№ п/п | Индекс компетенции | Содержание компетенции (или её части) | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны: | Форма аттестации | |||
знать | уметь | владеть | Подготовка и сдача государственного экзамена | Защита выпускной квалификационной работы | |||
ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | З1 – знать методики анализа управленческих процессов | У1– уметь анализировать информационный материал У2- уметь обобщать, давать оценку и делать выводы | В1 – владеть навыками анализа; В2 – владеть навыками обобщения и оценки результатов исследований | + | + | |
ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | З3 – знать основные методы самоорганизации и самообразования | У4- уметь формировать основные стратегические и тактические цели самоорганизации и самообразования У5 – уметь оценивать эффективность самоорганизации и самообразования | В4 – владеть навыками самоорганизации и самообразования | + | + | |
ОПК-3 | способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования | З6 – знать методологию и основные этапы проведения научных исследований З7 – знать основные требования к обоснованию актуальности и практической значимости избранной темы исследования | У8- уметь формулировать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования | В7 – владеть навыками проведения самостоятельных исследований | + | + | |
ПК-2 | способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию | З9– знать методики разработки корпоративной стратегии и организационного развития | У10- уметь оценивать стратегический потенциал предприятия У11 – уметь прогнозировать последствия и результативность реализации разработанной стратегии | В9 – владеть навыками разработки стратегий и программ организационного развития | + | + | |
ПК-4 | способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения | З11– знать основы управления бизнес-процессами | У13 – уметь использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами | В11 – владеть навыками проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами с использованием количественных и качественных методов В12 – владеть навыками подготовки аналитических материалов по результатам исследования | + | + | |
ПК-5 | владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде | З12– знать методы экономического и стратегического анализа | У14– уметь применять методы экономического и стратегического анализа У15 - уметь обобщать, давать оценку и делать выводы по результатам стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде | В13 – владеть навыками проведения экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде | + | + | |
ПК-6 | способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач | З13– знать современные методы управления корпоративными финансами | У16 – уметь применить методы управления корпоративными финансами У17 – уметь выбрать методы управления корпоративными финансами для обоснования управленческого решения стратегических задач | В14– владеть методами управления корпоративными финансами для решения стратегических задач | + | + | |
ПК-7 | способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями | З14– знать основные приемы аннотирования, реферирования и перевода отечественной и зарубежной литературы | У18 – уметь использовать иностранный язык в профессиональной деятельности У19– уметь обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления | В15– владеть навыками обобщения и оценки результатов исследований актуальных проблем управления | + | + | |
9-8 | способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | З15- знать основные требования к содержанию и оформлению научного отчета, статьи или доклада З16 – знать способы презентации результатов проведенного исследования | У20 – уметь представить результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | В16 – владеть навыками работы с прикладными научными пакетами и редакторскими программами, используемыми при проведении исследований | + | + | |
ПК-9 | способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования | З17 – знать основные требования к обоснованию актуальности и практической значимости избранной темы исследования | У21- уметь формулировать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования | В17 – владеть грамотной речью с использованием профессиональной терминологии | + | + | |
ПК-10 | способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой | З18– знать методологию и основные этапы проведения научных исследований | У22 – уметь определять последовательность проведения научных исследований | В18 – владеть навыкам планирования научных исследований В19 – владеть навыкам проведения научных исследований | + | + |
[1] Остальные надписи размером 14 пт