Обоснование темы проекта.




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5г.Челябинска»

 

 

Конструирование и изготовление

Садового рыхлителя

Авторы проекта: Колясев Сергей

Земсков Сергей

Ученики 11 «А» класса

Руководитель проекта:

Смирнова Л.В.

 

Челябинск, 2016-2017

Содержание

1 Обоснование темы проекта…………………………………………...…2

2 Выбор варианта изделия....……………………………….……..……....2

3 Цель и задачи проекта…………………………………………...……....5

4 Развитие идеи проекта………………………………………….………..5

5 Требования к изделию…………………………………………….……...6

6 История развития садового рыхлителя……...……………………..….6

7 Материалы, необходимые для создания скворечника…………........6

8 Инструменты, необходимые для создания скворечника………...….6

9 Техника безопасности………………………………………………...….7

10 Чертежи изделия……………………………………………………...…..8

11 Технологическая карта……………………………………………...…..9

12 Экономические расчеты……………………………………….......…..12

13 Экологическое обоснование………………………………….…....…..13

14 Оценка проекта……………………………………………………........13

15 Реклама………………………………………………………..…...…….14

16 Защита проекта…..…………………………………………...…………14

17 Литература…………………………………………………….……........15

1.

Обоснование темы проекта.

Летом мы всей семьей любим отдыхать в саду. Почти все лето я провожу на дачном участке. Там много грядок, но бабушка – одна. Она обрабатывала грядки в ручную. Поэтому я придумал проект садового рыхлителя для своих родственников. Для меня это не сложно, и все нужные приспособления есть на огороде. Поэтому я решил соорудить это приспособление этим летом.

2.

Выбор варианта изделия.

Чтобы птицы поселились в скворечнике он должен удовлетворять следующим требованиям:

1 Малый расход материалов (экономичность).

2 Простота конструкций (мало деталей).

3 Простота технологии изготовления (все технологические процессы должны быть доступны пятикласснику).

4 Небольшие затраты времени на изготовление.

5 Красивый и удобный внешний вид.

6 Удобство в эксплуатации на природе.

7 Экологичность (не загрязняет окружающую среду).

Чтобы выбрать возможные варианты изготовления скворечника, я просмотрел различные сайты интернета. По итогам поиска я выбрал несколько вариантов скворечников и сравнил их в соответствии с выбранными критериями.

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 3 Вариант 4

Вариант 5

Наименьший расход материалов у вариантов 3 и 4, поэтому по первому критерию 1 балл присваиваем именно этим вариантам, а остальным – 0 баллов.

Простая конструкция у вариантов 2 и 3, поэтому по второму критерию они получают по 1 баллу, а варианты 1,4,5 - 0 баллов.

Оценивая варианты изделия по третьему критерию, можно отметить, что технологические операции изготовления вариантов 1 и 4 доступны для десятиклассника, поэтому присваиваем им 1 балл.

Меньше всего времени потребуется на изготовление вариантов 2 и 5, поэтому по четвертому критерию даем этим вариантам 1 балл, а остальным – 0 баллов.

Все варианты имеют современный вид, их можно назвать эстетичными и присвоить по пятому критерию 1 балл.

Удобны (наиболее надежны) в эксплуатации на природе варианты 2,3,4, поэтому по шестому критерию им можно поставить 1 балл.

Все варианты изделия изготовлены из экологически чистого материала – древесины, которая не оказывает вредного воздействия на окружающую среду, поэтому по седьмому критерию им присваивается 1 балл.

 

Выбор лучшего варианта Садового рыхлителя

Таблица 1

Номер варианта скворечника Оценка по критериям, баллы Сумма балов
               
                 
                 
                 
                 
                 

Варианты №2 оказались лучшими по выбранным критериям, так как, они экономичны, просты в изготовлении, не загрязняют окружающую среду. Поэтому я выбираю 2 вариант.

3.

Цель и задачи проекта.

Цель проекта: создать садового рыхлителя.

Задачи проекта: написать творческий проект, создать экологичный удобный и красивый приспособление для уборки сада. Пройти защиту своего проекта.

4.

Развитие идеи проекта.

1. Поиск примеров проектов в Интернете

5.

Требования к изделию.

1 Малый расход материалов (экономичность).

2 Простота конструкций (мало деталей).

3 Простота технологии изготовления (все технологические процессы должны быть доступны пятикласснику).

4 Небольшие затраты времени на изготовление.

5 Красивый и удобный внешний вид.

6 Удобство в эксплуатации на природе.

7 Экологичность (не загрязняет окружающую среду).

7.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: