Допустимые к установке на территории города Кургана




ТИПЫИ ВИДЫ

Рекламных конструкций, допустимые к установке на территории города Кургана

Глава 1.Общие положения

 

1. Настоящим постановлением определяются типы и виды рекламных конструкций, допустимые для размещения на территории города Кургана, а также утверждаются требования к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана.

2. Несоответствие рекламной конструкции определенному настоящим постановлением типу и виду, а также требованиям, утвержденным настоящим постановлением, является основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3. Действие настоящего постановления не распространяется на правоотношения, возникшие до его вступления в силу.

Исключение из схемы размещения рекламных конструкций на территории города Кургана мест размещения рекламных конструкций, не соответствующих настоящим требованиям, осуществляется после окончания срока действия ранее заключённых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Глава 2. Типы и виды рекламных конструкций,

допустимые к установке на территории города Кургана

 

4. На территории города Кургана допустимы к установке следующие типы рекламных конструкций:

- стационарные рекламные конструкции – рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта - рекламные конструкции, срок размещения которых не обусловлен их функциональным назначением и местом их установки;

- временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем 12 месяцев.

5. Виды стационарных рекламных конструкций:

1) щиты 6м х 3м (билборды) (рис.1) - щитовые рекламные конструкции среднего формата, состоящие из каркаса, информационного поля размером 6м х 3м, опоры и фундамента. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную видимую обратную сторону;

2) сити-борды (рис.2) - рекламные конструкции среднего формата, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы, состоящие из каркаса, информационного поля, опоры и фундамента. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 2,4м х 1,8м или 3,7м x 2,7м. Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную видимую сторону;

3) гиперформаты (рис.3) - щитовые рекламные конструкции, представляющие собой два и более щита (6м х 3м), расположенные на одной опоре, имеющие внешние поверхности, состоящие из каркаса, информационного поля, опоры и фундамента. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон;

4) суперборды и суперсайты (рис.4.,5) - щитовые рекламные конструкции большого формата (15м x 5м - суперсайт, 12м x 3м, 12м х 4м - суперборд), состоящие из каркаса, информационного поля, опоры и фундамента. Суперборд и суперсайт должны иметь внутренний или внешний подсвет. Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную видимую сторону;

5) призматроны (рис.6) - рекламные конструкции в виде щита размером 6м x 3м, сити-борда, поверхность которого состоит из вертикальных вращающихся трехсторонних призм. Конструкция призматрона состоит из каркаса, информационного поля, опоры и фундамента. Количество сторон не может быть более двух. Призматрон, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную видимую сторону;

6) стелы, пилоны (рис.7) – отдельно стоящие рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту с применением собственного фундамента и размещаемые при въезде (входе) на (в) объект, где данный хозяйствующий субъект осуществляет деятельность, либо ином месте;

7) тумбы (рис.8.) – рекламные конструкции малого формата, с внутренним подсветом, имеющие три и более внешних поверхностей с информационными полями размером не более 1,4 м в ширину 3 м в высоту для размещения рекламы. При установке тумб общая высота конструкции не должна превышать 4,5 м. Площадь информационного поля тумбы определяется общей площадью всех ее сторон;

8) афишные стенды, афишные тумбы (рис. 8,9):

- рекламные конструкции малого формата, с одним или несколькими информационными полями, располагаемые на тротуарах, при соблюдении нормативных требований, или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля составляет, как правило, 1,8 м в ширину и 2 м в высоту. Площадь информационного поля определяется общей площадью сторон конструкции. Конструкции не имеют подсветки, предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно - оздоровительного характера. Рекламные материалы могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий;

9) сити-форматы (рис.10) – рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах при соблюдении нормативных требований, или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет, как правило, 1,2 м в ширину и 1,8 м в высоту. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью его сторон. Рекламные конструкции сити - формата должны иметь внутренний подсвет (при технической возможности);

10) скроллеры - рекламные конструкции малого формата с динамическими меняющимися рекламными изображениями. Обычно размер конструкции совпадает с размерами сити-формата, но может размещаться на основе конструкций более крупных форматов. Рекламные конструкции должны иметь внутренний подсвет (при технической возможности);

11) рекламные конструкции на остановочных павильонах (рис.11)- рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне составляет, как правило, 1,2 м в ширину и 1,8 м в высоту. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне определяется общей площадью его сторон;

12) рекламные модули на городской мебели (рис.12) - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах скамеек, велопарковок и т.п. Рекламный модуль имеет одно информационное поле. Размеры информационного поля рекламного модуля должны быть от 0,5 м до 0,7 м в высоту и от 1,5 м до 1,8 м. в длину. Рекламная поверхность имеет одну сторону без подсветки и располагается на внутренней части скамейки. Размещение рекламного модуля не должно влиять на основное назначение скамейки. Эскиз скамейки и места установки предварительно согласовываются Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана (далее – Департамент);

13) указатели с рекламным модулем (рис.13) - рекламные конструкции малого формата, на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещается указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,0 метров в ширину и 1,2 метра в высоту. Площадь информационного поля указателя с рекламным модулем определяется общей площадью используемых сторон;

14) штендеры (рис.14) -выносные складные конструкции в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях для устанавки на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя. Размер штендера варьируется от 0,6м х 1,2м (стандартные размеры рекламного поля 0,6 м x1,0 м, 0,6 м x 1,15 м, 0,75 м x1,2 м).

Устанавливается не далее 3 м (на городских территориях, указанных в пункте 14 главы 4) и 5 м (в иных частях города) от главного входа в предприятие в часы его работы. Штендер имеет одно или два рекламных поля и не имеет собственной подсветки. Каркас изготавливают из металла, а рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу из оцинкованного металла, ПВХ или иного листового жесткого материала;

15) флаговые композиции (рис.15) – рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Высота не более 10 м, ширина – не более 2 м;

16) панель-кронштейн (рис.16) – рекламная конструкция, состоящая из двух информационных полей, изготовленных из твердого материала, прикрепляемой к поверхности стены зданий, строений и сооружений при помощи кронштейнов перпендикулярно относительно поверхности стены, направлению движения транспорта, пешеходов. Площадь информационного поля рекламной конструкции типа панель-кронштейн определяется общей площадью информационных полей. Конструкция может быть оборудована внутренним подсветом (при технической возможности) в форме светового короба. Максимальный размер ширины информационного поля не должен превышать 1,0 м. Максимальный вынос не более 1,5 м от плоскости фасада до крайней точки конструкции. Расстояние от нижней кромки до поверхности газона, покрытия не менее 3,5 м;

17) крышные рекламные конструкции, состоящие отдельных букв и логотипов (рис.17) – рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов) на металлической или иной конструктивной основе, оборудованные исключительно внутренним подсветом.

Высота крышной рекламной конструкции должна составлять:

- не более 3,0 м для 1 - 5-этажных объектов;

- не более 4,0 м для 6 - 12-этажных объектов;

- не более 6,0 м для 13-этажных объектов и выше;

- не более 10,0 м при размещении крышных рекламных конструкций на спортивных объектах и торгово-развлекательных центрах с общей площадью от 10 000 кв. м и более.

Длина крышной рекламной конструкции, устанавливаемой на крыше объекта, не может превышать:

- 80% длины фасада, по отношению к которому она размещена, при длине фасада до 35 м (включительно);

- половины длины фасада, по отношению к которому она размещена, - при длине фасада свыше 35 м.

Элементы крепления крышной рекламной конструкции не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху, расстояние от парапета до нижнего края информационного поля крышной рекламной конструкции не должно превышать 1 м. Крышная рекламная конструкция не должна выступать за плоскость фасада здания.

Для крышных рекламных конструкций в обязательном порядке разрабатывается рабочая проектная документация в целях обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации, предусматривающая систему аварийного отключения от сети электропитания;

18) медиа-фасады (рис.18) - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы. Размещение медиафасадов на жилых зданиях запрещено;

19) уникальные (нестандартные) - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящим постановлением.

К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся объемно-пространственные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.

Эскизный проект каждой уникальной конструкции согласовывается с Департаментом.

Разновидностью уникальных конструкций являются проекционные рекламные конструкции – конструкции с использованием проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования и проецирования изображений на фасады офисных зданий, торговых центров, торгово-офисных и торгово-развлекательных комплексов, глухие фасады многоквартирных жилых домов;

20) электронные экраны - (табло, видеоэкраны) (рис.19) – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. В обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации (для видеоэкрана).

Монтируются на отдельных опорах либо на фасадах зданий;

21) фасадные рекламные конструкции, в том числе рекламные вывески – рекламные конструкции, устанавливаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений в виде конструкций, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.

Основным отличием фасадных рекламных конструкций, в том числе вывесок от информационных вывесок, не являющихся рекламными конструкциями, является наличие помимо обязательной информации, также информации, направленной на привлечение внимания неопределенного круга лиц к определенному товару, услуге, работе и его продвижения на рынке.

6. Виды временных рекламных конструкций:

1) временные рекламные конструкции на строительных сетках;

2) временные рекламные конструкции на ограждениях строительных площадок - устройств по периметру строительной площадки или внутри нее для выделения территории и участков производства строительно-монтажных работ (рис.20, 21).

Параметры рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях, не должны превышать высоту ограждения.

Нижний край рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 м от уровня земли. Ширина рекламной конструкции должна соответствовать расположению несущих элементов ограждения и не превышать 12,0 м;

3) временные рекламные конструкции на ограждениях мест торговли и иных подобных мест (сезонных ярмарок, летних кафе и т.п.) (рис.22.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: