| Виды занятий | Виды контроля | Форма контроля | Баллы | Недели | Рейтинг | ||||||||||||||||||
| 1 атт** | 2 атт** | семестр | итогов. | общий | |||||||||||||||||||
| Ауд. работа | ТК | Устный опрос | * | * | * | * | |||||||||||||||||
| Письменная контрольная работа | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||
| СРС | Подготовка курсовой работы | * | * | ||||||||||||||||||||
| Ауд., СРС | РК | Коллоквиум | * | * | |||||||||||||||||||
| ИК | Компьютерное тестирование | ||||||||||||||||||||||
| Всего |
Примечание 1. Студент, набравший по итогам семестра не менее 50% максимального сем рейтинга и набравший по всем видам контроля положительные оценки, допускается к сдаче экзамена. Для получения положительной оценки необходимо на экзамене набрать не менее 50% итогового рейтинга.
Примечание 2. При наличии пропусков практических занятий действует система отработок через выполнение и защиту работ по пропущенным занятиям.
Примечание 3. Защита курсовой работы на положительную оценку (от А до D) являетсяобязательным условием для допуска к экзамен
**Все учебные достижения обучающегося оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на занятиях, сдача домашнего задания, выполнение контрольной работы и др.), окончательный итог по аттестации подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, умноженной на 0,3 (максимальное количество баллов за одну аттестацию 30, за две – 60)
Критерии оценки
| Традиционная оценка | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
| Баллы (max = 100 баллов)) | 90-100 | 75-89 | 50-74 | 0-49 |
Задания на СРС
| № п/п | Тема, задание, виды работ | Кол-во часов | Лит-ра | Форма отчетности | Сроки сдачи, неделя | ||
| осн | сокр | ||||||
| Выбор темы курсовой работы | 0,5 | 0,5 | |||||
| Изучение литературы и подготовка плана курсовой работы | |||||||
| Подготовка 1 раздела курсовой работы | |||||||
| Защита плана и 1 раздела курсовой работы. | 0,25 | 0,25 | |||||
| Подготовка курсовой работы | |||||||
| Защита курсовой работы | 0,25 | 0,25 | |||||
| Предмет и метод экономической теории. Описать роль экономических знаний в познании современного мира. Привести примеры использование основных экономических методов. | 1, 3, 10, 11 | Выполнение в тетради, контрольная работа | |||||
| Отношения собственности и их роль в экономике. Показать роль собственности в системе экономических отношений. Описать особенности преобразования отношений собственности в РК | 1, 2, 14 | Выполнение в тетради, устный опрос | |||||
| Основные формы организации экономики. Провести анализ типов экономических систем и их элементов. Сравнить экономические системы. | 2, 4, 11 | Выполнение в тетради, дискуссия | |||||
| Основные формы организации экономики. Знать основные трактовки сущности рынка. Проанализировать экономические и правовые проблемы развития рыночной системы в РК. Описать положительные и отрицательные стороны рынка | 3, 5, 15 | Выполнение в тетради, письменная контрольная работа | |||||
| Основы теории спроса и предложения. Описать факторы, влияющие на спрос и предложения в современных условиях: в условиях становления рыночной экономики и в условиях экономического кризиса | 2, 4, 11, 14, 15 | Выполнение в тетради, устный опрос | |||||
| Основы теории индивидуального воспроизводства. Определить взаимосвязь экономических и экологических проблем. Знать виды природных ресурсов по их функциям и воспроизводству | 2, 14, 15 | Выполнение в тетради, контрольная работа | |||||
| Рынки факторов производства и формирование доходов. Сформулировать факторные доходы на материалах Казахстана по источнику формирования и дать анализ их особенностей. | 14, 15 | Выполнение в тетради, собеседование | |||||
| Национальная экономика как система. Рассмотреть национальную экономику на основе системы показателей, проанализировать состояние экономики Казахстана. | 9, 14 | Выполнение в тетради, контрольная работа | |||||
| Безработица и инфляция как проявления экономической нестабильности. Дать анализ формам безработицы на материалах Казахстана. Раскрыть виды инфляции в период независимости Казахстана (по этапам: 1991-2000г., 2001-06гг., 2007-09гг.) | 4, 9, 11, 14, 15 | Выполнение в тетради, устный опрос | |||||
| Экономический рост. Рассмотреть модели экономического роста. Знать, какие факторы сдерживают экономическое развитие. Определить условия экономического роста Казахстана. | 2, 3, 11, 14 | Выполнение в тетради, письменная контрольная работа | |||||
| Другие виды работ по СРС | |||||||
| Подготовка к лекционным занятиям (05 х кол-во зан.) | |||||||
| Подготовка к практическим занятиям (05х к-во зан) | |||||||
| Подготовка к текущим контрольным мероприятиям | |||||||
| Подготовка к рубежному контролю (2 часа х 1РК) | |||||||
| Итого часов по СРС | |||||||
Программа составлена Жиентаевым С.М., д.э.н., профессором, Карасатовой А.М., преподавателем
12.05.2009г. ____________________
12.05.2009г. ____________________
12.05. 2009г. Лектор Тюнин А.И.
Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры экономической теории и управления, протокол от 20.05.2009г. №10
Зав. кафедрой С.Жиентаев