Произведите проверку, предусмотренную п. 2.5.1 перед пуском дизеля и, кроме того:
а) прокачайте дизель маслом маслопрокачивающим насосом. Маслопрокачивающий насос включайте кратковременно в соответствие с рекомендациями в п.2.2.4;
б) включите топливоподкачивающий насос, проверьте давление топлива по виртуальному манометру на дисплее машиниста;
в) слейте конденсат из воздушных резервуаров.
2.7. Подготовка к работе нового тепловоза или после капитального ремонта (после консервации)
2.7.1. Перед пуском в эксплуатацию нового тепловоза или взятого из запаса, прибывшего из заводского ремонта, произведите расконсервацию тепловоза
в соответствии с п.1 часть 2 и выполните следующие операции:
а) поставьте тепловоз на смотровую канаву, тщательно очистите и осмотрите дизель, генератор, возбудитель, вспомогательные электрические машины, компрессор, воздухоочиститель, машинное отделение, аппаратную камеру, кабину машиниста и тяговые электродвигатели, проверьте состояние изоляции силовой и низковольтной цепей тепловоза;
б) на тяговых электродвигателях снимите заглушки с отверстий выходаохлаждающего воздуха и установите козырьки;
в) произведите подзарядку аккумуляторной батареи и корректировку плотности электролита в соответствии с Инструкцией по эксплуатации батареи в связи с нахождением тепловоза в нерабочем состоянии;
г) заправьте тепловоз топливом, маслом, водой и песком;
д) подключите валоповоротное устройство, прокачайте масляный трубопровод дизеля вспомогательным маслопрокачивающим насосом до появления масла из подшипников коленчатого и распределительного валов, проверните коленчатый вал дизеля вручную при открытых индикаторных кранах, убедитесь в отсутствии воды в цилиндрах;
|
е) выполните работы в соответствии с п.п. 2.5 и 2.6 часть 2 настоящего руководства.
Перечень работ, произведенных при подготовке нового тепловоза к эксплуатации, отметьте в паспорте тепловоза.
Проверка последовательности действия электроаппаратуры.
2.8.1. Проверку произведите при неработающем дизеле и при наличии сжатого воздуха в системе автоматики причем, давление должно быть более 0,49 МПа (5 кгс/см2).
Последовательность операций при проверке должна быть следующая:
а) включите рубильник аккумуляторной батареи РБ, проверьте положение выключателя тяговых электродвигателей (он должен стоять в положении «I,II»), проверьте положение автоматов.
Все автоматы, кроме «Управление общее», должны быть включены;
б) включите автомат «Управление общее», поверните ключ на переключателе «Блокировка управления»;
в) на пульте управления, с которого будете управлять тепловозом, переведите переключатель ВЦУ в положение «1»;
г) поставьте реверсивный переключатель контроллера в положение «Вперед», при этом реверсор должен повернуться в положение «Вперед»;
д) включите тумблер «Управление машинами»;
е) переведите контроллер в первое положение и последующие, проверьте при этом последовательность включения аппаратов. Аппараты должны функционировать в соответствии с принципиальной схемой тепловоза;
ж) переведите контроллер в нулевое положение;
и) повторите ту же проверку для положения «Назад»;
к) включите тумблер «Топливный насос», при этом должны включиться контактор КТН и электродвигатель топливоподкачивающего насоса ТН. Убедившись, что контактор включился и насос работает, тумблер выключите;
|
л) аналогичную проверку проведите для масляного насоса;
м) убедитесь в исправном действии всех переключателей и кнопок на основном и пульте помощника машиниста.
Пуск дизеля.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ запуск дизеля при температуре масла,охлаждающей жидкости горячего и холодного контуров ниже 8°С. Процесс запуска будет заблокирован системой управления дизеля. Для прогрева теплоносителей дизеля на тепловозе использовать систему прогрева тепловоза маневрового (СПТМ) «Гольфстрим».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ запуск и работа дизеля, если температура масла выше температуры охлаждающей жидкости горячего контура более чем на 10°С. Запуск и работа дизеля при температуре масла на 15°С выше температуры воды горячего контура может привести к заклиниванию поршня.
ВНИМАНИЕ! Если давление воды в системе охлаждения меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2), то при включении рубильника аккумуляторной батареи, автоматического выключателя АВ22 и включении питания цепей управления, произойдет автоматическое включение подкачивающего насоса UP-4,который отключится при достижении давления воды 0,065 МПа(0,65 кгс/см2).
Запустить дизель на тепловозе можно только с основного пульта управления.
2.11.1. Для пуска дизеля выполните следующие работы:
а) включите рубильник аккумуляторной батареи;
б) реверсивный переключатель контроллера установите в рабочее положение;
в) контроллер установите в нулевое положение, поверните ключ в переключателе «Блокировка управления»;
г) включите автомат «Управление общее», «Топливный насос», переключатель ВЦУ установить в I-е положение;
д) дайте предупредительный сигнал о пуске дизеля;
е) нажмите кнопку «Пуск дизеля 1».
При включении кнопки «Пуск дизеля 1» в начале включается топливный насос, затем маслопрокачивающий насос, который в течение 40+5с производит прокачивание дизеля маслом, после чего автоматически запускается дизель.