АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Ф.И.О._________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(код и наименование специальности)
Прошел (а) производственную (преддипломную) практику по профессиональному модулю в объеме ______ часов в период с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.
В организации________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
(юридический адрес и наименование организации)
Наименование компетенций | Виды и объемы работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | Оценка |
ПК1.1.Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | - планирует мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | ||
ПК1.2. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | - самостоятельно проводит мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | ||
ПК1.3.Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | - осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | ||
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | - осуществляет современное целеполагание; -проектирует дидактическую и методическую структуру совместной образовательной деятельности дошкольников; - самостоятельно планирует индивидуальное развитие дошкольника с учетом уровня его развития; - использует для проектирования различных видов деятельности нормативные документы, отражающие содержание образования; - успешно решает профессиональные задачи | ||
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | - самостоятельно организует совместную игровую деятельность с дошкольниками; - использует эффективные методы, приемы и средства при организации игровой деятельности в ДОУ; -осуществляет анализ игровой деятельности, выделяя эффективные методы развития игровых умений дошкольников | ||
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание | - самостоятельно организует трудовую деятельность с дошкольниками; - использует эффективные методы, приемы и средства при организации трудовой деятельности в ДОУ; - осуществляет анализ организации трудовой деятельности в ДОУ | ||
ПК 2.4. Организовывать общение детей | - осуществляет анализ форм общения с детьми; -самостоятельно организует общения с дошкольниками, выбирает различные темы для общения; - использует разные формы общения с детьми | ||
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) | -планирует совместную продуктивную деятельность с дошкольниками; - использует эффективные методы, приемы и средства при организации продуктивных видов деятельности в ДОУ; -осуществляет анализ продуктивной деятельности, выделяя эффективные методы развития умений дошкольников; - анализирует продукты детской деятельности; - предлагает эффективные способы организации продуктивной деятельности; - самостоятельно организовывает продуктивные виды деятельности | ||
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста | - активно участвует в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении; - самостоятельно разрабатывает сценарии праздников; - использует разнообразные приемы построения праздников и развлечений в ДОУ; -самостоятельно проводит развлечения в ДОУ | ||
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | - выделяет положительные и отрицательные аспекты в своей работе с детьми и работе воспитателей при организации различных видов деятельности; - находит пути и способы коррекции педагогического процесса; - самостоятельно осуществляет мониторинг детского развития | ||
ПК 3.1. Определить цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | - осуществляет современное целеполагание; - проектирует дидактическую и методическую структуру совместной образовательной деятельности дошкольников; - самостоятельно планирует индивидуальное развитие дошкольника с учетом уровня его развития; - использует для проектирования различных видов деятельности нормативные документы, отражающие содержание образования; - успешно решает профессиональные задачи | ||
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста | - самостоятельно организует совместную образовательную деятельность с дошкольниками; - использует эффективные методы, приемы и средства при организации образовательной деятельности в ДОУ; -осуществляет анализ образовательной деятельности, выделяя эффективные методы развития игровых умений дошкольников. | ||
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | - самостоятельно оценивает результаты воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - самостоятельно составляет рекомендации по организации развивающей среды, подбора дидактических средств обучения, модели взаимодействия воспитателя с детьми; - осуществляет самоанализ различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) | ||
ПК 3.4. Анализировать занятия | - осуществляет наблюдения и анализа различных видов занятий по развитию речи, экологии, математике (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах; - активно обсуждает отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителями педагогической практики, воспитателями, - самостоятельно определяет цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений по экологии, развитию речи, математике; - анализирует занятия по развитию речи, математике, наблюдения, экскурсии; - оценивает задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели | ||
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | -планирует совместную образовательную деятельность с дошкольниками; - самостоятельно оформляет документацию | ||
ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями | -планирования работы с родителями (лицами, их замещающими) | ||
ПК 4.2Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка | - самостоятельно проводить консультации для родителей; - определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания | ||
ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении | - организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; - консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка; анализировать процесс и результаты работы с родителями | ||
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними | - анализировать процесс и результаты работы с родителями | ||
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой | - взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; - руководить работой помощника воспитателя | ||
ПК5.1.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся | Анализ и разработка рабочей программы, учебно-методических планов, конспектов в сфере дошкольного образования | ||
ПК5.2.Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно - развивающую среду | Разработка макета и материалов кабинета в соответствии с современными требованиями к предметно-развивающей среде | ||
ПК5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательный технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Эффективный поиск, отбор и систематизация информации в области методического обеспечения образовательного процесса в учреждении дошкольного образования детей | ||
ПК5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Подготовка отчетов, рефератов, выступлений | ||
ПК5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования детей | Проектирование результатов исследовательской деятельности в области дошкольного образования детей |
Шкала оценки компетенции:
|
|
|
5 – компетенция освоена в мере, достаточной для самостоятельной работы.
4 – компетенция освоена в мере, достаточной для работы под контролем опытного специалиста.
3 - компетенция освоена недостаточно, но может быть использована при наличии методического сопровождения со стороны наставника.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА__________________________________________
«_____»____________20 г
Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1
им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И.О._________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(код и наименование специальности)
Прошел (а) производственную (преддипломную практику) по профессиональному модулю в объеме ______ часов в период
с «_______»______________20____ г. по «____»_____________20____ г.
в организации________________________________________________________
(юридический адрес и наименование организации)
Оцените уровень профессиональной подготовки обучающегося (отметьте, пожалуйста, соответствующий балл в каждой строке) 5 – высшая оценка, 1 – самая низкая оценка.
Показатели оценивания | Оценка в баллах | ||||
Уровень теоретических знаний по специальности | |||||
Уровень практических умений и навыков по специальности | |||||
Использование современных технологий обучения и воспитания | |||||
Актуальность теоретических знаний | |||||
Актуальность практических умений | |||||
Уровень владения информационными технологиями |
Оцените деловые качества обучающегося (отметьте, пожалуйста, соответствующий балл в каждой строке) 5 – наивысшая оценка, 1 – самая низкая оценка.
Показатели оценивания | Оценка в баллах | ||||
Инициативность | |||||
Ответственность | |||||
Организованность | |||||
Дисциплинированность | |||||
Коммуникативность | |||||
Отзывчивость | |||||
Культура общения |
Заведующий_______________________________________/ /
МП
«_____»______________20 г.