Название соревнования.
• Полное название соревнования:
Любительский чемпионат- клубная гонка - «K1».
Организаторы чемпионата.
Картинг-центр «Kart Park».
Место проведения.
Картинг-центр «Kart Park». Адрес: г. Тула, Новомосковское шоссе, д. 54
Карты.
Квалификация и гонки проводятся на картах RIMO Evo (13 л.с.)
Призовой фонд соревнований.
Общий призовой фонд 25% от стартовых взносов.
1е место –кубок, шампанское и 40% от призового фонда
2е место - кубок, шампанское и 25% от призового фонда
3е место - кубок, шампанское и 15% от призового фонда
Даты проведения этапов
1й этап –25 декабря2014 (стандартное направление)
2й этап –8 января 2015 (стандартное направление)
3й этап – 15 января 2015 (стандартное направление)
4й этап – 22 января 2015 (обратное направление)
Расписание:
21-00 сбор участников
21-15 брифинг
21-30 гонка
Официальные лица
Официальные лица (судьи, маршалы и секретари гонки) представляются Участникам в
картинг-центре перед гонкой.
Условия для участия в чемпионате.
К участию в чемпионате допускаются все желающие в возрасте от 14 до 70 лет,
оплатившие стартовый взнос. Организаторы чемпионата оставляют за собой право
отказать в участии в чемпионате любому лицу без объяснения причин.
Участник решивший принять участие в этапе должен заполнить карточку Участника и оплатить взнос - 3000 рублей.
Формат чемпионата.
Чемпионат четырех этапный, из них три идут в зачет. Этап в чемпионате может состоять из отборочной квалификации для определения первой и второй группы (при условии большого количества заявленных участников). В этом случае квалификация начинается за неделю до этапа и заканчивается за сутки. В каждой группе максимум по 6 пилотов.
|
Внутри каждой группы перед гонкой проходит квалификация для определения порядка старта.
Гонка обеих групп проходит в один день.
Минимальный вес пилота должен быть не менее 75кг. (возможно использование личных довесов). Довес для девушек 50% (максимальный довес 10кг).
Участники вес у которых менее 75 кг, квалификацию проходят с гандикапом.
Формат проведения квалификации перед гонкой.
Квалификация перед стартом гонки.
Перед стартом квалификации происходит жеребьёвка картов. Гонка и квалификация происходит на картах Дино 9 л.с.
Квалификация длится 5 минут. Одновременно участвуют 6 пилотов на тех картах, которые им достались по жеребьёвке. Через пять минут первая квалификационная сессия останавливается. Двое пилотов, показавшие худший результат за эти пять минут - выбывают из квалификации. Их места на старте соответственно их времени: 6, 5, (их карты остаются за ними на гонку) Далее - финальная часть квалификации: четверо пилотов разыгрывают между собой первые четыре места на старте. Порядок выбора карта: 4-ый пилот первым выбирает себе карт на финальную часть квалификации, 3-ий пилот вторым выбирает себе карт и т.д. На этих же картах пилоты будут стартовать в гонке. Последняя квалификационная сессия состоит из трёх квалификационных кругов: первый - прогревочный, затем три квалификационных (хронометрируемых) круга - и заезд в пит.
При въезде в пит-лейн пилот должен значительно снизить скорость, остановиться на белой линии, и заехать в пит-лейн.
В гонке запрещено использование радиосвязи.
|
Формат проведения этапа.
Правила проведения гонки
Пилоты стартуют на тех картах, на которых они проходили квалификацию.
Длительность гонки 35 кругов.
Порядок старта в гонке определяется квалификацией.
Пилот за гонку обязан произвести минимум два Пит-Стопа с обязательной сменой карта.
Максимум для каждого карта на трассе 15 кругов.
Грубые провозы, столкновения со сменой позиции – запрещены! за невыполнение
данного пункта регламента пилот наказывается 10 секундным stop&go.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом трассы.
Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения
водителей на трассе", описанные в статье 17 настоящего регламента. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
За каждый этап пилотам начисляются очки в зависимости от зарегистрированных участников по следующей схеме: Очки =1 место = Хучастников, 2 место = Х участников -1 и т.д.
Победителем чемпионата считается пилот, набравший максимальное количество очков за четыре из пяти этапов. В случае равенства очков позицию выше занимает пилот у которого больше 1х
мест, 2х и т.д.
Процедура старта.
Перед стартом участники садятся в карты и выстраиваются на стартовой прямой в том порядке, в котором они будут стартовать.
Старт общий. Пилоты стартуют со стартовой решётки согласно местам, занятым в квалификации.
Перед стартом пилоты проезжают 2 прогревочных круга. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены картов.
|
Перед въездом на пит-стоп пилот должен значительно снизить скорость, поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановиться на белой линией. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп. В случае неполной остановки, а также в случае остановки карта за белой линией – пилот получает штраф: stop&go 10 секунд.
Перед выездом с пит-стопа на трассу, пилот должен убедиться в безопасности своеговыезда, и после этого продолжить движение. Выезжающий на трассу пилот обязан
уступить дорогу движущимся по трассе другим пилотам. В случае нарушения этого
правила пилот будет оштрафован 10 секундным stop&go.
Если пилот заехал на пит-стоп для прохождения процедуры stop&go, то он должен
подъехать к специальной зоне stop&go, отбыть наказание и продолжить движение после
разрешения судьи. На въезде в пит-лейн водитель также обязан зафиксировать свой карт
на белой линии на въезде.
Во время смены карта пилот садится в тот карт, который ему указывает инструктор на трассе.(первый в очереди карт)
На смене карта может находиться только один карт. Во время смены карта пит-лейн закрыт красным флагом.
Заезжать и стоять перед белой линей под красным флагом пилот может.
Процедура финиша.
Пилот, первым завершивший 35 кругов гонки, является победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал
получают все остальные участники гонки.
Остановка гонки.
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда Участники видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и
остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов.
Рестарт гонки происходит со стартовой решетки: Участники стартуют со стартовой
решетки в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с 2 сек интервалом.