Открытое авторское занятие (урок) «Введение в образовательную программу»




Продолжительность занятия с учащимися – 40 минут. Для младшего школьного возраста – 35 минут. Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри – до 5 минут.

Открытое занятие (урок) проводится участником с группой учащихся, по выбору, согласованному с администрацией образовательной организации или учреждения, в котором работает участник.

 

3.10. Критерии оценки конкурсных заданий в рамках муниципального (очного) этапа Конкурса:

В рамках муниципального этапа Конкурса оцениваются: конкурсные материалы «Презентация педагогической деятельности», домашнее задание «Вдохновленные детством», открытое занятие.

 

3.10.1 Самопрезентация «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться» не оценивается. Её цель – познакомить участников друг с другом и членами жюри.

 

3.10.2. Критерии оценки конкурсных материалов «Презентация педагогической деятельности» - умение конкурсанта раскрыть ведущие идеи, связанные с модернизацией современного дополнительного образования детей, интеграцией общего и дополнительного образования детей, приоритетами дополнительного образования детей и готовностью выстраивать индивидуальные образовательные маршруты для учащихся с разными образовательными потребностями, результативностью педагогической деятельности по освоению дополнительной общеобразовательной программы, включению идей современного российского образования в практику работы; готовность к непрерывному самообразованию; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления; самобытность и оригинальность выступления.

 

Максимальная оценка - 5 баллов.

 

3.10.3. Критерии оценки домашнего задания «Вдохновленные детством»:

- презентация программы, индивидуального плана, должна быть интересной и информативной, позволяющей членам жюри, незнакомым со спецификой предмета, получить представление об особенностях программы, о соответствии форм организации и характера деятельности по программе её целям и задачам; увидеть наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность.

- презентация информационно-методического комплекса к программе должна включать в себя обоснование необходимости его создания, отличительные особенности, показ вариантов применения методической продукции в образовательном процессе.

- презентация методических материалов по воспитательной работе (конспекты, планы, сценарии, презентации и пр.) должна содержать обоснование актуальности, новизны, педагогической целесообразности, целей и прогнозируемого воспитательного результата; может быть проведена в интерактивной форме с привлечением членов жюри и зрителей.

 

Максимальная оценка – 10 баллов.

 

3.10.4. Критерии оценки открытого занятия «Введение в образовательную программу»:

- умение поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства; соответствие результата поставленной цели занятия; завершённость занятия и эффективность формы его проведения; умение пробудить интерес к теме занятия, удерживать внимание в течение всего занятия; умение организовать взаимодействие учащихся между собой; умение включить каждого учащегося в совместную творческую деятельность; культура общения с учащимися.

 

Максимальная оценка – 10 баллов.

 

Жюри Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается жюри Конкурса. В состав жюри могут входить специалисты Комитета образования, культуры и спорта, ветераны РФ и Мурманской области, педагоги высшей квалификационной категории, представители общественных организаций. Состав жюри формируется и утверждается приказом Комитета образования, культуры и спорта.

4.2. Члены жюри обязаны: соблюдать Положение о Конкурсе; использовать в своей работе критерии оценки конкурсных заданий, утвержденные оргкомитетом Конкурса; проводить оценку конкурсных работ.

4.3. Члены жюри имеют право: вносить предложения по совершенствованию процедуры проведения Конкурса; вносить предложения о поощрении участников Конкурса специальными призами; высказывать своё мнение при обсуждении итогов Конкурса.

 

4.4. Председатель жюри обязан: знать порядок работы жюри; вести наблюдение за соблюдением данного Положения; назначать заседания жюри Конкурса; рассматривать все работы победителей, призеров; вести конкурсную документацию; консультировать членов жюри по вопросам процедуры проведения Конкурса; подготовить аналитическую информацию по итогам Конкурса.

 

4.5. Председатель жюри имеет право: проводить открытые обсуждения с членами жюри; назначать заместителя председателя жюри Конкурса; делегировать часть своих обязанностей заместителю.

 

4.6. Результатом работы члена жюри является заполненная и подписанная экспертная карта. Экспертные карты выдаются каждому члену жюри перед началом работы. Информация, содержащаяся в экспертных картах жюри, является конфиденциальной.

 

4.7. Решение номинационных жюри оформляется протоколом за подписью председателя жюри. Решение финального жюри оформляется протоколом за подписью всех членов жюри.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: