Итоговый аттестационный лист




Производственная практика

По ПМ 05.«Методическое обеспечение образовательного процесса»

 

План

Прохождения студентами очно-заочного отделения практики

По ПМ.05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Цель: формирование готовности студентов решать задачи методического обеспечения образовательного процесса в современном детском саду

Действия студента на практике Содержание методических мероприятий Отчетные продукты по разделу
Проектирование элемента образовательного процесса (на примере проектирования тематического дня в возрастной группе детского сада – возрастная группа по выбору студента) Для решения обозначенной задачи студенту необходимо: 1. Обосновать целесообразность проведения тематического дня в выбранной возрастной группе 2. Определить структуру тематического дня взяв за основу утвержденный в детском саду режим дня группы. 3. Описать необходимое информационное и материально-техническое обеспечение тематического дня 4. Описать планируемые образовательные результаты, описанные в виде действий и особенностей поведения детей 1. Сценарий тематического дня
2. Описание ресурсного обеспечения тематического дня
Определение профессиональных трудностей и проблем, с которыми может столкнуться педагог в процессе подготовки к тематическому дню Для решения обозначенной задачи студенту необходимо: 1. Провести самоэкспертизу профессиональной деятельности педагога 2. Выделить трудности и проблемы, с которыми столкнулся педагог в процессе подготовки к тематическому дню 3. Составить аннотированный перечень информационных электронных ресурсов, помогающих педагогу разрешить обозначенный трудности 3. Аналитическая справка, где представлен обоснованный анализ трудностей и проблем, с которыми стакнулся педагог в процессе подготовки к тематическому дню
4. Аннотированный перечень информационных электронных ресурсов, помогающих педагогу разрешить обозначенный трудности (пример оформления в приложении № 3)
Планирование профессиональных действий, позволяющих педагогу подготовить тематический день Для решения обозначенной задачи необходимо: 1. Составить возможный вариант дневника профессиональной деятельности педагога 2. Выделить возможные методические задачи, которые решает педагог, в процессе подготовки к тематическому дню 3. Определить действия педагога и возможные профессиональные результаты, которые планирует получить педагог в ходе решения методических задач 5. Вариант дневника профессиональной деятельности, заполненный на 1 неделю
Координация действий педагога с педагогами дополнительного образования, специалистами (логопедом, дефектологом, тифлопедагогом), руководителем физического воспитания, музыкальным руководителем, которые включены в процесс совместного проведения тематического дня). Для решения обозначенной задачи необходимо: 1. Определить перечень специалистов (педагога с педагогами дополнительного образования, специалистов (логопеда, дефектолога, тифлопедагога), руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, которые могут быть включены в процесс совместного проведения тематического дня) 2. Составить план координационных действий педагога с другими специалистами по подготовке к тематическому дню 3. Выделить в плане совместные действия педагогов, обоснованность включения специалиста в участие в тематическом дне, раскрыть содержание совместной работы 6. План координационных действий педагога с другими специалистами по подготовке к тематическому дню  
 
Оформление портфолио по итогам практики; получение аттестационного листа по практике ПМ.05. Для решения обозначенной задачи студенту необходимо: 1. Оформить продукты образовательной деятельности в виде портфолио; 2. Оформить дневник по педагогической практике 3. Получить результаты экспертизы качества профессиональной деятельности педагога на практике в виде аттестационного листа 4. Подготовить пакет документов: портфолио по практике, дневник по практике, аттестационный лист для получения итоговой оценки в колледже 7. Портфолио студента по итогам по практике Аттестационный лист по практике ПМ.05 (Приложение 1) Дневник по практике (Приложение 2)

 

 


Приложение 1.

Итоговый аттестационный лист

по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 05.

«Методическое обеспечение образовательного процесса»

студентки ________________________________________________________________

 

Специальность: 050144Дошкольное образование

ГБДОУ № _______ _________________________________­­­­______р-на

№ п/п Действия студента на практике Оценка руководителя, подпись (нужное подчеркнуть).
1. Проектирование элемента образовательного процесса (на примере проектирования тематического дня в возрастной группе детского сада – возрастная группа по выбору студента) умеет, требуется консультация, не умеет
2. Определение профессиональных трудностей и проблем, с которыми может столкнуться педагог в процессе подготовки к тематическому дню умеет, требуется консультация, не умеет
3. Планирование профессиональных действий, позволяющих педагогу подготовить тематический день умеет, требуется консультация, не умеет
4. Координация действий педагога с педагогами дополнительного образования, специалистами (логопедом, дефектологом, тифлопедагогом), руководителем физического воспитания, музыкальным руководителем, которые включены в процесс совместного проведения тематического дня). умеет, требуется консультация, не умеет
5.   Оформление отчетных документов умеет, требуется консультация, не умеет
    Итоговая оценка (по пятибалльной системе)   __________ «_____________»   М.П. Заведующая ГДОУ: /________________/     Руководитель подгруппы практики: /_________________/  
       

 


Приложение 2.

СПб ГБПОУ «Педагогический колледж № 8»

 

 

ДНЕВНИК

Педагогической практики

по профессиональному модулю



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: