Образовательный семинар по вопросу постановки объектов на кадастровый учет и кадастровой оценки.




Сбор коммерческих предложений

На организацию и проведение мероприятий

 

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградского областного бизнес-инкубатора» (далее – ЦПП) объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на организацию и проведение мероприятий.

 

Участники мероприятий: субъекты малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – СМСП).

Период проведения мероприятий: февраль-май 2018 года (даты по согласованию с ЦПП).

Срок сбора коммерческих предложений: до 27 февраля 2018 года.

По результатам реализации мероприятий участникам выдаётся соответствующий документ, подтверждающий прохождение обучения/участие в мероприятии.

 

На организацию и проведение каждого мероприятия (по каждой тематике) исполнителю необходимо предоставить отдельное коммерческое предложение, в котором необходимо указать:

· название мероприятия;

· предварительную дату и место проведения мероприятия;

· количество участников мероприятия;

· подробную программу мероприятия;

· стоимость организации и проведения мероприятия;

· резюме спикеров (бизнес-тренеров) мероприятия;

· информацию о каналах оповещения потенциальных участников;

· контактные данные представителей исполнителя;

· информацию о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (копию лицензии приложить к коммерческому предложению).

 

При проведении каждого мероприятия исполнитель организует и обеспечивает финансирование:

· расходов на приглашение СМСП к участию, регистрацию участников по форме ЦПП;

· подготовку раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (папка, блокнот, авторучка, буклеты, сценарный план мероприятия, информационные материалы, пластиковые бейджи);

· расходов на приглашение спикеров, выступающих;

· транспортных расходов на организацию доставки выступающих до места проведения и обратно;

· расходов на аренду помещения (при необходимости);

· расходов на организацию фотосъемки мероприятия;

· расходов на организацию кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).

 

 

Специальные программы обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг)

 

1.1. Маркетинг и управление в индустрии гостеприимства.

Количество мероприятий: 1.

Продолжительность мероприятия: не менее 100 академических часов.

 

1.2. Законодательное регулирование применения онлайн-касс субъектами МСП.

Количество мероприятий: 1.

Продолжительность мероприятия: не менее 18 академических часов.

 

1.3. Применение упрощенной системы налогообложения субъектами МСП в 2018 году.

Количество мероприятий: 1.

Продолжительность мероприятия: не менее 18 академических часов.

 

Образовательный семинар по вопросам налогового и трудового законодательства

Количество мероприятий: 1.

Продолжительность мероприятия: не менее 5 часов.

 

Обучающий семинар «Crush-тесты бизнес-проектов» (экспертиза и испытание виртуальными рисками бизнес-проектов, выработка рекомендаций для их дальнейшего развития и реализации)

Количество мероприятий: 2.

Продолжительность одного мероприятия: не менее 5 часов.

 

Семинар «Эффективная организация приёма и обслуживания в сфере гостеприимства» в рамках проекта «Бизнес-школа предпринимателя»

Количество мероприятий: 1.

Продолжительность мероприятия: не менее 5 часов.

 

Образовательный семинар «Управление проектами».

Количество мероприятий: 1.

Продолжительность мероприятия: не менее 5 часов.

Дата проведения мероприятия: 18 апреля 2018 года.

 

Семинар «Кооперация местных товаропроизводителей. Примеры успеха».

Количество мероприятий: 1.

Продолжительность мероприятия: не менее 5 часов.

Дата проведения мероприятия: 6 марта 2018 года.

 

Семинар на тему участия в государственных закупках, тендерах, электронных торгах и аукционах.

Количество мероприятий: 1.

Продолжительность мероприятия: не менее 5 часов.

Дата проведения мероприятия: 16 апреля 2018 года.

Обучающий семинар «Управление продажами».

Количество мероприятий: 2.

Продолжительность одного мероприятия: не менее 5 часов.

Период проведения мероприятия: апрель-май 2018 года.

 

Образовательный семинар по вопросу постановки объектов на кадастровый учет и кадастровой оценки.

Количество мероприятий: 1.

Продолжительность мероприятия: не менее 5 часов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: