Chevrolet Silverado V-6
With a new 4.3-liter six, the base Silverado isn't just for fleets anymore.
Шевроле Сильверадо V-6 2014 модельного года
с новым 6-цилиндровым 4.3 литровым двигателем, отныне не для автопарка.
Sometime during the seven model years of the previous-generation Silverado, we lost track of how many different engines Chevrolet offered. Actually, we just quit counting when we r an out of fingers. There were V-8s in four different displacement s тех. литраж, рабочий объем цилиндра (двигателя), one of which, the 5.3-liter, came in both iron- and aluminum-block versions, and with and without Flex Fuel E85 capability. GM would rather strike from the annals o f history (вычеркнуть из летописи) its “two-mode” hybrid pickup, which proved to have only one mode: salesproof. And what ever happened to the plug-in conversion that Bob Lutz was hawking at the 2012 Detroit auto show?
В течение семи модельных лет предыдущего поколения Сильверадо, мы сбились со счета предлагаемых Шевроле различных двигателей. На самом деле мы прекратили считать когда их количество превысило десяток. Среди них были двигатели V-8, представленные в четырех разных объемах, один из них, 5.3-литровый, вышел в чугунном и алюминиевом корпусе, как с поддержкой функции использования гибридного топлива Е85 (85% - этанол, 15% - газ прим. переводчика), так и без нее. General Motors скорее бы хотели вычеркнуть из летописи истории свой двухрежимный гибридный пикап, у которого, как оказалось, есть только один режим: непродаваемый /устойчивый к продажам (salesproof - непродаваемый на подобие water proof –водонепроницаемый/ водоотталкивающий). Напомните, что же случилось с электромобилем, который Боб Лутз впаривал* на автомобильной выставке в 2012 году в Детройте?
Hawk*= to peddle (goods) aggressively, especially by calling out. Read more at https://www.yourdictionary.com/hawk#i8EJ8i2pMaY8puat.99
Lest we forget, there was also a V-6, a choice that was, in fact, forgotten by retail customers. Chevrolet says it accounted for only 5 percent of sales, and most of those went into fleets парк (автотранспортный, самолетный и т. п.), депо.
|
Не стоит забывать, что у Шевроле были также модели V-6, выбор, по сути, забытый розничными покупателями/клиентами. По словам сотрудников компании на них приходилось лишь 5% продаж, большинство из которых ушло в автопарки.
Yet, a V-6 returns as the base engine in the redesigned 2014 Silverado in consideration of the new strain of frugality afflicting full-size trucks. It’s an aluminum-block 4.3-liter rated at 285 horsepower and 305 pound-feet of torque. It even has a new name, Ecotec3, to help distinguish it from last year’s 195-hp 4.3-liter Vortec V-6 with its cast-iron block and heads.
Тем не менее, V-6 возвращается в качестве базового двигателя для Сильверадо модели/ дизайна 2014 года, отличительной чертой которого стала экономичность, столь сильно тревожащая полноразмерные грузовики. V-6 - это 4,3-литровый двигатель с алюминиевым корпусом, мощностью в 285 л.с. и крутящим моментом в 413.5 Нм (305 футофунтов) (пересчитываем в конвертере https://www.convert-me.com/ru/convert/torque/poundfft.html?????). Его даже назвали по-новому - Ecotec3, чтобы проще отличать от прошлогоднего Vortec V-6, с объемом 4,3 литра и мощностью 195 л.с. с чугунным корпусом и головками цилиндров.
You will not see a multi-million-dollar branding campaign (like the one Ford has for its EcoBoost F-150) touting рекламирование своего товара, зазывание покупателей/навязывание, зазывание агрессивная реклама GM’s new engine, but the naturally aspirated V-6 benefits from modern technologies, including direct injection and variable valve timing. This helped our V-6–powered Silverado turn a quarter-mile time of 15.7 seconds at 89 mph. That’s a tenth of a second faster than the 6.0-liter V-8 “VortecMAX” Silverado we tested back in 2007. But there is a catch: We had E85 in the tank бак, резервуар, цистерна, чан this time. GM’s latest FlexFuel truck engines get an output bump ав. воздушная яма from ethanol, which helps the new V-6 make 297 horses and 330 pound-feet of torque вращающий момент/(крутящий) момент. Ethanol’s downside is that, owing to a lower energy density than gasoline, it hurts fuel economy; the EPA combined estimate for a V-6, four-wheel-drive Silverado drops from 19 miles per gallon to just 13.
|
Вы не увидите многомиллионную рекламную кампанию (такую, как Форд провел со своим EcoBoost F-150), навязывающую новый двигатель Генерал Моторс, однако наддувный V-6 извлекает выгоду из современных технологий, включая прямой впрыск и изменяемое газораспределение. Это помогло нашему Сильверадо V-6 разогнаться до 142 км/ч за 15,7 секунд на 400-метровой дистанции. Это на десятую секунды быстрее, чем 6-литровый V-8 “VortecMAX” Silverado, который мы тестировали в 2007 году. Но есть одно «но»: в этот раз мы использовали топливо Е85. В последних версиях двигателей Генерал Моторс, использующих гибридное топливо, есть воздушная яма из этанола, которая помогает новым V-6 достигать 297л.с. и 447 Нм крутящего момента. Недостатком этанола является плохая экономичность, в связи с более низкой плотностью, нежели у бензина; согласно общей оценке EPA (Агентство по охране окружающей среды / Европейское пресс-фотоагентство) для V-6, полноприводный Сильверадо теряет примерно 9,6 км. пробега на 3,8 л. топлива.
Burning just gas, our quarter-mile time increased to 16 seconds flat at 87 mph. And no matter which fuel you put in the V-6, it’s still off the pace скорость, темп of the new and much ballyhooed шумно и назойливо рекламировать; поднимать шумиху (вокруг чего-л.); раздувать (славу) 1 источник устраивать шумную рекламу (чему-л.); раздувать ажиотаж (вокруг кого.-л., чего-л.) LT1 V-8 that did 15.3 seconds at 92 mph.
The Chevy V-6 is also less refined утонченный, изящный, изысканный; благородный (часто ирон.) than its bigger brother, the 5.3-liter V-8, which is a $1095 option on LT trims and standard on LTZ models. It’s much coarser грубый/крупный, крупнозернистый, too, than Chrysler’s polished Pentastar 3.6-liter V-6, the minivan motor that’s found its way under the hood капот of Ram pickups and is the standard-bearer in the entry-level V-6 pickup class that also includes the F-150’s 3.7-liter. A single balance shaft can’t keep the Silverado V-6 from shaking a bit at idleна холостом ходу/на малом газе, and vibrations can be felt through both the gas pedal and steering wheel while acceleratin ускоряющийсяg. The workmanlike характерный для квалифицированного работника; выполненный на высоком уровне искусный six-speed automatic shared by all new Silverado models also lacks the seamlessness of the Ram’s eight-speed.
|
On the highway, however, the V-6 Silverado cruises and comfortably. A Silverado won our last pickup comparo, and the V-6 model has the same responsive chassis, with good steering and brake feel. A slippery torque converter masks the power deficit until you hit an on-ramp. Chevy says the V-6 Silverado can even be equipped to tow up to 7600 pounds. The V-6 has cylinder deactivation like the V-8, though it doesn’t switch to V-4 mode nearly as often. We still averaged 16 miles per gallon, 3 mpg better than in the V-8.
Однако, по автостраде, Сильверадо V-6 двигается плавно, машина комфортна в управлении. Сильверадо превзошел наш последний пикап компаро, модель V6 также обладает отзывчивой ходовой частью с хорошей управляемостью и тормозной системой. Преобразователь крутящего момента восполняет дефицит мощности до того как Вы заедете на рампу (при движении по прямой). По словам специалистов Шевроле, загруженный Сильверадо V6 может перевозить до 3,5 тонн. В модели V6 установлена система деактивации (отключения) цилиндров как и в модели V-8, однако она не переключается в режим V-4 так же часто. Расход топлива у данной модели меньше, чем у V8, он составляет 14,7 литров на 100 км. В среднем у V-6 расход топлива меньше на 4 литра на 100 км, чем у V8.
The biggest problem with the Silverado V-6 likely has nothing to do with engineering and everything to do with being mistaken for its miserable Vortec predecessor. Sharing a displacement and a 90-degree angle between their cylinder banks, both engines are essentially V-8s with two cylinders chopped off—though the new one is based on the fifth generation of Chevy’s small-block architecture, while the previous engine’s roots reach back to 1955.
Самая большая проблема Сильверадо V6 никак не связана с разработкой. Она полностью связана с неправильной разработкой жалкой предшествующей модели Vortec. Обладая схожими объемом двигателя и расположением цилиндров в блоке под углом 90 градусов друг к другу оба двигателя, особенно V-8 с двумя удаленными цилиндрами, хотя в основе нового двигателя лежит пятое поколение блоков цилиндров Шевроле, в то время как корни предыдущего двигателя берут свое начало в 1955 году.
Good luck to the Bow-Tie salesmen who have to explain this argot. It will be challenge enough convincing Chevy-pickup buyers—many of whom haven’t set foot in a dealership since The Sopranos was still on HBO—that a naturally aspirated V-6 is up to the task of motivating a 5477-pound full-size pickup with four-wheel drive. Even if, at least in this case, it is.
Скажем спасибо продавцу в галстуке, объяснившему этот непонятный обявателю аспект. Будет достаточно сложно убедить покупателей пикапов Шевроле, многие из которых не заходили в местное представительство компании еще со времен показа сериала “Клан Сопрано” по каналу HBO, в том, что безнаддувный дизельный двигатель V6 справляется с задачей 2,5 тонного полноразмерного грузовка с полным приводом. Даже если это правда, по крайней мере в этом случае.
https://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/novosti/2014/08/silverado-mias.html
https://livecars.info/autocars/chevrolet/179-chevrolet-silverado-2014.html