Конкретное приложение методов в определенных условиях – это ...




Совокупность педагогических средств организации жизнедеятельности человека – это...

а) метод воспитания б) принцип воспитания в) форма воспитания г) средство воспитания д) прием воспитания

7. Метод формирования сознания (в основе лежит процесс нравственного просвещения, воздействие на сознание и поведение воспитуемых) – это …

а) метод наказания б) метод практического приучения (упражнения)

в) метод поощрения г) метод убеждения

д) метод требование е) метод критики (самокритики)

ж) метод примера з) метод соревнования (игры)

 

8. К разновидностям метода убеждения относятся:

а) наказание б) беседа в) диспут г) лекция

д) доклад е) конференция ж) поощрение з) требование

 

9. Значение методов убеждения:

а) способствуют преодолению разрыва между сознанием и поведением;

б) убежденность педагога;

в) доверие и такт к воспитаннику;

г) убеждение сочетает внушение и разъяснение, а это ведет к самовоспитанию);

д) умение проникнуть во внутренний мир ребенка, понять характер возникших противоречий;

е) овладение искусством убеждать.

 

10. Общие требования к методам убеждения:

а) способствуют преодолению разрыва между сознанием и поведением;

б) убежденность педагога;

в) доверие и такт к воспитаннику;

г) убеждение сочетает внушение и разъяснение, а это ведет к самовоспитанию);

д) умение проникнуть во внутренний мир ребенка, понять характер возникших противоречий;

е) овладение искусством убеждать.

 

11. Метод воспитания, который представляет собой различные способы организации деятельности учащихся в интересах накопления нравственного опы­та и формирования положительных черт личности – это …

а) метод наказания б) метод практического приучения (упражнения)

в) метод поощрения г) метод убеждения

д) метод требование е) метод критики (самокритики)

ж) метод примера з) метод соревнования (игры)

 

12. К группе методов упражнения относятся:

а) требование б) метод организации общественно-полезной деятельности

в) беседа г) методы приучения к нормам общественного поведения

д) наказание е) поощрение

 

13. К группе методов побуждения к положительным действиям относятся:

а) требование б) метод организации общественно-полезной деятельности

в) беседа г) методы приучения к нормам общественного поведения

д) наказание е) поощрение

 

14. Виды и формы требование: совет, доверие, просьба, намек, одобрение, угроза и т.п. относятся к …

а) непосредственному требованию б) косвенному требованию

 

Мера педагогического воздействия, выражающая положительную оценку поведения, поступков (личности, коллектива) – это...

а) метод наказания б) метод практического приучения (упражнения)

в) метод поощрения г) метод убеждения

д) метод требование е) метод критики (самокритики)

ж) метод примера з) метод соревнования (игры)

 

16. Метод воздействия на личность с целью осуждения неправильных поступков – это …

а) метод наказания б) метод практического приучения (упражнения)

в) метод поощрения г) метод убеждения

д) метод требование е) метод критики (самокритики)

ж) метод примера з) метод соревнования (игры)

 

Конкретное приложение методов в определенных условиях – это...

а) метод воспитания б) принцип воспитания в) форма воспитания г) средство воспитания д) прием воспитания

 

18. Виды приемов, относящиеся к тормозящим:

а) ирония б) организация успеха в учении

в) просьба г) параллельное педагогическое действие

д) предупреждение е) проявление возмущения

ж) внимание з) нравственное упражнение

 

19. Виды приемов, относящиеся к созидающим:

а) ирония б) организация успеха в учении

в) просьба г) параллельное педагогическое действие

д) предупреждение е) проявление возмущения

ж) внимание з) нравственное упражнение

 

20. Метод воспитания, воспитательная сила которого основана на ес­тественном стремлении людей к подражанию образцам соци­альных норм и ролей – это …

а) метод наказания б) метод практического приучения (упражнения)

в) метод поощрения г) метод убеждения

д) метод требование е) метод критики (самокритики)

ж) метод примера з) метод соревнования (игры)

 

21. Метод воспитания, который является одним из путей мобилизации твор­ческой трудовой активности людей, способствующий более качественному и эффективному выполнению какой-либо деятель­ности – это …

а) метод наказания б) метод практического приучения (упражнения)

в) метод поощрения г) метод убеждения

д) метод требование е) метод критики (самокритики)

ж) метод примера з) метод соревнования (игры)

 

22. Метод воспитания, который представляет собой процесс об­суждения человеческих действий и деятельности с целью выявле­ния достоинств, обнаружения и исправления недостатков – это …

а) метод наказания б) метод практического приучения (упражнения)

в) метод поощрения г) метод убеждения

д) метод требование е) метод критики (самокритики)

ж) метод примера з) метод соревнования (игры)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: