - -   - -  
    21.25   - -   - -  
    22.10   - -   - -  
    22.25   - -   - -  
    22.55   - -   - -  
    23.00   - -   - -  
    23.10   - -   - -  
    23.25   - -   - -  
    23.45


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: