Максимально допустимый кратковременный ток генератора не должен превышать 1900А в течение 1 мин.




Допустимая продолжительность работы генератора при токах

Выше номинального 1210 А после продолжительного режима работы для тока

А – 15 мин, 1400А – 10мин.

При превышении указанных токов и времени работы необходимо снизить нагрузку генератора до номинальной.

Топливомерное устройство на топливном баке рассчитано на температуру нагрева его не выше 333 К (+60°С).

При эксплуатации тепловоза переходная площадка должна быть поднята.

Перед вводом тепловоза в эксплуатацию произведите его осмотр, расконсервацию, экипировку и другие работы, предусмотренные настоящим руководством.

При эксплуатации тепловоза ТЭМ18В необходимо руководствоваться действующими Правилами и Инструкциями по технике безопасности и производственной санитарии и пожарной безопасности, настоящим руководством и имеющимися инструкциями на отдельные узлы и агрегаты.

 

 

ПРИНИМАЮЩАЯ ТЕПЛОВОЗ ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ОБЯЗАНА ПО ЖУРНАЛУ ФОРМЫТУ-152 ПРОВЕРИТЬ ДАТЫВЫПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРОВЕРКИ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ, РАДИОСВЯЗИ, СИСТЕМ «БОРТ» И «ГОЛЬФСТРИМ» ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЗАМЕЧАНИЯМИ ТЕПЛОВОЗНОЙ БРИГАДЫ, СДАЮЩЕЙ ТЕПЛОВОЗ, И С ЗАПИСЯМИ О ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА ПО ЭТИМ ЗАМЕЧАНИЯМ.

При осмотре тепловоза принимающая локомотивная бригада обязана:

- проверить результат выполнения ТО-1 сдающей тепловозной бригадой и в случае, если работы выполнены с низким качеством или не выполнены, сделать об этом запись в журнал формы ТУ-152;

- осмотреть механическую часть тепловоза, обратив особое внимание на крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, предохранительных устройств от падения деталей на путь;

- проверить состояние тормозной рычажной передачи, выход штоков тормозных цилиндров и другого тормозного оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;

- проверить состояние буксовых узлов колесных пар тепловоза, температуру их нагрева. При этом необходимо проверять надежность болтовых креплений, состояние резино-металлических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс. Признаком перегрева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета его окраски, вытекание смазки и т.п.;

- убедиться в правильности работы электрических аппаратов, вспомогательных машин;

- проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения;

- проверить наличие песка и работу песочниц;

- проверить наличие масла в компрессорах, топлива, воды и масла;

- проверить по манометру в дизельном помещении давление в системе охлаждения. Если давление в системе меньше 0,05 МПа (0,5 кг/см2), осмотрите элементы системы охлаждения на предмет возможных утечек;

- удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования;

- убедиться в исправности контрольно-измерительных приборов и ламп освещения на пульте управления;

- проверить наличие и исправность инструмента, инвентаря, запасных частей и материалов, приспособлений для сборки аварийных схем, сигнальных принадлежностей, количество и номера тормозных башмаков (которые должны быть занесены в журнал формы ТУ-152 или другом документе, находящемся на тепловозе), защитных средств, обтирочных и смазочных материалов, средств снегозащиты и при необходимости пополнить их, если тепловоз принимается в основном тепловозном депо или пункте оборота;

- после запуска проверить работу дизель-генераторной установки, обратив внимание на отсутствие посторонних шумов и повышенных вибраций;

- проверить работоспособность тормозной системы согласно приказа №151;

- произвести проверку АЛСН (на кодированном участке), радиосвязи, устройств обеспечения безопасности движения и сделать соответствующую запись в журнале формы ТУ-152;

- проверить работу комплекса «Борт» и системы «Гольфстрим»;

- проверить работоспособность гребнесмазывателя и устройства контроля плотности тормозной магистрали;

- в зимнее время проверить исправность снегозащитных средств;

- проверить наличие медикаментов в аптечке, согласно перечню, установленному Департаментом здравоохранения ОАО РЖД России.

 

В целях обеспечения пожарной безопасности принимающая локомотивная бригада обязана:

- проконтролировать исправность средств пожаротушения, автоматической пожарной сигнализации;

- визуально убедиться в отсутствии признаков нарушения электрических контактов, отсоединенных, незаизолированных и незакрепленных проводов или проводов с обгоревшей или поврежденной изоляцией, нетиповых плавких предохранителей (жучков);

- проверить состояние пожароопасных мест, очистив их от скопления масла, тряпок, ветоши и т.д.

В случае, когда при приемке тепловоза в основном тепловозном депо или пункте оборота тепловоза, локомотивной бригадой обнаруживается неисправность, которая не может быть устранена за время, предусмотренное на приемку тепловоза, машинист должен поставить об этом в известность дежурного по тепловозному депо, (пункту оборота тепловозов), произвести запись неисправности в журнале формы ТУ-152, и по распоряжению дежурного по тепловозному депо (пункту оборота), производится замена неисправного тепловоза.

Дежурный по тепловозному депо (пункту оборота тепловозов) обязан произвести запись о неисправности, в результате которой был отставлен тепловоз, в настольный журнал дежурного по депо в раздел о постановке тепловоза в неплановый ремонт.

Начальник тепловозного депо и его заместители должны производить детальный анализ причин каждого повторного ремонта тепловоза с принятием мер по предупреждению случаев замены тепловоза при приемке локомотивной бригадой.

1.3 Порядок действия тепловозной бригады тепловоза, следующего без отцепки от поезда, при возникновении на нем неисправностей, не угрожающих безопасности движения, если отключением неисправного агрегата, аппарата или введением в действие системы резервирования, а также при неисправностях агрегатов, отключение которых приводит к понижению мощности тепловоза (отключение тягового электродвигателя, цилиндра дизеля, выпрямительной установки и т.д.), обеспечивается следование тепловоза резервом или с составом, с ограничением или без ограничения скорости, устанавливается начальником службы тепловозного хозяйства железной дороги, исходя из местных условий.

1.4. Правила пожарной безопасности:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: хранить и провозить посторонние предметы в кабине машиниста, дизельном помещении, высоковольтных камерах, аппаратном помещении и других служебных помещениях тепловоза. Служебные помещения и все узлы тепловоза должны постоянно содержаться в чистоте.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выбрасывать в окна незатушенные окурки, спички и другие предметы.Смазочные материалы должны храниться в металлических бидонах с плотно закрывающимися крышками, а обтирочные концы, как чистые, так и загрязненные

в металлических ящиках с крышками. Хранение смазочных и обтирочных материалов допускается только в строго определенных местах служебных отделений или в специальных подкузовных ящиках. Все защитные устройства электрооборудования должны находиться в полной исправности. Места электрических соединений должны иметь надежные контакты. Все провода, отключаемые по какой-либо причине от любого аппарата, предварительно отключить и от источника питания. Их концы тщательно изолировать и подвязать так, чтобы была исключена возможность соприкосновения с какими-либо аппаратами или заземленными частями тепловоза.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: применять свободно висящие временные провода. В случае необходимости прокладки временных проводов на тепловозе применяйте провода и кабели соответствующей марки с обязательным подвязыванием их в положение, исключающее трение или соприкосновение с корпусом тепловоза.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: