Порядок организации работы секций.




Для организации работы секций и проведения конференции по каждому направлению создается экспертное жюри, состав которого утверждается деканом юридического факультета ЮФУ. Экспертное жюри секций проверяет поступившие тезисы докладов и 10 марта 2015 года объявляет результаты - имена авторов, которые допускаются к участию во втором (очном) туре.

Извещение об участии в Конференции и отправка приглашений – до 16 марта 2015 года (высылаются Оргкомитетом по электронному адресу, указанному в заявке). Оргкомитет оставляет за собой право не указывать причины отказа в участии.

Экспертное жюри слушает доклады на секциях в ходе проведения 2-го тура 30 марта 2015 года и объявляет победителей.

Председатели экспертного жюри:

· Заведующий кафедрой Теории и истории государства и права

доктор наук, профессор Любашиц Валентин Яковлевич

· Заведующий кафедрой Муниципального права и природоохранного законодательства

доктор наук, профессор Бондарь Николай Семенович

· Заведующий кафедрой Государственного (конституционного) права

доктор наук, профессор Овсепян Жанна Иосифовна

· Заведующий кафедрой Международного права

доктор наук, профессор Волова Лариса Ивановна

· Заведующий кафедрой Гражданского права

к.ю.н., доцент Яценко Татьяна Сергеевна

· Заведующий кафедрой Гражданского процессуального и трудового права

к.ю.н., доцент Смагина Елена Сергеевна

· Заведующий кафедрой Уголовного права и криминологии

к.ю.н., доцент Артеменко Наталья Викторовна

· Заведующий кафедрой Уголовного процесса и криминалистики

доктор наук, профессор Ляхов Юрий Алексеевич

 

Порядок объявления результатов.

Решение экспертных жюри оформляется протоколом. В протоколе содержатся сведения о предмете конкурса, составе жюри, данные о победителях конкурса каждого этапа. Жюри не обязано мотивировать принятое решение. Результаты конкурса утверждаются и подписываются председателем жюри секции. По итогам конференции оргкомитет по представлению жюри секций награждает авторов лучших докладов почетными дипломами и грамотами.

 

ВАЖНЕЙШИЕ ДАТЫКОНФЕРЕНЦИИ:

Прием заявок на участие и тезисов докладов – до 28 февраля 2015 года.

Извещение об участии в конференции – до 15 марта 2015 года.

Начало работы секций конференции – 30 марта 2015 года в 13 часов 00 минут.

 

Оргкомитет конференции:

Сопредседатели оргкомитета:

Зиновьев Игорь Петрович - кандидат юридических наук, доцент, декан юридического факультета Южного федерального университета

Заместитель:

Тищенко Екатерина Владимировна – к.ю.н., доцент, зам. декана по науке и инновационной деятельности

Саядян Сусанна Григорьевнапреподаватель, ответственная за студенческую науку и международную деятельность.

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в оргкомитет конференции, расположенный по адресу:

344006, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 88, а.320

тел.: +7(938)-115-68-78 – Саядян Сусанна Григорьевна (ответственная за студенческую науку и международную деятельность)

тел.: +7(928) – 229-51-39 – Тищенко Екатерина Владимировна ( к.ю.н., зам. декана по научной и инновационной деятельности)

 

E-mail: urfac.sfedu@mail.ru (тема письма: «Вопрос по конференции»)

 

Уважаемые коллеги!

В дни подготовки и проведения Конференции Оргкомитет работает с

Большим количеством входящей корреспонденции, от четкого соблюдения указанных требований по оформлению заявок будет зависеть соблюдение Оргкомитетом заявленных сроков для отправки приглашений и составления программы Конференции.

Надеемся на Ваше понимание!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

30 марта 2015 года:

09:15-10:00 - регистрация участников – холл третьего этажа юридического факультета ЮФУ, расположенного по адресу ул. М. Горького, 88;

10:00-12:00 – торжественное открытие, пленарное заседание – аудитория 407;

12:00-13:00 – кофе - брейк;

13:00-17:00 - работа по секциям (выступления - до 10 минут, участие в

прениях - до 5 минут).

 

 

мероприятия

 

Приложение №1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В МЕЖДУНАРОДНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ ТРАДИЦИОННОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ «НЕДЕЛИ НАУКИ»

Фамилия, имя, отчество (полностью)  
ВУЗ (полное и сокращенное наименование)  
Статус участника (студент, магистрант, аспирант)  
Секция выступления (пожалуйста, указывайте правильную секцию)  
Название доклада  
Необходимость предоставления проектора и ноутбука  
Контактный телефон (по которому с Вами можно связаться)  
E-mail участника (здесь необходимо указать адрес, по которому участнику будет удобно получать всю оперативную информацию)  

 

Приложение №2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: