График выполнения и сдачи заданий по дисциплине




Виды занятий Виды контроля Форма контроля Баллы Недели Рейтинг
                1 атт**               2 атт** семестр итогов. общий
Ауд. работа ТК   Устный опрос       *   *           *   *              
Письменная контрольная работа     *   *   *           *   *            
СРС Подготовка курсовой работы               *               *          
Ауд., СРС РК Коллоквиум                 *               *        
ИК Компьютерное тестирование                                          
    Всего                                          

Примечание 1. Студент, набравший по итогам семестра не менее 50% максимального сем рейтинга и набравший по всем видам контроля положительные оценки, допускается к сдаче экзамена. Для получения положительной оценки необходимо на экзамене набрать не менее 50% итогового рейтинга.

Примечание 2. При наличии пропусков практических занятий действует система отработок через выполнение и защиту работ по пропущенным занятиям.

Примечание 3. Защита курсовой работы на положительную оценку (от А до D) являетсяобязательным условием для допуска к экзамен

**Все учебные достижения обучающегося оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на занятиях, сдача домашнего задания, выполнение контрольной работы и др.), окончательный итог по аттестации подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, умноженной на 0,3 (максимальное количество баллов за одну аттестацию 30, за две – 60)

Критерии оценки

Традиционная оценка Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Баллы (max = 100 баллов)) 90-100 75-89 50-74 0-49

Задания на СРС

№ п/п Тема, задание, виды работ Кол-во часов Лит-ра Форма отчетности Сроки сдачи, неделя
осн сокр
  Выбор темы курсовой работы 0,5 0,5      
  Изучение литературы и подготовка плана курсовой работы          
  Подготовка 1 раздела курсовой работы          
  Защита плана и 1 раздела курсовой работы. 0,25 0,25      
  Подготовка курсовой работы          
  Защита курсовой работы 0,25 0,25      
  Предмет и метод экономической теории. Описать роль экономичес­ких знаний в позна­нии современного мира. Привести примеры ис­поль­зование ос­новных экономиче­ских ме­тодов.     1, 3, 10, 11 Выполнение в тетради, контрольная работа  
  Отношения собственности и их роль в экономике. Показать роль собственности в системе экономиче­ских отноше­ний. Описать особенности преобразования отношений собственности в РК     1, 2, 14 Выполнение в тетради, устный опрос  
  Основные формы организации экономики. Провести анализ типов экономических систем и их элементов. Сравнить экономические системы.     2, 4, 11 Выполнение в тетради, дискуссия  
  Основные формы организации экономики. Знать ос­нов­ные трактовки сущности рынка. Проанализировать экономи­че­ские и правовые про­блемы развития рыночной системы в РК. Описать положительные и отрицательные стороны рынка     3, 5, 15 Выполнение в тетради, письменная контрольная работа  
  Основы теории спроса и предложения. Описать факторы, влияющие на спрос и предложения в современных условиях: в условиях становления рыночной экономики и в условиях экономического кризиса     2, 4, 11, 14, 15 Выполнение в тетради, устный опрос  
  Основы теории индивидуального воспроизводства. Определить взаимосвязь экономических и экологических проблем. Знать виды природных ресурсов по их функциям и воспроизводству     2, 14, 15 Выполнение в тетради, контрольная работа  
  Рынки факторов производства и формирование доходов. Сформулировать факторные доходы на материалах Казахстана по источнику формирования и дать анализ их особенностей.     14, 15 Выполнение в тетради, собеседование  
  Национальная экономика как система. Рассмотреть националь­ную эко­номику на ос­нове сис­темы пока­зате­лей, проанализировать состояние экономики Казахстана.     9, 14 Выполнение в тетради, контрольная работа  
  Безработица и инфляция как проявления экономической нестабильности. Дать анализ формам безработицы на материалах Казахстана. Раскрыть виды инфляции в период независимости Казахстана (по этапам: 1991-2000г., 2001-06гг., 2007-09гг.)     4, 9, 11, 14, 15 Выполнение в тетради, устный опрос  
  Экономический рост. Рассмотреть модели эко­но­миче­ского роста. Знать, ка­кие фак­торы сдерживают экономическое развитие. Определить условия эконо­мического роста Казахстана.     2, 3, 11, 14 Выполнение в тетради, письменная контрольная работа  
Другие виды работ по СРС
  Подготовка к лекционным занятиям (05 х кол-во зан.)          
  Подготовка к практическим занятиям (05х к-во зан)          
  Подготовка к текущим контрольным мероприятиям          
  Подготовка к рубежному контролю (2 часа х 1РК)          
  Итого часов по СРС          
               

Программа составлена Жиентаевым С.М., д.э.н., профессором, Карасатовой А.М., преподавателем

12.05.2009г. ____________________

12.05.2009г. ____________________

12.05. 2009г. Лектор Тюнин А.И.

Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры экономической теории и управления, протокол от 20.05.2009г. №10

Зав. кафедрой С.Жиентаев



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: