ТИПОВАЯ СХЕМА ГРУЗОВОГО ДВОРА (вспомогательный материал)




Дать определение места общего пользования.

Нарисовать схему ГС Центролит. На схеме обозначить основные грузовые объекты. Описать техническое оснащение места общего пользования (крытый склад, контейнерная площадка, площадка для тяжеловесных грузов, повышенный путь): параметры складов, технические характеристики используемых погрузочно-разгрузочных механизмов (грузоподъемность, вид грузозахватных устройств, наличие различных сменных грузозахватных устройств), характеристики складов (параметры вместимости), перечислить виды грузов, которые хранятся на определенном виде склада.

К перечисленной ниже информации обязательно добавить перечисление грузов, которые хранятся на складах и площадках, механизмах, про которые вы слышали на экскурсии, но здесь они не указаны.

Опишите 2 типа весов, которые вы видели.

Вспомогательный материал

Созданное приказом НОД № 114 от 27.12.2002 г. транспортно-экспедиционное республиканское дочернее унитарное предприятие ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» включает городскую товарную станцию Центролит (далее ГТС Центролит), производственные участки Центролит, Светлогорск, Калинковичи, Речица.

Пути грузового двора ГС Центролит примыкают централизованными стрелочными переводами № 9 и № 49 к вытяжному пути 17 станции Центролит. Грузовой двор построен по тупиковой схеме. Все тупиковые пути оборудованы стандартными тупиковыми призмами и неосвещаемыми указателями путевого заграждения. Все нецентрализованные стрелки на грузовом дворе оборудованы неосвещаемыми стрелочными указателями.

Схема грузового двора представлена на рисунке.

Напоминаю, что схема старая, сами думаете, что нарисовать из того, что есть. Плюс, на рисунке также надо нарисовать расположение кранов. В обозначении вам поможет рисунок ниже.


 

ТИПОВАЯ СХЕМА ГРУЗОВОГО ДВОРА (вспомогательный материал)

Условные обозначения:

пути 3-8 – погрузочно-выгрузочные, 1,2 – выставочные;

сооружения: 1 – крытые склады, 2 – контейнерная площадка, 3 – площадка тяжеловесных грузов; 4 – служебно-техническое здание с бытовыми помещениями, 5, 6 – гаражи для автопогрузчиков, 7 – площадка для стоянки машин, 8 – помещение для грузчиков, механизаторов, приёмосдатчиков, 9 – повышенный путь; 10 – гараж для ремонта, 11 – административно-бытовое помещение, 12 – контрольно-пропускной пункт (КПП), 13 – автомобильные весы.


 

Схема ГС Центролит


ГС Центролит обслуживает следующие места общего пользования: площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров, ангарный склад, площадка для выгрузки сыпучих грузов, крытые грузовые платформы, повышенные пути с площадками для навалочных и навалочных грузов, тяжеловесные площадки.

Характеристика складов (площадок) грузового двора ГС Центролит ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» приведена в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Характеристика складов (площадок) грузового двора Центролит

№№ путей Наименование объекта Год постройки Габаритные размеры (длина, ширина, высота), м, (Площадь, м2) Вместимость склада, тонн Назначение склада (площадки) Перечень основных перерабатываемых грузов
26, 27, 28 Склад грузовой ангарного типа   144,32х53,96х10,4 (8520)   Погрузка, выгрузка, хранение грузов Тарно-упаковочные грузы
  Склад грузовой прирельсовый   120,49х24,06х6,2 (2840)   Погрузка, выгрузка, хранение грузов Тарно-упаковочные грузы
  Площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров   216,0х37,5 (8100)   Переработка крупнотоннажных контейнеров Крупнотоннажные контейнеры
  Тяжеловесная площадка   200х47 (9400) 9 581,98 Переработка и хранение тяжеловесных грузов ЖБИ, лес, трубы, металлопрокат
  Место грузовых операций у повышенного пути №34   91х12 (660) Не экспл. Погрузка выгрузка сыпучих грузов Щебень, отсев, песок, соль.
  Место грузовых операций у повышенного пути №31   402х12 (4 860) 77 110,63 Погрузка выгрузка сыпучих грузов
  Место грузовых операций у повышенного пути №35   55х12 (1 092) Погрузка выгрузка сыпучих грузов Шрот, зерновые грузы (комбикорма)
  Место грузовых операций у повышенного путь №40 (высота 2,5 м)   260х12 (3 120) Погрузка выгрузка сыпучих грузов Щебень, отсев, песок

 

Характеристика погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и фронтов грузового двора Центролит, приведена в таблице 1.2.


Таблица 1.2 – Характеристика погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и фронтов грузового двора Центролит

№ пути Наименование груза Наименование грузовой операции Способ выгрузки или погрузки Фронт одновременной Размер фронта одновременной подачи, вагонов
погрузки выгрузки
21, 22 Среднетоннажные контейнеры Погрузка, выгрузка Электрокозловые краны КК-5 1 или 1  
  Крупнотоннажные контейнеры Погрузка, выгрузка Электрокозловые краны КК-20 1 или 1  
  Тяжеловесные грузы Погрузка, выгрузка Электрокозловые краны ККТ-20    
26, 27, 28 Тарно-упаковочные грузы Погрузка, выгрузка Автопогрузчики    
29, 30 Насыпные грузы Выгрузка Стреловой кран на ж.-д. ходу КЖДЭ-16      
  Насыпные грузы Выгрузка Электрокозловой кран КК-12,5; вибратор Урал ЦНИИ; погрузчики Амкодор      
  Тяжеловесные грузы Погрузка, выгрузка Электрокозловые краны ККС-10 2 или 2  
  Насыпные грузы Не экспл.        
  Насыпные грузы Выгрузка          
36, 37 Тарно-штучные грузы Погрузка, выгрузка Автопогрузчики    
  Насыпные грузы Выгрузка Автокран      

 

Переработка крупнотоннажных контейнеров (погрузка, выгрузка и сортировка) осуществляется на специализированной площадке, примыкающей к погрузочно-разгрузочному пути 24. Фронт подачи на путь составляет 10 вагонов. Покрытие площадки асфальтовое. Вместимость площадки составляет 144 крупнотоннажных контейнера.

Контейнерная площадка обслуживается козловым краном КК-20, оборудованными автоматическими захватами (спредером) для подъема контейнеров. Грузоподъемность крана: Ширина пролета крана 25 метров. Для переработки существующего объёма вагонов используется один кран, который обслуживает один крановщик.

Контейнеры на площадке устанавливаются дверями друг к другу. Между контейнерами оставляются проходы 0,6-0,8 метров, а через 75 метров длины фронта предусматривается пожарный проезд шириной не менее 4 метров.

Проезд для автотранспорта предусмотрен под консолью крана и имеет ширину 13 метров с двусторонним движением.

 

Крытый склад ангарного типа предназначен для переработки отправляемых и прибывающих повагонных отправок, перевозимых в крытом подвижном составе. Внутрь склада введены тупиковые погрузочно-разгрузочные пути №№26, 27, 28.

Ширина платформы №1 – 25м, пол бетонный с асфальтовым покрытием; ширина платформы №2 – 20м, асфальтовое покрытие. Обе платформы соединены между собой торцевой платформой, предназначенной для транспортировки грузов с одной платформы на другую и к автомобилям. Вдоль платформы №1 имеются 8 раздвижных дверей, через которые производится прием-выдача груза на автотранспорт. Ширина дверей 4 м, у каждой двери может устанавливаться только один автомобиль. Нумерация дверей с 1 по 8 слева направо со стороны административного здания. кроме того, у торцевой платформы со стороны платформы №2 имеется дверь шириной 1,85 м и высотой 2,4 м, которая может быть использована для организации ограниченной транспортировки груза со склада и в склад с помощью погрузчиков и вручную.

У торцевой платформы расположено помещение для приемосдатчиков крытых складов и начальника грузового района.

Погрузочно-разгрузочные работы в крытом складе выполняются с помощью погрузчиков TOYOTA.

 

Прирельсовый грузовой склад №2 предназначен для выгрузки и погрузки повагонных отправок, перевозимых в крытом подвижном составе, приема груза на ответственное хранение.

По обе стороны по длине склада имеются рампы высотой 1100 мм, шириной: со стороны железнодорожного пути – 4,26 м, со стороны подъезда автомашин – 3 м.

Со стороны подъезда автомашин для выдачи груза имеется 7 дверей. Над дверьми расположены навесы на ширину двери и по длине на 9,09 м. Со стороны железнодорожного пути имеется 8 дверей для выгрузки груза из вагонов в склад. Над рампой и железнодорожным путем расположен навес по всей длине склада и на ширину 9,09 м.

Склад разделен на 4 секции. В каждой секции по две двери с обеих сторон склада. Секции между собой соединены.

Общая полезная площадь склада составляет 2898 м2. Полезная площадь 2, 3 и 4 секции 724,5 м2 каждая и 1-ой секции 697,9 м2.

Выгрузочный железнодорожный путь №37 для подачи вагонов под выгрузку тупиковый и вмещает одновременно под грузовые операции 9 вагонов.

Погрузочно-разгрузочные работы в крытом складе выполняются с помощью автопогрузчика TOYOTA.

Площадка по переработке тяжеловесных грузов предназначена для переработки грузов до 10 тонн в одном грузовом месте, таких как: строительные грузы (кирпич, железобетонные изделия, конструкции), лесные грузы, оборудование в ящичных упаковках и неупакованные.

Ширина проездов для автотранспорта: под консолью крана со стороны железнодорожного пути 3 м, под второй консолью крана – 7 м. Покрытие площадки и проезда под консолью крана со стороны железнодорожного пути асфальтобетонное, под второй консолью – щебеночное.

Площадка оборудована двумя козловыми кранами ККС-10, пролетом 32 м, грузоподъемностью 10 т. Выгрузочный железнодорожный путь № 32 для подачи вагонов с тяжеловесными грузами тупиковый. Освещение площадки осуществляется посредством 2-х мачт с ксеноновыми светильниками мощностью по 20 кВт каждый.

По длине площадка разделена на 11 секций. Специализация площадки следующая:

- секция 1 предназначена для переработки ценных грузов;

- секции 2-3 – для переработки кирпича;

- секции 4-7 – для переработки железобетонных изделий;

- секции 8-9 – для переработки оборудования, грузов в ящиках, кабеля, металлических изделий;

- секция 10 – для переработки лесных грузов;

- секция 11 – для переработки длинномерных грузов.

 

Для выгрузки навалочных грузов используется повышенный путь № 31, который специализирован для выгрузки песка, щебня, отсева, песчано-гравийной смеси, бутового камня из платформ и полувагонов. Написать про устройство для закрывания люков, про кран, который осуществляет рыхление грузов и с помощью вибрационной насадки ускоряет выгрузку грузов, про стреловой кран с ковшом для погрузки грузов.

Повышенный путь перекрыт козловым краном КК-12,5, грузоподъемностью 12,5 т. Для выгрузки из полувагонов сыпучих грузов применяется вибратор Урал ЦНИИ.

 

Площадка для тяжеловесных грузов.

 

Площадка для погрузки колесной техники (где была табличка «Зона таможенного контроля»).

 


Характеристика погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и автотракторной техники ГС Центролит приведена в таблице 1.9.

Таблица 1.9 – Характеристика погрузочно-разгрузочных машин и ГС Центролит

№ п\п Наименование механизма (марка) Год ввода в экспл. Год выпуска Краткая техническая характеристика
  Электрокозловой кран КК-20     г/п 20 т., пролет-25м, в-8,5м
  Электрокозловой кран КК-12,5     г/п 12.5 т., пролет-16м, в-10м
  Электрокозловой кран КК-5     г/п 5 т., пролет-16м, в-9м
  Электрокозловой кран ККС-10     г/п 10 т., пролет-32м, в-10м
  Электрокозловой кран ККС-10     г/п 10 т., пролет-32м, в-10м
  Электрокозловой кран КК-12,5     г/п 12.5 т., пролет-16м, в-10м
  Электрокозловой кран КК-6,3     г/п 6.3 т., пролет-16м, в-9м
  Стреловой ж.-д. кран ЕДК-300     г/п 60 т., стрела-14м
  Стреловой ж.-д. кран КЖДЭ-16     г/п 16 т., стрела-11м
  Стреловой автокран МАЗ КС-55727-1     г/п 25 т., выл. стр.: mах 28 м. min 3,2 м
  Стреловой автокран МАЗ КС-55727-1     г/п 25 т., выл. стр.: mах 28 м. min 3,2 м
  Стреловой автокран Краз КС-3575     г/п 10 т., выл. стр.: mах 14,6 м. min 2,8 м
  Микроавтобус ГАЗ-32213     13 мест
  Легковой автомобиль ГАЗ-31105     специальная
  Фургон грузопассажирский ГАЗ-2705-738     7 мест, г/п 1 т.
  Автомобиль грузовой ГАЗ-330232     бортовой тентованный, г/п 1 т.
  Автовышка ЗИЛ-130П-184Н     18м
  Самосвал МАЗ-555102     г/п 10 т.
  Седельный тягач МАЗ-54329      
  Седельный тягач МАЗ-6422А5      
  Экскаватор одноковшовый на автомобильном ходу МАЗ-6303АЗ     «Антей» EWO-25M.1.005
  Автобус МАЗ-152062     47 мест
  Микроавтобус VW LT-35     13 мест
  Легковой автомобиль VW Jetta     служебный
  Автомобильгрузовой МАЗ-533603-220     бортовой г/п 12 т.
  Автомобиль грузовой МАЗ-630305-020     бортовой г/п 14,5 т.
  Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-983891-М     г/п 40 т
  Полуприцеп тентованный МАЗ-93866     г/п 35 т.
  Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-983892     г/п 20 т.
  Грузовой автомобиль МАЗ-6303А5-320     бортовой г/п 14,5 т.
  Грузовой автомобиль МАЗ-437030-322     бортовой тентованный, г/п 4,6 т.
  Малогабаритный погрузчик ТОЕТА 02-7Д15     г/п 1,5 т.
  Малогабаритный погрузчик ТОЕТА 02-7Д15     г/п 1,5 т.
  Малогабаритный погрузчик ТОЕТА72     г/п 3,5 т.
  Малогабаритный погрузчик ТОЕТА02-7Д15     г/п 1,5 т.
  Малогабаритный погрузчик ТОЕТА02-7Д15     г/п 1,5 т.
  Малогабаритный погрузчик ТСМ     г/п 1,5 т.
  Трактор МТЗ-80      
  Трактор МТЗ-82      
  Ковшовый погрузчик Л-34     фронтальный, Vковша=3,4 м3
  Ковшовый погрузчик АМКОДОР 342-С     фронтальный, Vковша=2,2 м3
  Ковшовый погрузчик АМКОДОР 342-В     фронтальный, Vковша=2,2 м3
  Ковшовый погрузчик АМКОДОР 342-В     фронтальный, Vковша=2,2 м3
  Ковшовый погрузчик АМКОДОР-342-В     фронтальный, Vковша=2,2 м3
  Ковшовый погрузчик АМКОДОР 342-В     фронтальный, Vковша=2,2 м3
  Ковшовый погрузчик АМКОДОР 342-С-4     фронтальный, Vковша=2,2 м3
  Ковшовый погрузчик АМКОДОР-342-В     фронтальный, Vковша=2,2 м3
  Ковшовый погрузчик АМКОДОР-342-С     фронтальный, Vковша=2,2 м3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: