На выпускную квалификационную работу




Отзыв руководителя

на тему: Оптимизация изготовления печатной продукции для внутреннего потребления на машиностроительном предприятии: экономико-правовой аспект _____________________________________

Характеристика ВКР (бакалавра)

Критерии оценки Индикатор Отме-титьV
Актуальность выбранной темы, обосно-ванностьзна-чимости проб-лемы для объекта исследования В работе четко обоснована актуальность темы ВКР с точки зрения значимости проблемы исследования. Формулировки точные и аргументированные. V
В работе недостаточно полно обоснована актуальность темы ВКР и значимость проблемы исследования. Допускаются отдельные недочеты в формулировках.  
Актуальность темы ВКР обоснована не точно. Значимость проблемы исследования сформулирована фрагментарно.  
В работе не обоснована актуальность проблемы.  
Теоретическая и практическая значимость исследования В работе обоснована теоретическая значимость исследования, отражена его связь с задачами профессиональной деятельности. Работа содержит рекомендации по использованию результатов проведенного исследования на практике. V
В работе не четко обоснована теоретическая значимость исследования, отражена связь исследования с задачами профессиональной деятельности. Работа содержит элементы рекомендаций по использованию результатов проведенного исследования на практике.  
В работе не обоснована теоретическая значимость исследования, связь исследования с задачами профессиональной деятельности не четко определена.  
Не отражаются вопросы практического применения и внедрения результатов исследования в практику; неумение анализировать научные источники, делать необходимые выводы.  
Четкость формулировок цели и задач исследования, методическая грамотность Цель и задачи исследования грамотно сформулированы, структура работы им полностью соответствует. Правильно выбраны и применены необходимые методы исследования. V
Цель и задачи грамотно сформулированы, структура работы в основном им соответствует. Имеются не значительные ошибки в выборе и/или применении методов исследования.  
Цель и задачи сформулированы недостаточно четко, слабо связаны со структурой работы. Имеются грубые ошибки в выборе и/или применении методов исследования.  
Аппарат исследования не продуман или отсутствует его описание; не сформулированы цель и задачи.  
Логичность изложения материала. Наличие аргументированных выводов по результатам работы, их соответствие целевым установкам В работе имеется четкая структура, внутреннее единство и композиционная целостность, логическая последовательность изложения материала. Сделаны аргументированные выводы по результатам работы, они соответствуют целевым установкам. V
Материал изложен логично и последовательно, но имеются недочеты в структуре работы. Сделаны выводы по результатам работы, но они не всегда аргументированы. Выводы в основном соответствуют целевым установкам.  
В работе отсутствует внутреннее единство, имеются нарушения в логике и последовательности изложения материала. Выводы поверхностные, не всегда соответствуют целевым установкам.  
Наличие обоснованных предложений по совершенствованию деятельности организации, изложение своего видения перспектив дальнейшего исследования проблемы В работе содержатся самостоятельно сформулированные предложения по совершенствованию деятельности в организации, имеются обоснования, намечены пути дальнейшего исследования темы. (Возможно наличие акта внедрения) V
В работе сформулированы предложения по совершенствованию деятельности организации, однако обоснования выполнены недостаточно корректно. Видение перспектив дальнейших исследований не структурированное.  
Рекомендации по совершенствованию деятельности организации носят формальный характер. Видение перспектив дальнейших исследований отсутствует.  
Работа не носит самостоятельного исследовательского характера; не содержит анализа и практического разбора деятельности объекта исследования; не имеет выводов и рекомендаций.  
Уровень языковой и стилистической грамотности Высокий уровень языковой и стилистической грамотности. В работе отсутствуют речевые и орфографические ошибки. Автор свободно владеет деловым стилем речи. V
В работе допущены некоторые стилистические и речевые погрешности, при этом автор хорошо владеет деловым стилем речи.  
Недостаточное владение деловым стилем речи. В работе имеются различного рода ошибки; опечатки исправлены не полностью.  
Качество оформления работы Работа оформлена в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к ВКР. V
Имеются не значительные недочеты в оформлении.  
Много недочетов в оформлении.  
Работа имеет вид компиляции из немногочисленных источников без оформления ссылок на них или полностью заимствована. Оформление работы не соответствует требованиям, предъявляемым к ВКР, поверхностное знакомство со специальной литературой; минимальный библиографический список.  

Уровень сформированности компетенций

Уровень сфор-мированности компетенций (ФГОС)и общетрудовых функций (ПС) Индикаторы Отме-тить V
Автором показан высокий уровень сформированности компетенций Способности анализировать теоретические исследования и нормативные правовые акты и на их основе делать необходимые выводы, заключения, проекты, предложения, рекомендации. V
В работе использованы источники на иностранном языке. V
Автор апробировал результаты на практике и научно-практических конференциях международного, всероссийского и регионального уровней в своих докладах. V
Способности разработки, внедрение, оценка и корректировка технологических или методических решений, процессов, имеющих практическое значение. V
Автором показан низкий уровень сформированности компетенций Не сформированы способности анализировать теоретические исследования и нормативные правовые акты и на их основе делать необходимые выводы, заключения, предложения, рекомендации.  
В работе не использованы источники на иностранном языке.  
Автор не апробировал результаты на практике и научно-практических конференциях международного, всероссийского и регионального уровней в своих докладах (тезисах).  
Не сформированы способности разработки, внедрение, оценка и корректировка технологических или методических решений, процессов.  

Характеристика обучающегося в период подготовки

За время работы Мирошниченко А.Е. проявила себя как грамотный, добросовестный, ответственный специалист, вдумчивый, самостоятельный исследователь. Индивидуальное задание выполняла в установленные сроки. Замечания, высказанные в ходе индивидуальных консультаций и подготовки ВКР, учтены и исправлены.

Особое мнение

Автор достаточно убедительно излагает свою позицию по поставленным вопросам, при этом научная дискуссия ведется корректно, проявляется уважительное отношение к имеющимся спорным точкам зрения в научной литературе и исследованиях по экономике. Большинство положений работы не вызывает никаких возражений.

Вывод:

Представленная ВКР Мирошниченко А.Е. соответствует всем нормативным документам УрГЭУ, регулирующим государственную итоговую аттестацию. Структура работы логически выдержана и отражает последовательное рассмотрение теоретических и практических вопросов, связанных с темой исследования. Результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего исследования проблемы развития типографской деятельности в производственной сфере.

ВКР Мирошниченко А.Е. заслуживает «отличной» оценки и рекомендуется к защите и участию в конкурсе МСЭФ.

 

Шайбакова Людмила Фаритовна, профессор, доктор экономических наук кафедры конкурентного права и антимонопольного регулирования

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: