Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации




1. Сущность маркетингового анализа в России и за рубежом.

2. Маркетинговый анализ на современном предприятии.

3. Методы получения данных для маркетингового анализа.

4. Методы маркетингового анализа и области их применения.

5. Понятие и значение информации.

6. Параметры и характеристики информации.

7. Классификация маркетинговой информации и характеристика ее видов.

8. Маркетинговая информационная система.

9. Понятие компьютерного маркетинга.

10. Информационные потребности специалистов по маркетингу.

11. Задачи, решаемые информационной маркетинговой системой.

12. Современные информационные технологии в маркетинговом анализе

13. Анализ информатизации и компьютеризации коммерческой и маркетинговой деятельности.

14. Значение и содержание анализа среды.

15. Анализ макроокружения.

16. Подход к изучению составляющих макросреды, использование ПЭСТ- анализа.

17. Анализ непосредственного окружения.

18. Анализ внутренней среды.

19. Методы анализа среды (метод СВОТ, матрица возможностей, матрица угроз, составление профиля среды).

20. Значение и содержание анализа рынка.

21. Система показателей статистики рынка товаров.

22. Анализ условий рынка и правильности выбора целевых сегментов.

23. Комплексный анализ рыночных возможностей и опасностей

24. Создание карты рынка, Матрица формирования конкурентной карты рынка по конкретной товарной группе.

25. Оценка миссии предприятия.

26. Оценка целей и стратегий предприятия.

27. Анализ организационной и плановой системы предприятия.

28. Оценка производственных мощностей предприятия.

29. Оценка материально-технической базы предприятия.

30. Оценка научно-технического потенциала предприятия.

31. Оценка сбытового потенциала предприятия.

32. Анализ процесса товародвижения.

33. Анализ состояния сервисного обслуживания продукции предприятия.

34. Оценка потенциала предприятия.

35. Анализ сильных и слабых сторон предприятия.

36. Понятие отрасли. Содержание анализа отрасли.

37. Оценка профиля и движущих сил развития отрасли.

38. Оценка сил конкуренции в отрасли.

39. Оценка конкурентных позиций соперничающих предприятий в отрасли.

40. Ключевые факторы успеха для отрасли.

41. Оценка перспектив развития отрасти.

42. Подход к анализу конкурентов.

43. Анализ будущих целей конкурентов.

44. Анализ предположений конкурентов о себе и других.

45. Анализ текущей стратегии и возможностей конкурента. Составление профиля поведения конкурента.

46. Выявление действующих и потенциальных конкурентов. Разработка прогноза поведения конкурентов.

47. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия.

48. Определение конкурентоспособности предприятия.

49. Общая оценка состояния товарной политики предприятия.

50. Оценка политики повышения качества продукции на предприятии.

51. Оценка уровня конкурентоспособности продукции предприятия.

52. Оценка деятельности по продлению жизненного цикла товаров и их позиционирования на рынке.

53. Оценка инновационной политики предприятия.

54. Анализ ассортиментной политики предприятия.

55. Содержание анализа товаров.

56. Механизм анализа сильных и слабых сторон товаров.

57. Основные параметры, факторы и показатели конкурентоспособности товаров.

58. Методология оценки конкурентоспособности товаров.

59. Классификационная схема оценки элементов конкурентоспособности товаров.

60. Типовая схема оценки конкурентоспособности товаров.

61. Понятие маркетингового аудита. Его необходимость и характерные черты.

62. Составляющие маркетингового аудита и их характеристики.

63. Механизм оценки эффективности рекламной кампании.

64. Программа распределения и ее оценка ее эффективности.

65. Оценка участия в выставочной деятельности.

66. Показатели конкурентоспособности товаров, имеющие значение для потребителей, торговых посредников, предприятий-производителей.

67. Внешние и внутренние факторы конкурентного преимущества товаров.

68. Производственные факторы конкурентоспособности товаров.

69. Рыночные факторы конкурентоспособности товаров.

70. Сбытовые и сервисные факторы конкурентоспособности товаров.

71. Анализ ценовой политики предприятия.

72. Анализ цен на рынках.

73. Маркетинговый анализ интеграционных взаимодействий представителей бизнеса.

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля

Структура и содержание фонда оценочных средств представлены в Приложении 1 к рабочей программе дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: