На игре присутствует антураж игроков, как примерно выглядеть за ту или другую группу будет показано в видео, за 1 месяц до игры.




Техническая часть на игру Побег из Таркова

Дата игры 22-23 июня.

Сбор игроков в 10:00, построение в 12:00.

Взнос на игру 500 руб. Если у кого-то из приехавших игроков будет желание после игры пожарить шашлык, попить пиво, вкусно поесть, обсудить прошедшую игру, то этому игроку нужно дополнительно скинуть 500 руб. на шашлык, пиво, соки, овощи.

Что же каждый игрок сможет получить за свой взнос в игру:

1). Игровой инвентарь, который понадобится в игре (цветные дымы, хисы, аптечки, бинты и другие вещи).

2). Игрок может рассчитывать на некоторое количество воды (спросите у торговцев), пиротехнику, которая будет находиться у торговцев (дымы, гранаты с активной чекой, выстрелы калибр, одноразовые подствольные выстрелы, бинты, шары.).

3). Во время вброса информации игрок может найти продукты питания и различные напитки.

4). Общение, незабываемые впечатления на игре =).

Не забудьте взять с собой теплые вещи, спальные принадлежности, продукты питания и все, что вам может понадобиться в игре. Шары, пиротехнику каждая команда берет, сколько хочет, так же шары и пиротехнику можно купить у торговцев за игровые деньги. Каждой из команд нужно приехать на полигон заранее, чтоб успеть подготовить неигровой лагерь.

На игре присутствует антураж игроков, как примерно выглядеть за ту или другую группу будет показано в видео, за 1 месяц до игры.

Как происходит деление команд? Деление команд происходит следующим образом: командир команды отправляет список людей, которые поедут на игру и сразу же помечает, сколько человек за одну из групп чвк, а сколько за диких. С учётом того, что набор в группы чвк ограничен (по 4-5 человек для чвк и для диких от 1 до 5 человек). Например: Команда ЗАС едет 7 человек, 5 человек за BEAR и 2 человека за диких (за диких идут сборные команды). Игрок, приехавший на игру за дикого, должен отличаться от команды, приехавшей на игру за чвк.

Вещи игроков: свои личные вещи игроки могут оставить в неигровом лагере. Портить, капаться или иным образом причинять вред чужим вещам, лежащим в неигровом лагере, строго запрещено. Весь игровой лут игроки носят собой.

Деньги. Как они хранятся на игре? У каждой команды из 4-5 человек будет свой цвет, а у каждого играющего карточка с цветом команды, к которой он принадлежит. Деньги хранятся на счету и чтобы что-то купить, игроку нужно предоставить карточку со своим цветом и позывным на ней. Если карточки нет, то игрок не может ничего купить (если игрок теряет карточку или она пришла в непригодность, то игроку нужно обратиться к главному организатору за новой карточкой).

Деньги, заработанные командой, в игре можно тратить, но они нужны для победы (в одной из версий победы, когда не пройден основной сценарий, то для того, чтобы выявить победителя будут учитываться оставшиеся деньги у групп). На деньги можно купить шары, пиротехнику, бинты и т.д. Деньги в игре переводятся на счёт, и поэтому вам не придётся таскать их собой. Вид валюты рубли. У каждого товара у торговцев своя цена и она нестабильна.

Торговцы. Кто, где и что продает? В данной игре 3 торговца, у которых есть их собственное задания и свой товар, который они продают.

1). Торговцы находятся на краю полигона. На месте всегда только 2 торговца, а 1 отдыхает или делает организаторские дела.

2). Задания, которые дают торговцы, нужны для того, чтобы заработать как можно больше денег или каких-то предметов поощрения. Одна группа из 4-5 человек может взять у торговца всего 1 задание. Задание остаётся активным всё время до его выполнения и сдачи (исключением считаются задания, имеющие особые задачи для выполнения (задания по времени, или остаться в живых)).

3). У торговцев есть товар. У кого и какой:

Терапевт: бинты, шприцы с адреналином, аптечки, небольшое количество воды, хисы.

Прапор: шары, гранаты с активной чекой, дымы.

Лыжник: мины лягушки, мины мгновенного действия, ключи от некоторых комнат, наствольные выстрелы калибр, одноразовые подствольные гранатометы.

У всех 3-х торговцев может оказаться игровой предмет, который нужен игроку (возьмите это во внимание, возможно именно нужный вам предмет у одного из торговцев).

На общей частоте будут передаваться сброс инфы по главному сценарию и сброс плюшек командам. Все это будет дублироваться громкоговорителем, фаерами или осветительной ракетой.

Игровые предметы это шары, пиротехника, бинты и другие вещи, помеченные наклейками от организаторов, которые будут показаны на построении.

Игровые нпс: Игровые нпс считаются торговцы, они находятся на нейтральной территории, на этой территории запрещено вести боевые действия в радиусе 30м любой из команд.

Система лутования: Вещи с наклейками от оргов можно забирать с трупов или на месте их закладки, так же можно ссыпать шары с механы, которая в данный момент пристёгнута к автомату или пистолету. С пулемёта или автомата с бубном ссыпается 100 шаров (измеряя лоудером нужное количество). Например, вас убили (игровая смерть) и вы идёте в мертвяк, по пути вам попадаются живые люди и хотят вас облутать вы должны упасть на землю и изобразить себя мертвым, чтобы процесс лутования был реалистичен, в этом случае считается, что живой игрок вас нашёл и имеет право вас облутать. Лутать нужно самолично, то есть обшаривать вручную все карманы, мертвый игрок не должен взаимодействовать с живыми. Игрок может забирать все вещи с наклейкой от организаторов (диким запрещено забирать вещи с наклейкой для чвк).

Наклейки: Наклейки 2-х видов: 1 будет означать, то что этот предмет игровой лут, 2-я будет обозначать, что этот игровой лут только для чвк.

Мертвяк: Когда у игрока наступает игровая смерть он должен на месте его смерти пробыть 3 минуты и только после этого идти в мертвяк

У всех мертвяк общий, в мертвяке находимся 20 минут, после чего можно прийти к группе или дождаться её на месте. Караулить противника возле мертвяка в радиусе 50м запрещено. Если вас убили (игровая смерть) и вы хотите пойти в неигровой лагерь, то вам нужно обязательно отсидеть с начала время мертвяка и только после этого идти в неигровой лагерь.

Первое попадание шара ранит, второе убивает. Раненый лежит и может пользоваться вторичным оружием (пистолетом) и может ползать (раненый может ползать и стрелять с пистолета хоть весь день). Чтобы вылечится, игроку нужно воспользоваться адреналином или бинтом, если бинт, то смотав его полностью на зону ранения. Снять бинты можно только после того, как попадёте в мертвяк. Ночью обозначать игровую смерть нужно фонарём красного цвета, днём тряпкой красного цвета.

Адреналин: нужен для того, чтобы мгновенно вылечиться от ранения (первого попадания шара) на маленький промежуток времени. Действует это так, берется шприц и условно колется в любое место игрока, после чего игрок считается вылеченным на 20 минут, дальше игроку нужно перевязаться бинтом или он становиться раненым.

Про стрельбу и гранаты:

Попадания шара своего союзника так же считается ранением или игровой смертью.

- Стрельба по-сомалийский (в слепую) запрещена, Стрельба из отверстий (дыр, щелей, лазеек, проломов), менее чем лист формата А-4, запрещена.

-Стрельба в упор, в голову запрещена!!!

Стрельба ночью производиться со влюченым фонарём во время стрельбы, кроме оружия с трасерной насадкой или глушителем.

-Рикошеты не считаются попаданием!

-Гранаты осколочные, дымовые разрешены. Гранаты открытого горения Запрещены. Радиус поражения гранаты 5 метров. В случае возгорания территории игра локально останавливается, и производится тушение очага. После того, как все было потушено и проверено, игра может продолжаться с тех же позиций, либо по согласованию сторон.

- Гранатомёты. При взрыве стрелы на поверхности без укрытия в радиусе 5 метров все погибают. При попадании стрелы или подствольного снаряда в комнату, все находящиеся в ней погибают.

Тюнинг приводов:

Пистолеты база (если пистолет на СО2, то необходимо стравливать повышенное давление с нового баллона, путем отстрела 3-5 выстрелов в холостую).

- Штурмовые винтовки с пружиной 120 и 130. Люди, стреляющие с пружиной 130, ведут одиночный режим огня с расстояния не менее 15-20 метров.

- Пулеметы с пружиной 150. Разрешено вести огонь со здания и из здания, но не в здании минимальная дистанция 20-30 метров

- Снайперские винтовки с одиночным огнем с пружиной на 170. Разрешено вести огонь из здания и в здание, но не в здании, минимальная дистанция 25-35 метров.

Особые заболевания

Люди, приехавшие на игру с хроническими заболеваниями, такими как астма, эпилепсия, сахарный диабет и прочие, обязаны проинструктировать организаторов игры, что им сделать, когда у вас случиться припадок, приступ и т.п.

Примечание: Приехав на полигон и начав играть, вы не можете ходить в неигровой лагерь. Он будет доступен только с 16 часов до 17 часов и с 01:00 по 07:00. Игра идет сутки. Постарайтесь все остальное время быть в зоне конфликта, и все действия производить на полигоне, т.е. питается, спать и все делать на полигоне, этим самым вы создадите атмосферу себе и другим игрокам. Разрешено пополнять боезапас (брать пиротехнику, шары, дымы) в не игровом лагере, но в отведённое на это время! Надеемся, вы нас понимаете и не станете нарушать правила по пустякам, убедительно просим всех кто приедет на игру «Побег из Таркова» Не нарушать правила!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: