Самоубийца и Кошерный хряк




ПД: Гой Гайа!

М: Гайа Гой!

Сегодня рассмотрим такие архетипы и антиархетип как, я его называю «Самоубийца», но можно ему дать ещё одго название «Маньяк». То есть, «Самоубийца-маньяк». В чём сценарий? Конечно, такой схематический, основа сценария: Молодой человек, мужчина хочет реализовать свои какие-то сексуальные фантазии (потребности) и где-то он хочет кого-то изнасиловать. То есть, изнасиловать женчину. Он её хватает, связывает, и волочет куда-то в свою комнату. Это может быть дом, квартира, подвал. Вот. И когда он её притаскивает, в этот момент: РАЗ! в квартиру врываются милиционеры. То есть, чего боится этот маньяк. Он, конечно, хочет трахнуть, но единственное что его останавливает, что его могут … попасться там в милицию-ментуру, убить, посадить в тюрьму. И вот в тот момент, когда он схватил, он даже не успел ещё, можно сказать, её как следует трахнуть - врывается милиция, и он кончает жизнь самоубийством. То есть, полное отчаяние, он не хочет попадаться в тюрьму, делает «секирбашка» или выпрыгивает в окно либо ещё как-то, т.е. кончает жизнь самоубийством. Вот. Подробности этого сценария, может быть, потом как-то позже опишу. В общем, я дал основную затравку.

Основная мотивация этого сценария: сексуальное удовлетворение, а кончается всё насилием по отношению к жертве и по отношению к себе. Тем самым, маньяк, в конце концов, применяет насилие к себе в результате отчаяния.

Антиархетип он тоже естественно мужчина в данном случае. Может быть, конечно, и женчина, но я как вижу тоже только именно мужчина. Верующий. Обязательно верующий. Естественно в традиционной какой-то из религий, то есть, может быть, иудаизм, христианство или мусульманство. То есть, серьёзно верующий, считающий что-то там греховно-негреховно. И у него есть жена и жену он именно считает греховной, т.е. злой модели, которую он хочет убить. И не обязательно это может быть жена, он может даже и не успел жениться, т.е. вот общается просто. То есть это более простая модель, но я скажу более радикальную: это вот уже его жена. Она греховная женчина. Ну он ей считает. Он её хочет убить, но вместо того чтобы убить, он её ебёт. То есть, но вот своё желание… Он … деструктор, то есть, насилие он заменяет на секс.

ПД: Сублимирует. Ну, в какой-то степени. Да.

М: Сублимирует насилие в секс. В чём тут архетип-антиархетип? Если архетип – секс у него переходит в насилие, а здесь - наоборот. Желание насилия переходит в секс. И соответственно там.. У него может быть крепкая семья с детьми и всё такое, но вот он за счёт вот этой своей религиозной … причём если у «Самоубийцы-маньяка» - отчаяние, то у этого вот наоборот – вера. То есть он всегда позитивно смотрит на мир, он себя считает очень хорошим человеком, и за счёт этого он никогда себе вреда не причинит. Скорее он будет бить жену, детей, там и всё такое.

ПД: Ну, можно ещё добавить, допустим, ну, это я уже так, по ходу дела, что отчаяние «Маньяка» более искреннее, натуральнее, чем вера аврамиста, который, собственно говоря, верит…

М: Не-не, наоборот. В данном случае, как раз это, как антиархетип, я бы сказал, очень большой плюс, что куча людей… То есть, огромное количество людей, которые сейчас являются фундаменталистами (религиозными фанатиками) они бы были бы сдерживаемыми не религией, а вот чувством что-то вроде футбольных фанатов. То есть, чистое насилие. Как раз вот: неразвитые религии, их религиозный фанатизм,он вырабатывается на насилии.

А у этих вот чисто в секс. Он хотел бы там испепелить всех, сжечь «Пусирайот», вогнать им там в вагину укол, а заместо этого он приходит домой и ебёт жену просто. Вот и всё такое. Заместо этого вот насилия, на улице ещё что-нибудь устроить. То есть вот это вот его насилие, оно его его всё-таки морально ограничивает, даёт ему веру. Ограничивает его. У кого жены нет, но пусть есть девушка или женчина, у него с ней такие вот напряжённые отношения. То есть, это по-любому очень забитая такая женьчина, которая становиться женой религиозного фанатика. Определённая среда таких женчин воспитывает. Она готова к насилию, но насилие заменяется на секс. И он сублимированный. Вместо того, чтобы кого-то избить, он пойдёт просто потрахает жену. Ну это опять же идеальный… Сферический в вакууме антиархети, тоже как и «Самоубийца» сферический в вакууме.

ПД: Образ такого маньяка, да.

МЖ Да. Остальное всё это полутона безусловно.

ПД: Понятно. По поводу того, что каждый из архетипов, если брать непосредственно людям, которые могут попадать в этот архетип или антиархетип, т.е. каждый из них убеждён в том, что он действует правильно, да? Если так можно выразиться, с этой позиции.

М: Никто ни в чём не убеждён. Есть просто сценарий…

ПД: а даже так...

М: … в случае с «Самоубийцей», этот становиться не маньяком, а он становиться религиозным фанатиком. Т.е. в этот сценарий не пападает, у него свой как бы. Ему хватает и насилия. Ну «Маньяк» это да, это сценарий. Сценарий это потому, что с точки зрения животной натуры, это наиболее простое решение проблемы. И опять же, с точки зрения животной натуры, это удовлетворить секс - совершить изнасилование, самое простое решение. И самое простое решение ограничить в обществе изнасилования, как-то их структурировать, это создать религию. Ограничивать насилие. И загоняет этот секс в определённые семейные рамки. Такой вот взгляд.

ПД: Вопрос такой, я задавал в предыдущей передаче по архетипам и антиархетипам: возможен ли взаимопереход, т.е. сможет ли «Кошерный хряк» весь из себя примерный верующий и семьянин стать «Маньяком»? И при каких обстоятельствах?

М: Да это постоянно происходит. Поэтому в этом же и смысл. Архетипы и антиархетипы они очень легко могут друг в друга перейти. То есть, депрессивный маниакальны «Самоубийца» может удариться в религию. Запросто. Соответственно и такой религиозный семьянин стать маньяком тоже может. Насчёт религиозного… Религиозный он, скорее всего, продолжит… стрелять каких-нибудь неверных. Вот в этом роде.

ПД: То есть найдёт себе занятие по душе, да?

М: Да. Да. Но суть то в чём? Вот именно в насилии. Насилие, вера. Убить или родить. Родить детей или убить допустим жену, изнасиловать и убить. Вера или отчаяние. Воля опять же. Воля или безволие.

ПД: Понятно, ну, вот пожалуй, и всё. У меня вопросов нет. Гой Гайа!

М: Гайа Гой!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: