Глава I. Теоретические основы интернет-рекламы




Оглавление

Введение

Глоссарий

Глава I. Теоретические основы интернет-рекламы

1.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды

1.2 Инструменты Интернет-рекламы и их характеристика

1.3 Реклама в Интернет: понятие и этапы

Глава II. Анализ рынка интернет-рекламы в России

2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России

2.2 Туристские Интернет сайты

2.3 Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы

Глава III. Интернет-реклама в туризме-возможности и рекомендации

3.1 База данных туристских сайтов

3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

3.3 Разработка пакета документов для Интернет-рекламы

Глава IV. Обеспечение безопасных и комфортных условий для работников в сфере Интернет рекламы

4.1 Анализ условий и труда для работников в сфере Интернет

4.2 Обеспечения безопасных условий для работы

Заключение

Библиографический список

Приложение. Классификация баннеров


Введение

 

В современном мире информационные технологии используются буквально на каждом шагу. Практически любое предприятие независимо от сферы деятельности широко использует развивающиеся технологии в своей деятельности. Столь широкое развитие информационной отрасли отразилось и в сфере рекламы.

Вообще реклама является мощнейшим средством наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку любого рекламируемого предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов, рекламы в Интернет и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рынка Интернет рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.

Интернет обладает рядом достоинств, которые - если их надлежащим образом донести рекламодателю - привлекут его внимание низкими расходами и весьма ощутимой отдачей.

Доказательством актуальности темы Интернет рекламы может служить тот пример, что практически любая фирма использует все возможности представляемой сетью Интернет во всех возможных ее проявлениях. Редко встретишь организацию, не имеющую свой сайт или хотя бы электронную почту. Практически все компании осознают необходимость в продвижении своего продукта путем рекламы ее в Интернет.

интернет реклама туризм сайт

Сегодня Интернет реклама переживает свое развитие, это заметно даже при беглом просмотре Интернет ресурсов. Практически на каждом сайте имеется ссылка, баннер, или просто упоминание рекламируемого товара. Интернет реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Цель дипломной работы: раскрыть и проанализировать особенности Интернет рекламы, а также определение перспектив ее развития в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Задачи дипломной работы:

рассмотреть виды Интернет рекламы;

проанализировать особенности Интернет рекламы;

охарактеризовать состояние Интернет рекламы в русскоязычной части Интернет ресурсов

выявить проблемы Интернет рекламы;

обозначить перспективы развития Интернет рекламы;

составить базу данных Интернет сайтов туристской тематики;

разработать глоссарий терминов по Интернет рекламе

разработать пакет документов для создания Интернет рекламы

Предметом дипломной работы является виды Интернет рекламы, их взаимодействие и направление использования.

Объектом дипломной работы является Интернет как средство распространения рекламы.

При написании дипломной работы были использованы следующие методы исследования:

исторический анализ;

опрос;

сравнение;

анализ статистических данных.

Дипломная работа раскрывает широкий спектр вопросов:

аспекты информатизации и глобализации;

развитие Интернет;

индикаторы и показатели эффективности;

историю Интернет рекламы;

инструменты Интернет рекламы;

состояние рынка Интернет рекламы;

проблемы и перспективы развития Интернет рекламы;

В основу дипломной работы были положены материалы по информационным технологиям в целом (Алексеев А.А., Ученова В.В., Шомова С.А., Успенского И.В., Ученова В. В.). Поскольку на данный момент большинство источников на данную тематику издается за границей, то в основном использованы переводы зарубежных авторов (У. Вог, Д. Речмен, А. Дейян и другие). Наряду с печатными источниками использовались ресурсы Интернет.

Дипломная работа состоит из 4 глав, введения, заключения, списка используемой литературы, одного приложения.


Глоссарий

 

Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на WEB-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру.

Targeting (таргетинг, узконаправленная реклама): Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя.

Traffic (посещаемость): Количество посетителей WEB-cайта (или его определенной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д.). Также в понятие трафика может быть включено количество хитов за единицу времени.

Visit and Visitor (посещение и посетитель): на многих страницах висят счетчики, показывающие количество посещений. Обычно, если один и тот же пользователь заходит на одну и ту же страницу несколько раз в течение короткого периода времени (например, в течение менее чем 30 минут), то это будет считаться как одно посещение. Каждый тип счетчика по-своему трактует количествово посетителей.

Web-page (веб-страница, страница): Составная часть WEB-сайта, которая представляет собой HTML-файл и может содержать текст, изображения, и другие WEB-элементы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная.

Web-Site (вебсайт, сайт, сервер): Совокупность WEB-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере.

HTML: язык разметки гипертекста (Hyper Text Markup Language или сокращенно HTML).

HTML-код: это обычный текстовый документ, который содержит в себе полную информацию для браузера о параметрах ее вывода документа экран, и текстовую информацию web-документа, а также информацию о месте хранения графической и звуковой информации на этом сервере (другом сервере или компьютере пользователя) и параметрах ее вывода в окне браузера.

Гиперссылки.html обладает свойством, которое лежит в основе web-рекламы - гиперссылки: просматривая один документ и встречая гиперссылку (в дальнейшем просто ссылка) пользователь может по этой ссылке переключиться на другой документ, на который ведет эта ссылка.

Браузер (от англ. browser - обозреватель) - просмотрщик web-страниц, который выполняет загрузку с сервера, требуемого пользователем документа; выполняет скачивание изображений, посылает различные другие запросы и принимает ответы. Браузер является посредником в общении пользователя и web-узла. Разные марки браузеров могут по-разному интерпретировать HTML-коды, могут иметь разный набор расширений, разную поддержку тех или иных функций обработки кода на клиентском компьютере и множество прочих нюансов, которые зачастую делают один и тот же документ читабельным в одном браузере и совершенно не читабельным в другом.

Click-Through (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер, и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует, сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик.

Cookies: небольшая часть данных, которыми WEB-сервер помечает браузер пользователя при его посещении. При следующем визите сервер будет знать, что этот пользователь уже здесь был и, например, не станет показывать ему тот же баннер, что показывал в прошлый раз. В более развитых системах при помощи cookies-технологии возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу.

CPM: Стоимость за тысячу показов баннеров.

CPS: Стоимость одной продажи.

CPV: Стоимость за посетителя. Помимо продажи показов баннеров, существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер.

Gif: Самый распространенный графический формат в Интернете. Наиболее используется для создания баннеров, так как позволяет делать анимацию, прозрачные области, через строчную загрузку. Данный формат имеет хороший алгоритм сжатия и позволяет делать достаточно компактную графику, что очень важно, т.к. обычно на баннеры накладываются строгие ограничения по размеру файла (например, до 15 килобайт). Формат ограничен использованием 256 цветов.

Hit (хит): Загрузка любого элемента (html-документа, графического файла, и т.д.) пользователем. Например, если на странице присутствует 15 графических элементов, то при ее загрузке лог-файл сервера зарегистрирует 16 хитов (15 картинок и 1 HTML документ).

Home Page (главная страница, начальная страница): начальная страница web-сайта. Как правило, ссылки делаются именно на главную страницу web-сайта, поэтому кол-во посещений на этой странице обычно намного больше, чем на любой другой. По главной странице (лицу WEB-сайта) посетитель получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта (хотя иногда бывает, что главная страница является первой и единственной).

Jpg: Второй по популярности (после Gif) формат графических файлов в Интернете. Хоть Jpg не позволяет использовать анимацию и прозрачность. Jpg хорошо сжимается и в отличие от Gif не ограничен 256 цветами, а позволяет использовать до 16 миллионов цветов.

Java: язык программирования

Spam (спэм): - непрошеная реклама, рассылаемая по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции.

Spammer (спаммер): человек, занимающийся множественной рассылкой рекламы.

Сайт: комплекс электронных страниц, содержащих определенную информацию и комплекс данных.

Поисковая система: сайт служащий для поиска информации по запросу от пользователя.

Рунет: русскоязычная часть Интернета.


Глава I. Теоретические основы интернет-рекламы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: