УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. МЕСТО, СРОКИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ. ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского слета туристов «Искры костра»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнование проводится с целью развития института семьи, пропаганды активного, здорового образа жизни и спорта среди населения города, выявления сильнейших спортсменов-туристов, объединения любителей спортивного туризма.

 

МЕСТО, СРОКИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнование проводится 23 июня 2018 года на левом (по течению) берегу Выйского пруда, в ненаселенном районе города, в конце улицы Заречная, в районе старого Выйского Полевского рудника и горы Швецова (3,5 км от автобусной остановки «кинотеатр Урал»). Начало регистрации в 11:00.

 

ОРГАНИЗАТОРЫПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнование проводит Управление по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации г.Нижний Тагил. Непосредственное проведение соревнования возлагается на МБСОУ «Клуб туристов «Азимут».

Главный судья – Панченко Р.Д. Главный секретарь – Тарасова М.В.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К участию к соревнованиям городского слета туристов «Искры костра» допускаются спортсмены, любители активного туризма, семьи, в которых дети достигли 6 лет, не имеющие медицинских противопоказаний к занятиям спортом и физической культурой, заранее подавшие заявку на участие в слете или зарегистрировавшиеся до 12.00 в день соревнований.

Соревнования проводятся по 2 категориям: спортсмены-туристы и любители активного образа жизни.

Состав команды спортсменов - туристов - 2 человека, которые выступают в следующих номинациях:

- геркулесы (2 мужчины);

- романтическая пара (мужчина и женщина);

- амазонки - (2 женщины).

Необходимая форма одежды: спортивная одежда, закрывающая локти и колени, рабочие перчатки.

Состав команды любителей: от 2 до 5 человек, в т.ч. дети от 6 лет.

Необходимая форма одежды: спортивная одежда, перчатки.

 

 

ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование «Искры костра» представляют собой серию этапов (коротких дистанций и заданий), содержащих элементы спортивного туризма и расположенных вдоль левого (северного) берега Выйского пруда, а также вокруг озера, в 300 метрах от левого берега Выйского пруда. Для разных категорий участников (спортсмены, любители, в т.ч. семьи) организованы различные дистанции, квест.

С момента старта до окончания работы этапов (блоков) (13:00-18:00) команда имеет право в свободном режиме проходить различные блоки соревнований. На каждом из них команды стартуют в порядке живой очереди. Максимальное количество попыток прохождения на каждом этапе – 2. Команда проходит этап и выполняет задание на время.

Некоторые задания для спортсменов требуют технических навыков работы с ИСС (индивидуальная страховочная система), веревкой и горным снаряжением.

До соревнований необходимо ознакомиться с работой подъемного устройства «жумар», спускового устройства «восьмерка», уметь вязать схватывающий узел «прусика». Необходимое снаряжение для прохождения этапа будет предоставляться. Допускается использование личного снаряжения при условии его соответствия требованиям безопасности (на усмотрение судьи этапа). Участники надевают снаряжение самостоятельно, допуск прохождения этапа осуществляет судья. Список снаряжения: ИСС, 2 уса самостраховки, 3 карабина (с муфтой, разрывная нагрузка не менее 23 kn), жумар, страховочное устройство типа «восьмёрка», «прусик» - 6мм репшнур длиной 1,5м, рабочие рукавицы, каска. В списке снаряжения возможны изменения.

Соревнования для любителей представляют дистанцию из нескольких этапов из области спорта и туризма, промаркированных синим цветом, или (и) туристско-познавательный квест, трасса которого обозначена желтым цветом. Соревнования для любителей туризма представляют собой несложные этапы, связанные с преодолением препятствий. На каждом этапе судья инструктирует его прохождение. На туристско-познавательном квесте участники должны продемонстрировать краеведческие знания истории местности, преодолеть несложные спортивно-туристические препятствия.

 

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ:

09:00 - 11:00 – заезд участников на личном автотранспорте, велосипедах или пешком от остановки «кинотеатр Урал», в 10:00 - автобус «Неоплан» от остановки «кинотеатр Россия».

11:00 - 12:00 – прием заявок на соревнования;

11.00 - 11.50 - мастер-классы по туризму;

12:00 - открытие фестиваля «Искры костра»;

12:15 - просмотр трасс;

13:00 - 18.00 – работа этапов;

Публикация результатов не позднее 19:00;

19.30 – награждение;

21:00 – вечер туристской песни;

23:00 – отъезд участников (автобус «Неоплан» до остановки «кинотеатр Россия»).

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

 

Подведение итогов соревнований среди спортсменов производится отдельно среди мужских, женских и смешанных команд по сумме времени на этапах (блоках). Командам, не прошедшим этап (блок), ставится худшее время на этапе (блоке) + 2 минуты.

Подведение итогов соревнований среди любителей проводится отдельно по каждой дистанции (спортивная, квест). Дистанция считается пройденной при условии прохождения всех этапов. Если один из этапов не пройден, команда в таблице результатов ставится после команды с худшим временем прохождения дистанции.

НАГРАЖДЕНИЕ

 

Награждаются ценными призами команды, завоевавшие призовые места в каждой номинации. Всем участникам вручаются памятные вымпелы.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Заявки на участие принимаются в Клубе туристов «Азимут» (ул. Космонавтов, 36) с 18 по 22.06.2018 г. с 9.00 до 17.00 в рабочие дни, а также на romanturist@mail.ru.

Форма предварительной заявки в приложении №1.

Для взрослых членов команд орг. взнос – 100 р. с человека.

Телефон для справок: 89536095600 (Роман Дмитриевич).

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы на организацию несет МБСОУ «Клуб туристов «Азимут». Расходы на участие в соревнованиях взрослые участники несут самостоятельно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: