Директор Пензенской Региональной
«Пенза Рейсинг Клуб»
Директор
___________/А.Г. Воскрекасенко/
«___» ______________ 2018 г.
Автомногоборье на Кубок «RUTEC»
РЕГЛАМЕНТ
г. Пенза 2018 год
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
1.1. Настоящий Регламент по Автомногоборью сезона 2018 г. Пенза, (далее – Регламент), определяет порядок организации и проведения соревнований по автомногоборью сезона 2018 (далее Соревнование).
1.2. Соревнование по автомногоборью является не классифицируемым соревнованием.
1.3. Цель Соревнования – Соревнование проводится с целью приобретения и закрепления автомобилистами навыков вождения, повышения водительского мастерства Участников Соревнований.
1.4. Задачи:
• развитие и поддержка молодежных общественно-полезных инициатив в области спорта, культуры, науки и техники;
• пропаганда массового автомобильного спорта и здорового образа жизни;
1.5. Понятия и определения.
1.5.1. Автомногоборье – («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов.
1.5.2. Водитель – спортсмен, управляющий транспортным средством в ходе соревнования, имеющий водительское удостоверения или лицензию РАФ
1.5.3. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.
|
1.5.4. Трасса - часть полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а так же предстартовая и стартовая зоны.
1.5.5. Область соревнований - трасса, закрытый парк, зоны выпуска, предстарта и старта.
1.5.6. Закрытый парк – участок предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта.
1.5.7. Зона выпуска – зона, расположенная между закрытым парком и стартовой зоной. В данной зоне Участник готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону.
1.5.8. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.
1.5.9. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.
1.5.13. Закрытый Парк (ЗП) – В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламентом процедур.
1.5.14. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения информации от Организатора и судей.
2. РАСПИСАНИЕ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ |
2.1 Соревнования проводятся на специально подготовленной трассе с асфальтовым покрытием, имеющей сложную конфигурацию.
2.2 Место проведения: г. Пенза ул. Окружная 163Б, дальняя парковка СК «Дизель Арена»
2.3 Даты проведение этапов:
1 этап | 10 марта-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный |
2 этап | 24 июня-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный |
3 этап | 29 июля-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный |
4 этап | 19 августа-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный |
5 этап | 28 октября-заезды в классе FWD, RWD, AWD, Свободный |
2.4 Тайминг соревнований
|
10.00-11.00 | Регистрация участников, административные проверки |
11.00-11.45 | Брифинг, проход по трассе |
12.00 | Официальное открытие соревнований |
12.30-16.00 | Тренировки, официальные заезды |
16.00-17.00 | Подведение итогов соревнований, церемония награждения победителей. Закрытие соревнований |
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ |
3.1 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.2 Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.3 Пропаганда правил дорожного движения;
3.4 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.5 Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избегания их.
3.6 Повышение безопасности участников дорожного движения
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ |
4.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие действующее водительское удостоверение и (или) лицензию водителя РАФ.
4.2 Всем участникам, автомобили которых не соответствуют техническим требованиям, отказывается в старте в соревнованиях.
4.3 Организатор соревнований вправе отказать в участии любому участнику без объяснения причин.
4.4 Лица, не достигшие 18-летнего возраста допускаются при наличии лицензии РАФ и письменного разрешения родителей, заверенного нотариусом.
4.5 Допускается участие 2-х пилотов на одной машине.
4.6 Разрешается участие одного участника в разных классах, но на разных автомобилях.
4.7 На месте проведения соревнований предусмотрено прохождение медицинского осмотра участников на предмет допуска к участию в соревнованиях.
4.8 Всем участникам рекомендуется страхование здоровья их жизни.
4.9 Участникам соревнований присваиваются стартовые номера, которые сохраняются до конца сезона.
|
5. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ |
5.1 Все автомобили должны иметь документы, подтверждающие право управлением данным транспортным средством – паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства или спортивный паспорт транспортного средства.
5.2 Все автомобили должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности. В случае установки на автомобиль каркаса безопасности обязательно применение кресел спортивного типа («ковш») и многоточечных ремней безопасности.
5.3 Обязательна исправная световая сигнализация (стоп-сигналы, задние габаритные огни, ближний свет фар или противотуманные фары)
5.4 Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади автомобиля.
5.5 Классификация автомобилей
Класс «RWD». К участию допускаются автомобили с приводом на заднюю ось.
Класс «FWD». К участию допускаются автомобили с приводом на переднюю ось
Класс «AWD». К участию допускаются автомобили с приводом на обе оси.
Класс «Свободный» Допускаются автомобили с приводом на любую ось без каких либо технических ограничений
5.6 Технические требования
Класс FWD
Двигатель | Свободный |
Система выпуска | Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента. |
Трансмиссия | Свободный |
Подвеска | Свободный |
Рулевое управление | Свободный |
Тормозная система | Свободный |
Колеса и шины | Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору. |
Кузов, салон | Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности. |
Электрооборудование | Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов. |
Класс RWD
Двигатель | Свободный |
Система выпуска | Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента. |
Трансмиссия | Свободный |
Подвеска | Свободный |
Рулевое управление | Свободный |
Тормозная система | Свободный |
Колеса и шины | Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору |
Кузов, салон | Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности. |
Электрооборудование | Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов. |
Класс AWD
Двигатель | Свободный |
Система выпуска | Рекомендуется наличие одного шумогасящего элемента. |
Трансмиссия | Свободный |
Подвеска | Свободный |
Рулевое управление | Свободный |
Тормозная система | Свободный |
Колеса и шины | Разрешено применение любых шин, имеющих сертификацию для дорог общего пользования и не имеющих доработок по протектору |
Кузов, салон | Обязательно применение обшивки двери водителя и пассажира. Рекомендовано применение спортивных многоточечных ремней безопасности. |
Электрооборудование | Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ), задних габаритных огней, стоп-сигналов. |
5.7 Рекомендуется установка каркаса безопасности.
5.8 Обязательно жёсткое крепление аккумуляторной батареи. Крепление батареи с помощью тросов, верёвок и прочих эластичных приспособлений запрещено. Допускается только жёсткое болтовое крепление.
6. БЕЗОПАСНОСТЬ |
6.1 Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за