исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Участники принимают участие в гонке




На свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на

Компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время гонки. Этот отказ (от каких-

Либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам

Соревнования.

6.2 Любые тренировки на зачетной трассе во время проведения соревнований запрещаются! За нарушение этого пункта участники будут дисквалифицироваться без предупреждения.
6.3 Водитель, во время соревнования должен быть пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров во время проведения соревнований запрещена.
6.4 На автомобилях участников во время движения по трассе обязательно должен быть включен ближний свет фар.
6.5 Водитель во время движения по трассе обязан быть экипирован защитным шлемом. Организаторы бесплатно предоставляют шлема

участникам соревнований.
6.6 В случае невозможности продолжить движение по трассе участнику запрещено покидать автомобиль до того момента, когда он получит на это разрешение от судьи дистанции. Исключение делается в случаях, когда это необходимо для обеспечения безопасности участников и окружающих (утечка топлива и т.п.).


7.СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ


7.1 Для частичной компенсации расходов Организатора соревнования, Участниками оплачиваются заявочные взносы. Стартовый взнос устанавливается организаторами и оплачивается до начала соревнований.
7.2 Участник имеет возможность заявиться только до окончания регистрации, уплатив стартовый взнос. Если участник опаздывает до конца регистрации, к участию в соревнованиях не допускается.
7.3 Стартовый взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за форс-мажорных обстоятельств.
7.4 Величина стартового взноса составляет:
- Стартовый взнос по предварительной заявке - 1000 рублей;
- Стартовый взнос по окончанию предварительной заявки- 1500 рублей;
Предварительная регистрация подтверждается после перечисления стартового взнос а на карту сбербанка.


8. ВЫЕЗД НА СТАРТ ИЗ ЗОНЫПАДДОКА (ТЕХ.ПАРКА)


8.1 Информация по очерёдности тренировки, квалификации и старта финалов берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
8.2 Участник обязан подать в предстартовую зону автомобиль, в течении двух минут, после приглашения судьи выпуска на старт.
8.3 В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на судью выпуска.
8.4 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению выпускающего судьи, самовольный выезд участника на трассу, без согласования с выпускающем судьёй наказывается в плоть до дисквалификации участника.
8.5 По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в паддок.
8.6 Контроль возлагается на судью выпуска на старт


9.ОФИЦИАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА


9.1 Официальная тренировка является не хронометрируемой.
9.2 Очередность участия в тренировке в соответствии с указаниями судей в зоне паддока и судей на трассе.

10. СТАРТ


10.1 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась линии старта.
10.2 Участник сигнализирует готовность к старту ответом на запрос судьи о готовности к старту.
10.3 Стартовая команда флагами: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами не более пяти секунд. В случае если участник начинает движение раньше, того как судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и пенализируется.

11. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ


11.1. Во время тренировок и гонки, водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения.

11.2. Работы с автомобилем могут производиться только в зоне паддока.

11.3. Если Водитель не может завести двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 5 минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

11.4. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать Область соревнований без разрешения Организатора.

11.5. Руководитель гонки имеет право остановить гонку в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в Закрытый парк со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке.
11.6. Организатор Соревнований может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

 

12. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ

12.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

12.2. Выезд Участников заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

12.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется, при этом его место остается свободным. Если участник по техническим причинам не участвует в финальном заезде, то ему автоматически присваивается 6-ое место.

12.4. В финал выходят 6 лучших квалификационных результатов. Финальные заезды проводятся строго по классам, согласно Техническим Требованиям. Заезды в финальной части и в финале – одиночные, по времени.

12.5. В финальных заездах каждого класса предоставляется только по 1 хронометрируемой попытке.

12.6. Старт осуществляется с места по команде судьи, финиш – базой.

12.7. Участник, совершивший фальстарт в финальном заезде, считается проигравшим в данном заезде (время не отсекается). При фальстарте в финале двух и более участников, места распределяются по результатам квалификации

12.8. Результаты всех заездов каждого участника заносятся в турнирную таблицу, в зависимости от этого определяется место участника.

 

13. НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОПАСНАЯ ЕЗДА


13.1 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом парке или непосредственно на трассе), рассматривается руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований.
13.2 За неподчинение судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - организаторы вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, пенализация, исключение из соревнований


14. ФИНИШ


14.1. Старт осуществляется с места по команде судьи, финиш – базой.

14.2. Участник, совершивший фальстарт в финальном заезде, считается проигравшим в данном заезде (время не отсекается).

15. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ


15.1. Квалификация начинается по сигналу Руководителя гонки в соответствии с расписанием

15.2. Комплектование заездов квалификации проходит по классам

15.3. Старты в квалификации – одиночные.

15.4. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое, по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобиля.

15.5. Количество хронометрируемых попыток ограниченно двумя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

15.6. При фальстарте в квалификационном заезде попытка считается использованной, результат не хронометрируется.

15.7. В случае, если участник по каким-либо причинам не показал ни одного времени в квалификационных заездах, он считается неквалифицированным и в дальнейших заездах участия не принимает.

15.8. После прохождения квалификационных заездов участник обязан проследовать в закрытый парк, следуя инструкциям технической комиссии.

15.9. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 6 Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе

15.10. При отказе любого из 6 Водителей от участия в Финале на их места приглашаются обладатели 7-го и т.д. результатов квалификации.

15.11. Квалификационные заезды проходят по следующей схеме: все классы проезжают 1-ю квалификационную попытку, по завершении всех классов, следует 2-я квалификационная попытка.

15.12. Замена автомобиля на квалификационных и финальных заездах - Запрещена

 

16. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ



16.1. В финал выходят 6 лучших квалификационных результатов. Финальные заезды проводятся строго по классам, согласно Техническим Требованиям. Заезды в финальной части и в финале – одиночные, по времени.

16.2. В финальных заездах каждого класса предоставляется только по 1 хронометрируемой попытке.

16.3. Результаты всех заездов каждого участника заносятся в турнирную таблицу, в зависимости от этого определяется место участника.

17. ХРОНОМЕТРАЖ


17.1 Хронометраж всех заездов ведется с точностью до 0,01 сек.
17.2 В случае очень близких визуальных результатов и разнице в хронометраже 0,03 сек. и при спорном визуальном определении победителя, назначается перезаезд.


18. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. ШТРАФЫ


18.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Организатор гонки может применять к Участникам следующие меры воздействия

• замечание

• денежный штраф;

• проигрыш в заезде;

• аннулирование результата в заезде;

• дисквалификация в соревновании.

18.2. Выезд Водителя на трассу без разрешения судьи влечет за собой дисквалификацию участника и аннулирование результата

18.3. Отсутствие включенного ближнего света во время прохождения дистанции - + 15 секунд к времени прохождения.

18.4. Касание конуса:

- во время квалификационных заездов - +5 секунд к времени прохождения;

- во время финальных заездов – +5 секунд к времени прохождения.

18.5. Если автомобиль остановился в зоне финиша не базой - +10 сек.

18.6. В автомобиле допускается один пассажир, сидящий рядом с пилотом в роли штурмана. Присутствие других пассажиров, кроме штурмана, наказывается снятием с соревнований с аннулированием результатов.

18.7. Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – дисквалификация Участника

18.8. Невыполнение требований Судей – снятие с соревнований с аннулированием результатов

 

19. ОБЩИЙ ЗАЧЕТ МНОГОЭТАПНОГО ПЕРВЕНСТВА


19.1. Соревнования являются многоэтапными с выявлением сильнейшего по итогам как отдельных этапов, так и по итогам сезона в личном и командном зачёте. В каждой зачётной группе проводится отдельный личный зачёт.
19.2 Очки, набранные на этапах суммируются.
19.3 Очки на этапах начисляются по следующей схеме:

1 место 25 очков
2 место 18 очков
3 место 15 очков
4 место 12 очков
5 место 10 очков
6 место 8 очков
7 место 6 очков
8 место 4 очков

 


 


19.4 По итогам первенства определяются победители и призёры в следующих зачётных группах:
- "FWD "
- "RWD"
- "AWD"
- ''Свободный''
19.5 Соревнования является состоявшимся независимо от количества прошедших этапов. Все этапы являются зачётными.


20. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА



20.1 Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент и специальные технические требования, которые публикуются в специальных дополнениях и объявлениях.


21. ПРОТЕСТ


21.1 Протест может быть выдвинут только участником соревнований.
21.2 Протест пишется на имя руководителя гонки, и подаётся не позднее пятнадцати минут после окончания заезда.
21.3 В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат участника аннулируется и автомобиль снимается с соревнований.
21.4 Стоимость залога подачи протеста устанавливается в сумме 3 000 рублей. В случае подтверждения протеста Главным судьёй, залог возвращается.
21.5 Решение и наказание по протесту выносит Главный Судья соревнований.


22. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Директор соревнований Воскрекасенко Анна Геннадьевна Пенза С3К
Руководитель гонки (главный судья) Воскрекасенко Анна Геннадьевна Пенза С3К
Главный секретарь Воскрекасенко Анна Геннадьевна Пенза С3К
Коллегия спортивных комиссаров: Филиппов Андрей Пенза БК


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: