особенности и практическое значение




Рекомендательный список электронных ресурсов удаленного доступа

 

Библиографическое описание представлено согласно действующему СТО САФУ

1. Акимова, А. Р. Психология тренинга: исследование субъективных и объективных компонентов эффективности [Электронный ресурс]: моногр. / А. Р. Акимова. — 3-е изд., стер. - Электрон. дан. - Москва: Флинта, 2019. — 119 с. — ISBN 978-5-9765-2061-5. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/125308, доступ из ЭБС «Лань» (дата обращения: 24.11.2020). — Загл. с экрана.

2. Активное социально-психологическое обучение [Электронный ресурс]. Ч. III. Психологические тренинги: учеб. пособие / сост. О. В. Баранова [Электронный ресурс] / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Электрон. дан. - Красноярск, 2015. – 239 с. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27302082, доступ из ЭБС «Лань» (дата обращения: 24.11.2020). — Загл. с экрана.

3. Белобородов, А. М. Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов [Электронный ресурс] / А. М. Белобородов, А. А. Любякин, Л. В. Оконечникова // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 11. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-metody-formirovaniya-emotsionalnogo-intellekta-studentov-psihologov, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

4. Белогай, К. Н. Психологический тренинг как технология помощи семье [Электронный ресурс]: учеб. пособие / К. Н. Белогай, С. А. Дранишников. - Электрон. дан. - Кемерово: КемГУ, 2014. - 230 с. - ISBN 978-5-8353-1683-0. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/61409, доступ из ЭБС «Лань» (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

5. Бобченко, Т. Г. Психологические тренинги: основы тренинговой работы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Т. Г. Бобченко. - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. дан. - Москва: Юрайт, 2020. - 132 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12444-6. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447487, доступ из ОП «Юрайт» (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

6. Бурцев, А. О. Оптимизация социально-психологического климата и морально-психологического состояния коллектива на примере применения тренинговых технологий [Электронный ресурс] / А. О. Бурцев, О. В. Кузнецов // Вестник Московского информационно-технологического университета – Московского архитектурно-строительного института. - 2018. - № 4. – С. 56–61. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-sotsialno-psihologicheskogo-klimata-i-moralno-psihologicheskogo-sostoyaniya-kollektiva-na-primere-primeneniya, свобоный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

7. Вахнина, В. В. Психологический тренинг как метод развития мотивации личности сотрудника ОВД [Электронный ресурс] / В. В. Вахнина // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2006. - № 1. - С. 46–48. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-trening-kak-metod-razvitiya-motivatsii-lichnosti-sotrudnika-ovd, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

8. Горохов, А. Ю. Технологический тренинг как инструмент повышения эффективности труда [Электронный ресурс] / А. Ю. Горохов, Ю. В. Макаров // Символ науки. - 2017. - № 5. - С. 214–216. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskiy-trening-kak-instrument-povysheniya-effektivnosti-truda, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

9. Горский, Д. А. Социально-психологический тренинг как средство формирования профессиональной компетентности государственных гражданских служащих [Электронный ресурс] / Д. А. Горский // Научные труды Московского гуманитарного университета. - 2017. - № 3. - С. 44–55. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskiy-trening-kak-sredstvo-formirovaniya-professionalnoy-kompetentnosti-gosudarstvennyh-grazhdanskih, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

10. Ерина, И. А. Тренинг как средство коррекции социальной дезадаптации подростков [Электронный ресурс] / И. А. Ерина // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63-2. - С. 322–325. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trening-kak-sredstvo-korrektsii-sotsialnoy-dezadaptatsii-podrostkov, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

11. Ерошенко, А. А. Формирование готовности к общению-сотрудничеству в группах социально-психологического тренинга [Электронный ресурс] / А. А. Ерошенко, И. А. Кириллова // Ученые записки университета Лесгафта. - 2017. - № 12 (154). - С. 327–334. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gotovnosti-k-obscheniyu-sotrudnichestvu-v-gruppah-sotsialno-psihologicheskogo-treninga, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

12. Забродина, Л. А. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта будущих психологов [Электронный ресурс] / Л. А. Забродина // Поволжский педагогический вестник. - 2015. - № 3 (8). - С. 62–66. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskiy-trening-kak-sredstvo-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-buduschih-psihologov, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

13. Корнеенков, С. С. Основы психологии интегральной личности [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С. С. Корнеенков. - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, 2017. - 360 с. - ISBN 978-5-9765-2793-5. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/92728, доступа из ЭБС «Лань» (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

14. Корниенко А. В. Социально-психологический тренинг как метод развития личностной и перцептивной компетентности менеджеров продаж [Электронный ресурс] / А. В. Корниенко // Психология. Психофизиология. - 2013. - № 1. - С. 115–119. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskiy-trening-kak-metod-razvitiya-lichnostnoy-i-pertseptivnoy-kompetentnosti-menedzherov-prodazh, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

15. Лабунская, Т. А. Применение юмора в социально-психологическом тренинге, направленном на формирование групповой сплоченности [Электронный ресурс] / Т. А. Лабунская // Гуманитарный научный журнал. - 2018. - № 1-2. – С. 64–69. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-yumora-v-sotsialno-psihologicheskom-treninge-napravlennom-na-formirovanie-gruppovoy-splochennosti-1, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

16. Макаров, Ю. В. Психологический тренинг как технология [Электронный ресурс] / Ю. В. Макаров // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2013. - № 155. - С. 61–66. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskiy-trening-kak-tehnologiya, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

17. Макаров, Ю. В. Психология тренинговых групп как Прикладная область социально-психологической науки [Электронный ресурс] / Ю. В. Макаров // Вестник РХГА. - 2013. - № 1. - С. 245–252. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-treningovyh-grupp-kak-prikladnaya-oblast-sotsialno-psihologicheskoy-nauki, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

18. Макаров, Ю. В. Социально-психологическая технологизация тренингов [Электронный ресурс] / Ю. В. Макаров // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2014. - № 3-4. - С. 147–156. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskaya-tehnologizatsiya-treningov, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

19. Макаров, Ю. В. Технологический подход к психологическому тренингу [Электронный ресурс] /Ю. В. Макаров // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. - 2017. - Т. 19. - С. 48–58. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskiy-podhod-k-psihologicheskomu-treningu, свободный (дата обращения: 24.11.2020). Загл. с экрана.

20. Мантикова, А. В. Исследование психологической эффективности тренинга коммуникативных навыков у старших подростков [Электронный ресурс] / А. В. Мантикова // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - № 2 (т.1). - С. 130-134. — ISSN 2078-8975. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/journal/issue/293345, доступ из НЭБ «Лань» (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

21. Миллер, О. М. Социально-психологические эффекты, возникающие в группах устойчивого состава в тренинге личностного роста [Электронный ресурс] / О. М. Миллер, Е. В. Черепанова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2006. - № 1. - С. 120–129. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-effekty-voznikayuschie-v-gruppah-ustoychivogo-sostava-v-treninge-lichnostnogo-rosta, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

22. Михайлова, Л. Л. Модульный тренинг как инструмент развития управленческих компетенций [Электронный ресурс] / Л. Л. Михайлова // ОНВ. - 2008. - № 2 (66). - С. 132–136. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/modulnyy-trening-kak-instrument-razvitiya-upravlencheskih-kompetentsiy, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

23. Мищенко, В. И. Возможности использования активных методов тренинга в формировании компетенций у современных студентов [Электронный ресурс] / В. И. Мищенко // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. - 2013. - № 1c. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-aktivnyh-metodov-treninga-v-formirovanii-kompetentsiy-u-sovremennyh-studentov, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

24. Невеев, А. Б. Тренинг в организации [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. Б. Невеев. - Электрон. дан. - Москва: ИНФРА-М, 2021.- 256 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-005660-9. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1217281, доступ из ЭБС «Znanium.com» (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

25. Никандров, В. В. Психологическая сущность тренингов [Электронный ресурс] / В. В. Никандров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. - 2003. - № 3. – С. 71-86. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-suschnost-treningov, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

26. Пеша, А. В. Подходы к оценке эффективности тренингового воздействия в отечественных и зарубежных исследованиях [Электронный ресурс] / А. В. Пеппа, О. А. Коропец // Психология и психотехника. - 2017. - № 3. - С. 44–51. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otsenke-effektivnosti-treningovogo-vozdeystviya-v-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-issledovaniyah, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

27. Погожина, И. Н. Деятельностный групповой тренинг - новый способ формирования сложных коммуникативных умений, разработанный на основе метода П. Я. Гальперина [Электронный ресурс] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2012. - № 4. - С. 123–32. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnostnyy-gruppovoy-trening-novyy-sposob-formirovaniya-slozhnyh-kommunikativnyh-umeniy-razrabotannyy-na-osnove-metoda-p-ya, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

28. Порхун, Л. В. Критерии эффективности применения психологического тренинга в процессе подготовки социальных педагогов [Электронный ресурс] / Л. В. Порхун // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3. Педагогика и психология. - 2009. - № 4. – Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-effektivnosti-primeneniya-psihologicheskogo-treninga-v-protsesse-podgotovki-sotsialnyh-pedagogov, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

29. Рамендик, Д. М. Тренинг личностного роста [Электронный ресурс]: учеб. и практикум для вузов / Д. М. Рамендик. - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. дан. - Москва: Юрайт, 2020. - 136 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07294-5. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451538, доступ из ОП «Юрайт» (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

30. Смирнова, Г. Е. Развитие профессиональных компетенций студента факультета психологии в контексте психологического тренинга [Электронный ресурс] / Г. Е. Смирнова // Педагогика и психология образования. - 2010. - № 4. - С. 30–34. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnyh-kompetentsiy-studenta-fakulteta-psihologii-v-kontekste-psihologicheskogo-treninga, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

31. Соболева, А. Н. Сущностная характеристика процесса психологической помощи в тренинговой форме [Электронный ресурс] / А. Н. Соболева // Акмеология. - 2008. - № 4. - С. 10–14. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnostnaya-harakteristika-protsessa-psihologicheskoy-pomoschi-v-treningovoy-forme, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

32. Стоюхина, Н. Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина. - 3-е изд., стер. - Электрон. дан. - Москва: Флинта, 2016. - 182 с. - ISBN 978-5-9765-0656-5. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/84370, доступ из НЭБ «Лань» (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

33. Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры [Электронный ресурс]: сб. / под ред. Л. Г. Бузуновой, О. П. Степановой. - 2-е изд. - Электрон. дан. - Москва: Флинат, 2015. - 266 с. - ISBN 978-5-9765-2374-6. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/72698, доступ из НЭБ «Лань» (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

34. Хлевная, Е. А. Эмоциональный интеллект руководителя в бизнес-процессах организации [Электронный ресурс]: моногр. / Е. А. Хлевная, Т. С. Киселева. - Электрон. дан. - Москва: Инфра-М, 2021. - 259 с. - (Научная мысль). - DOI 10.12737/monography_5b9b7045595fd8.85318460. - ISBN 978-5-16-014245-6. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1218444, доступ из ЭБС «Znanium.com» (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

35. Цибуляк, Н. Ю. Профессионально-психологический тренинг развития наблюдательности будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений [Электронный ресурс] / Н. Ю. Цимбуляк // Челябинский гуманитарий. - 2013. - № 4 (25). - С. 81–88. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-psihologicheskiy-trening-razvitiya-nablyudatelnosti-buduschih-vospitateley-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

36. Тренинг психологической готовности к деятельности как способ развития реабилитационного потенциала инвалидов [Электронный ресурс] / Н. В. Яковлева, Д. В. Сочивко, Н. Н. Уланова и др. // Прикладная юридическая психология. - 2018. - № 1. - С. 23–31. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trening-psihologicheskoy-gotovnosti-k-deyatelnosti-kak-sposob-razvitiya-reabilitatsionnogo-potentsiala-invalidov, свободный (дата обращения: 24.11.2020). - Загл. с экрана.

 

Составитель: Савельева Е.Р., 2020.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: