Блок 4. Рабочее место сотрудника.




Перед вами пример анкеты, заполненной Тайным покупателем.

Вам нужно исправить логические, грамматические ошибки. Проверить, нет ли в анкете выражений, которые могут оскорбить оцениваемых сотрудников.

НЕ отключайте, пожалуйста, режим рецензирования, чтобы были видны ваши правки.

Визит в банк «Супер-Банк»

По сценарию: «Потребительский кредит 500 000 руб. на 5 лет».

 

Сотрудник, который Вас обслуживал. (укажите ФИО по бейджу, кратко опишите внешность сотрудника).   Анастасия Никитична Зайцева. Возраст 27-28 лет, рост ниже среднего, телосложение худощавое, блондинка.
Резюме визита. Опишите Ваш визит в банк - от момента начала визита до Вашего выхода из банка. Когда я вошел в магазин, то обнаружил там очередь и один пустой стол. После непродолжительного ожидания, появился сотрудник Анастасия и пригласила меня на консультацию. Она задала мне ряд вопросов, правильно выявив мою потребность. Подробно расcказала об особенностях и преимуществах продукта, предложила мне воспользоваться дополнительными услугами. На протяжении консультации она была вежлива и дружелюбна. Сотрудник предложила мне несколько аналогичных продуктов, рассчитала мою задолженность и рассказала о способах её погашения. По окончании визита сотрудник выдала мне пакет документов с расчетом и вежливо попрощалась. Помещение банка содержится в чистоте, все сотрудники выглядят опрятно.  

 

Блок 1. Приветствие.

1. Когда Вы вошли в отделение Банка, сотрудники поздоровались с Вами в течение 3-х минут. Да. Когда я зашел в отделение,все сотрудники были заняты, кроме одного рабочего места. Через 4 минуты к нему подошла Анастасия. Через 2 минуты она со мной поздоровалась.
2. Наличие очереди к сотрудникам. (Если хотя бы один сотрудник был свободен, отметьте «Да»). Нет. К одному столу очереди не было, потому что за столом было пусто. К другим сотрудникам была очередь.
3. При наличии очереди сотрудник вежливо попросил Ваш подождать. Нет. Никто вежливо не просил меня ожидать.
4. Освободившийся сотрудник пригласил Вас присесть, установил контакт. (Сотрудник обязан пригласить Вас присесть, представиться и уточнить, как к Вам обращаться). Да.   Сотрудник Анастасия поприветствовала меня, с улыбкой сказала, что её зовут Настя.  

 

Блок 2. Выяснение потребностей.

5. Сотрудник задал Вам не менее 3-х вопросов о Вашей потребности. (Напишите, какие именно вопросы задал сотрудник). Да.   Сотрудник спросила за мой возраст, за количество денег, которых я хочу получить, а также – зачем мне они нужны.  
6. Сотрудник уточнил, были ли Вы ранее клиентом банка. Нет.  
7. Сотрудник правильно выявил Вашу потребность и резюмировал ее. Да. Анастасия правильно выявила мою потребность и предложила мне кредит 50 000 на 5 лет.

 

Блок 2. Консультация.

8. Во время консультации сотрудник был убедителен, не сбивался, не заглядывал в наглядные документы. Да. Сотрудник в документы не заглядывала, но периодически смотрела в монитор рабочего компьютера.
9. Сотрудник предложил Вам не менее 2-х продуктов, отвечающих Вашей потребности. (Укажите, какие именно продукты предлагал сотрудник). Да.   Сотрудник предложила мне три продукта: кредит 500 000 на 7 лет, кредит 450 000 на пять лет и кредит 1 000 000 на два года.  
10. Сотрудник озвучил преимущества продукта. (Укажите, какие именно преимущества указал сотрудник). Нет.   Сотрудник перечислила следующие преимущества: возможность беспроцентного погашения через терминалы, уменьшение ежемесячного платежа, возможность снятия наличных средств либо путём перевода на карту банка.
11. Во время консультации сотрудник задавал уточняющие вопросы. (Укажите, какие именно уточняющие вопросы задавал сотрудник).   Нет.   Сотрудник ничего больше не спрашивала, потому что я сразу согласился на третий вариант.
12. По итогам консультации сотрудник произвел предварительный расчет и выдал Вам его распечатку. Да. В офисе банка не функционировал принтер, поэтому Анастасия написала от руки.

 

Блок 3. Дополнительные предложения.

13. Сотрудник предложил Вам оформление кредитной карты. Да. Сотрудник предложила мне карту, с помощью которой можно оплатить любые покупки.
14. Сотрудник предложил Вам услугу удаленного управления своим счетом. Да.   Сотрудник пояснила, что я могу снять денег в банкомате или пополнить через терминал.  
15. Сотрудник предложил Вам акцию «Бери и беги». (Внимание: акция «Бери и беги» предлагается при оформлении кредита до 50 000 руб.)   Да.   Когда Анастасия предлагала мне кредит на сумму 450 000 рублей, она уточнила, что я могу его оформить в этот же день.
16. Какие еще дополнительные продукты или акции предложил Вам сотрудник?   никакие

 

Блок 4. Рабочее место сотрудника.

17. Рабочее место сотрудника было чистым и аккуратным, посторонние предметы отсутствовали. Да.   Рабочее место сотрудницы было чистое, но на стопке служебных бумаг лежала книга художественной литературы.
18. На рабочем столе сотрудника, проводившего консультацию, имелась только рекламная продукция «Супер-банк». Нет   У другого сотрудника, Вероники, была на столе реклама «Гипер-банк».
19. На рабочем столе сотрудника имеется ручка для клиента.   Да.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: