Общественной Организации Автоклуб




Директор Пензенской Региональной

«Пенза Рейсинг Клуб»

Директор

___________/А.Г. Воскрекасенко/

«___» ______________ 2018 г.

 

 

Автомногоборье на Кубок «RUTEC»

РЕГЛАМЕНТ



г. Пенза 2018 год


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Регламент по Автомногоборью сезона 2018 г. Пенза, (далее – Регламент), определяет порядок организации и проведения соревнований по автомногоборью сезона 2018 (далее Соревнование).

1.2. Соревнование по автомногоборью является не классифицируемым соревнованием.

1.3. Цель Соревнования – Соревнование проводится с целью приобретения и закрепления автомобилистами навыков вождения, повышения водительского мастерства Участников Соревнований.

1.4. Задачи:

• развитие и поддержка молодежных общественно-полезных инициатив в области спорта, культуры, науки и техники;

• пропаганда массового автомобильного спорта и здорового образа жизни;

1.5. Понятия и определения.

1.5.1. Автомногоборье – («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов.

1.5.2. Водитель – спортсмен, управляющий транспортным средством в ходе соревнования, имеющий водительское удостоверения или лицензию РАФ

1.5.3. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

1.5.4. Трасса - часть полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а так же предстартовая и стартовая зоны.

1.5.5. Область соревнований - трасса, закрытый парк, зоны выпуска, предстарта и старта.

1.5.6. Закрытый парк – участок предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта.

1.5.7. Зона выпуска – зона, расположенная между закрытым парком и стартовой зоной. В данной зоне Участник готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону.

1.5.8. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.

1.5.9. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.5.13. Закрытый Парк (ЗП) – В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламентом процедур.

1.5.14. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения информации от Организатора и судей.

2. РАСПИСАНИЕ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ


2.1 Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе с асфальтовым покрытием, имеющей сложную конфигурацию.
2.2 Место проведения: г. Пенза ул. Окружная 163Б, дальняя парковка СК «Дизель Арена»

2.3 Даты проведение этапов:

1 этап 10 марта-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный
2 этап 24 июня-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный
3 этап 29 июля-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный
4 этап 19 августа-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный
5 этап 28 октября-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный

2.4 Тайминг соревнований

 

10.00-11.00 Регистрация участников, административные проверки
11.00-11.45 Брифинг, проход по трассе
12.00 Официальное открытие соревнований
12.30-16.00 Тренировки, официальные заезды
16.00-17.00 Подведение итогов соревнований, церемония награждения победителей. Закрытие соревнований


3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


3.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3 Пропаганда правил дорожного движения;
3.4 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.5 Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.6 Повышение безопасности участников дорожного движения


4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ


4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие действующее водительское удостоверение и (или) лицензию водителя РАФ.
4.2 Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям, отказывается в старте в соревнованиях.
4.3 Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин.
4.4 Лица, не достигшие 18-летнего возраста допускаются при наличии лицензии РАФ и письменного разрешения родителей, заверенного нотариусом.
4.5 Допускается участие 2-х пилотов на одной машине.
4.6 Разрешается участие одного участника в разных классах, но на разных автомобилях.
4.7 На месте проведения соревнований предусмотрено прохождение медицинского осмотра участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.8 Всем участникам рекомендуется страхование здоровья их жизни.
4.9 Участникам соревнований присваиваются стартовые номера, которые сохраняются до конца сезона.


5. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

5.1 Все автомобили должны иметь документы, подтверждающие право управлением данным транспортным средством – паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства или спортивный паспорт транспортного средства.
5.2 Все автомобили должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности. В случае установки на автомобиль каркаса безопасности обязательно применение кресел спортивного типа («ковш») и многоточечных ремней безопасности.
5.3 Обязательна исправная световая сигнализация (стоп-сигналы, задние габаритные огни, ближний свет фар или противотуманные фары)
5.4 Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади автомобиля.
5.5 Классификация автомобилей
Класс «RWD». К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось.
Класс «FWD». К участию допускаются автомобили с приводом на переднюю ось
Класс «AWD». К участию допускаются автомобили с приводом на обе оси.
Класс «Свободный» Допускаются автомобили с приводом на любую ось без каких либо технических ограничений
5.6 Технические требования
Класс FWD

 

Двигатель Свободный
Система выпуска Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.
Трансмиссия Свободный
Подвеска Свободный
Рулевое управление Свободный
Тормозная система Свободный
Колеса и шины Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору.
Кузов, салон Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности.
Электрооборудование Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.


Класс RWD

 

Двигатель Свободный
Система выпуска Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.
Трансмиссия Свободный
Подвеска Свободный
Рулевое управление Свободный
Тормозная система Свободный

 

Колеса и шины Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору
Кузов, салон Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности.
Электрооборудование Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.


Класс AWD


Двигатель Свободный
Система выпуска Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента.
Трансмиссия Свободный
Подвеска Свободный
Рулевое управление Свободный
Тормозная система Свободный
Колеса и шины Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору
Кузов, салон Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности.
Электрооборудование Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов.

 

5.7 Рекомендуется установка каркаса безопасности.
5.8 Обязательно жёсткое крепление аккумуляторной батареи. Крепление батареи с помощью тросов, верёвок и прочих эластичных приспособлений запрещено. Допускается только жёсткое болтовое крепление.

 

6. БЕЗОПАСНОСТЬ


6.1 Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: