Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников




ПРОГРАММА

Государственной итоговой аттестации

Выпускников по направлению

 

38.04.02 – «Менеджмент»

Квалификация - магистр

Направленность (программа) «Управление проектами»

 

Москва, 2017


Составители: Кошелев В.М., д.э.н., профессор, Алексанов Д.С., к.э.н., профессор, Маковецкий В.В., к.э.н., профессор, Приёмко В.В., к.э.н., доцент, Чекмарёва Н.В., к.э.н., доцент

«____» ________ 201__г.

 

Программа государственной итоговой аттестации выпускников по направлению 38.04.02 «Менеджмент» по программе «Управление проектами» обсуждена на расширенном заседании кафедры управления «__» _________20 __ года, протокол № ___.

 

Заведующий выпускающей кафедрой

Кошелев В.М., д.э.н., профессор_________________ «__» ________ 20 __г.

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

 

Согласовано:

Начальник отдела лицензирования

и аккредитации УМУ ______________ Е.Д. Абрашкина

(подпись)

«__» ________ 20 __г.

 

Начальник методического отдела УМУ _______________ Н.Г. Романова

(подпись)

«__» ________ 20 __г.

 

Декан факультета _____________В.Т. Водянников

(подпись)

«__» ________ 20 __г.

 

Программа государственной итоговой аттестации выпускников по магистерской программе «Управление проектами» по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» обсуждена на заседании учебно-методической комиссии факультета «___» ________ 201__ года, протокол №__.

 

Председатель учебно-методической

комиссии факультета __________________________

(подпись)

«__» ________ 20 __г.


Содержание

 

1 Общие положения …………………………………………………………….4

1.1 Виды государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 4

1.2 Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников. 4

1.2.1 Виды деятельности выпускников: 4

1.2.2 Задачи профессиональной деятельности. 4

1.2.3 Требования к результатам освоения программы магистратуры, необходимые для выполнения профессиональных функций. 5

2 Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного итогового экзамена ………………………………………………………………………… 8

2.1 Перечень основных учебных дисциплин (модулей) образовательной программы, выносимых на государственный экзамен. 8

2.2 Порядок проведения экзамена. 23

2.2.1 Проведение государственного экзамена …………………………... 23

2.2.2 Использование учебников, пособий ……………………………………25

2.2.3 Рекомендуемая литература …………………………………………...25

2.3 Критерии выставления оценок на государственном экзамене. 30

3 Требования к выпускной квалификационной работе …………………… 31

3.1 Вид выпускной квалификационной работы.. 31

3.2. Структура ВКР и требования к ее содержанию.. 32

3.2.1 Структура ВКР, описание элементов и требования к разработке структурных элементов. 32

3.2.2. Оформление текстового материала (ГОСТ 7.0.11 – 2011) и требования к структуре текста. 35

3.2.3 Требования к содержанию ВКР …………………………………… 46

3.3 Примерная тематика и порядок утверждения тем ВКР. 46

3.4 Порядок выполнения и представления в ГАК ВКР. 48

3.5 Порядок защиты ВКР. 49

3.6 Критерии выставления оценок за ВКР. 51

Приложение А.. 56

Приложение Б. 57

Приложение В.. 58

Приложение Г. 60

Приложение Д.. 70


1 Общие положения

Виды государственной аттестации выпускников по направлению подготовки

Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент (уровень магистратуры), утвержденным Минобрнауки России 30 марта 2015 года (регистрационный № 322), зарегистрированным в Минюсте России 15.04.2015 г. (№ 36854) предусмотрена государственная итоговая аттестация выпускников в виде:

- государственного экзамена;

- защиты выпускной квалификационной работы.

Год начала программы - 2016

Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников

1.2.1 Виды деятельности выпускников:

Основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент (уровень магистратуры) предусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

· организационно-управленческая деятельность;

· аналитическая деятельность;

· научно-исследовательская деятельность;

· педагогическая деятельность.

 

1.2.2 Задачи профессиональной деятельности

Задачи профессиональной деятельности:

1. организационно-управленческая деятельность:

· разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

· руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;

· организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими;

2. аналитическая деятельность:

· поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;

· анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

· проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;

3. научно-исследовательская деятельность:

· организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования;

· разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

· выявление и формулирование актуальных научных проблем; подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;

4. педагогическая деятельность:

преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов в общеобразовательных и профессиональных организациях, в организациях дополнительного профессионального образования.

 

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент и основной профессиональной образовательной программой (ОПОП) (магистерская программа «Управление проектами») предусматривается подготовка выпускников магистратуры к эффективной профессиональной организационно-управленческой, аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления на различных уровнях таких как:

- управление деятельностью организации;

- управление развитием на региональном уровне;

- управление развитием отрасли;

- управление развитием на уровне муниципального образования.

 

1.2.3 Требования к результатам освоения программы магистратуры, необходимые для выполнения профессиональных функций

В Учебном плане подготовки магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (программа «Управление проектами») в качестве обязательного потенциала, формируемого у студентов магистратуры в результате освоения программы, предусмотрены 3 общекультурных, 3 общепрофессиональных и 13 профессиональных компетенций:

 


№ п/п Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
знать уметь владеть
  ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу методику анализа управленческих процессов анализировать информационный материал и проводить его оценку навыками анализа и оценки процесса управления в организации
  ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала основные методы самоорганизации и самообразования выявлять и оценивать основные стратегические и тактические цели самоорганизации и самообразования навыками самоорганизации и самообразования
  ОПК-3 способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования этапы проведения исследований и основные требования формулировать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования методами проведения исследований
  ПК-2 способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию методики разработки корпоративной стратегии и организационного развития оценивать стратегический потенциал предприятия навыками реализации стратегического управления
  ПК-4 способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения основы управления бизнес-процессами использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемыми в общем и стратегическом менеджменте
  ПК-5 владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде основы проведения экономического и стратегического анализа применять методы экономического и стратегического анализа методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
  ПК-6 способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач особенности управления корпоративными финансами применить методы управления корпоративными финансами для обеспечения решения стратегических задач методами управления корпоративными финансами для решения стратегических задач
  ПК-7 способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями основные приемы аннотирования, реферирования и перевода отечественной и зарубежной литературы использовать иностранный язык в профессиональной деятельности навыками обобщения и оценки результатов исследований актуальных проблем управления
  ПК-8 способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада требования к содержанию и оформлению научного отчета, статьи или доклада представить результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада навыками работы с прикладными научными пакетами и редакторскими программами, используемыми при проведении исследований
  ПК-9 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования современные тенденции и проблемы управления внешнеэкономической деятельностью на предприятиях АПК обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования грамотной речью с использованием профессиональной терминологии
  ПК-10 способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой методологию и основные этапы проведения научных исследований определять последовательность проведения научных исследований навыкам планирования и проведения научных исследований

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: